Команда Steel Wool Studios, ответственная за Five Nights at Freddy’s: Security Breach и некоторые другие игры по FNaF, представила следующую часть франшизы. Ею станет Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic.
Пока деталей о проекте кот наплакал. В описании трейлера размещена следующая фраза: «Чтобы узреть будущее, иногда стоит осознать прошлое. Совершенно новый кошмар во вселенной Five Nights at Freddy’s!» Похоже, поклонников ждёт приквел. На это намекает и промелькнувшая в кадре цифра 1979, которая может указывать на год, в который развернётся действие игры.
Выход Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic запланирован на 2025 год. Список платформ ещё не опубликовали.
Читай также
Лучшие комментарии
Не говоря уж о том, что FNaF — многосторонняя франшиза, которая может себе позволить быть несерьёзной внешне, пока в проекте содержится какая-то загадка, которую придётся всем фэндомом разгадывать.
Ой, да ладно вам. Security Breach вышел вполне неплохим и атмосферным. В кой-то веки не симулятор ждуна + действительно развлекательное заведение, а не шарага с плакатами и столиками, выдаваемая за ресторан для детей. Про то, что людям вполне зашли новые аниматроники, думаю, и так понятно. А что до лора, то, учитывая, сколь «многословны» были предыдущие игры, не думаю, что там прям так нужно какое-то раскрытие. Сюжеты старых игр сами висят на теориях, пошитыми белыми нитками.
Да, с этим спорить не буду — есть такой моментик. Но хоть он честен перед аудиторией, что там подглядел, то доработал, о том сожалею(Как о том же Into the Flesh, прости господи).
Насчёт атмосферным я точно не знаю, хоть и выглядит всё очень красиво, но игра меня не затягивала из-за почти полного отсутствия хоррора и какой-то сырости.
Честно, мне не сильно зашли. Да и шума было именно вокруг Солнца и Луны. Ещё и Рокси конечно, но это уже у извращуг.
Тут уже не могу спорить. Но SB ощущается как какая-то далёкая игра от всех других частей. Общего было мало с предыдущими сериями. Я молчу уже про UCN, ведь это чисто для тех, кто челленджа хочет, ведь там даже скримеры убогие
Не проверял, но верю.
Оригинальные части отлично давили на атмосферу, поэтому скримеры были пугающими. Но это только по-началу, а уже потом начинает раздражать. В случае с SB меня не пугало уже с самого начала, за исключением эндоскелетов.
Их слишком живыми сделали. Аниматроники фнаф в первую очередь развлекательные роботы. А новым ещё и собственную жизнь добавили. Не удивлюсь, если у них и собственные семейные проблемы есть, ипотека и т.д… Но я всё же понимаю, почему людям так это нравится.
Этого я чего-то уже не помню. Но, сюдя по всему, это уже мои проблемы
Точно. Совсем забыл про длс. Оно мне понравилось больше, чем сам SB. Но я не считаю его шикарным из-за духоты и спорных концовок.
Для меня это тоже. Из-за очень долгого ожидания новой части я чуть ли не боготворил эту игру, но время это уже прошло
Это мы ждём
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?
Судя по твоим приоритетам, тебе хоррор как раз и не нужен, а что угодно с кровью, кишками и сиськами)
Надеюсь, что не произойдёт опять такого, что лор раскроют столько же, сколько и информаций по новой игре, но введут новых персонажей, которые опять будут другой версией классической четвёрки (ну или опять Бонни куда-то пропадёт) и парочку других новеньких персонажей, которые вроде как-то плотно связаны с лором, но об этом уже сам догадывайся
Чел, прими свои таблетки и успокойся. Думал, нормальный диалог получится, а ты вон какой нервный.
Ну, если придираться, то сюжет FNaF вообще родился максимально хитрожопым способом — автор тупо его не создавал. Скотт просто накинул прохладных мини-игр уровня инди-крипоты, что было распространено в то время + дополнил прохладными историями по телефону, а игроки уже сами надумали. Скотт просто взял наиболее популярные теории и работал далее так, чтобы не было излишне ярких противоречий старому)
Получается, ФНАФ стал лучше, когда перестал быть собой? Весь сок старых игр заключался в эмбиенте, фабуле, теме охранника, борющегося с аниматрониками, уникальном геймплее, правдоподобности. Выдуманная компания из франшизы ужасна (говорит об инцидентах через 90 дней, не несёт ответственности за них и т.п.). Поэтому не удивительно, что детям подсунули это (в отличие от СБ с вечно богатой и живой компанией). Сюжеты первых ФНАФов всегда были для всех разными (ну, как и сейчас. Просто инфы и тем стало больше).
Странные надоедающие скримеры, кстати, остались и по сей день (не удивлюсь, если только из-за этого к новым частям разработчики подписывают «хоррор»). В том же Андертейле присутствуют жуткие и напрягающие моменты со всякими геноцидами, Цветиками, Санесами, Андухами. Но это же не ужастик.
Аниматроники по оригинальной задумке автора должны были именно что пугать, «быть неживыми». Ты им сочувствовал чисто человечески, ибо понимал состояние душ детей, заточённых в маскотах (а во ФНАФ 3 ещё помогаешь им наконец вместе отпраздновать и упокоиться).
Сюжет остался прежним. Мы знаем должность гг, но как обычно его личность остаётся за кадром (вместе со способностью разговаривать). Исключением стали дети, но то была одноразовая акция (да и опять глубоко копать необходимо). В СБ историю не завезли, после чего можно без угрызения совести новые платные книги выпускать (до многого нельзя никак дойти из самой игры. Не как во времена старых частей). Ой, как я посмел высказать критику конкретных книг по конкретной вселенной? (Слова не относятся к Вам. А то прогрессивные фнаферы нынче из-за подобного способны запросто обозвать дислексиком).
Полностью согласен, что стоило добавить больше gore моументов с давящими на психику вещами. Всяко интереснее стало бы. Хотя меня местами неудобные мини-игры ФНАФ 4 с последующим перебарыванием своих огромных и мерзких страхов главным героем перед смертью зацепили.
Ну, а ещё есть одна проблема с СБ лично у меня. Скотт, дабы лишний раз подогреть интерес к выходу новых игр, наврал с три короба, что вот он бедный и семья его бедная подверглась травле. А ещё вот несуразный рисунок ребёнка фаната и заявление о передаче франшизе нужному человеку. Максимальная попытка пробить на чувства фанатов и появиться в новостях. Что мешало сразу сказать «Никто никуда не уходит, а обвинители своего не получат»? (Может даже с оскорблением последних, если всё реально стало ужасно)
И чем теперь является современный ФНАФ? Что от него прежнего осталось? Запутанный сюжет с кучей популярных хэдканонов? Аниматроники? Ну, всё это уже не ново, а многие франшизы теперь используют похожий подход. Что теперь отличает ФНАФ от них? Безумные законы мироустройства? Почему это, собственно, вообще ФНАФ?
P.S. Я не утверждаю, что каждая игра должна быть по типу старого. Просто надо было закончить всё пораньше и перейти на другие игры. Но мы же прекрасно знаем подход Скотины, который собирался провернуть всё выше, кричал, что пятой части не будет… А по итогу ФНАФ 12.
P.P.S. Вот это наговорил… Походу накопилось за все годы.
На счёт сырости трудно сказать. Если речь про билд на релизе, то сейчас картина уже в разы лучше. Касательно хоррора… лично для меня и оригинал не назвать хоррором, так как он просто кидает в лицо скримеры, а меня они уже давно больше раздражают.
Для меня атмосферу держали сюжетные сцены, когда начинался активный движ, как первая встреча с Луной или тех помещения с эндоскелетами. А аниматроники в кой-то веки казались живыми, пусть это и на любителя, но для меня оригинал более проходной из-за очередного «в это вселился призрак», что мне приелось уже ранние годы за счёт олдовых ужастиков и Стивена Кинга, у которого это чуть ли не обыденность. В SB идолы уже вызывали некое сочувствие к тому, что их заставили охотиться на Грегори, а дополнение сыграло на этом ещё лучше как раз за счёт Рокси.
Про то, что SB ощущается далёким от остальной франшизы — да, яркое заведение и няшные аниматроники. Тем не менее, лично для меня это был глоток свежего воздуха, учитывая то, сколько времени уже провели с геймплеем в стиле «сидим в ожидании чуда».
Она про жидкости душ, fazgoo жижу и то как чувак родил спринг трапа, где автор делает ретконы каждый раз когда ему удобно. Он вот недавно сказал что тупо переписал сюжет насчёт коробки из 4ки, и забыл что хотел от этого. Это бездушный конвеер и смысла там искать нет. Это чисто бизнес делать смешно и кринж детям с каждой частью давая ложку инфы и горсть новых нестыковок намеренно. Это буквально план вашего любимого автора. У этого не будет никогда нормальной развязки потому что это никогда не будет иметь конца. И шаров сделать ребут или вовремя остановиться у него нет.
Мне кажется что The Joy of Creation во всей это куче фигни из анонсов по серии, единственное что того стоит. У автора там хоть подход серьезный и не совсем уж жопо-сиденье, тон тоже не детский. А вот это все пусть для малявок и остаётся. Большинство как вырастет переходит на реально хорошее хорроры типо Сайлент Хилл рано или поздно, кстати, с моего наблюдения. Я для этого уже стар лол.
Все ясно, ты тролль и решил сегодня меня выбрать жертвой. Нет, я предпочитаю хорроры психологического характера, и я выше уже таковые назвал. У меня висит в Стим Дарквуд, я играл Фатал Фреймы и Клок Тауер, Сайлент Хилл в детстве, Dementium на DS, Suffering я тоже люблю за идею с тем что все монстры чем-то олицетворяют пытки, казни и события, хотя опять же мне весь gore не нужен, игра все равно хрень и куда лучше Сайлент. Lone Survivor, Cry of Fear, Total Chaos тоже в первую очередь про травмы людей и образы, я любил Пенумбру и Амнезии, Зов Ктулху, у меня все его рассказы сборником имеются. Мне в мои 25 это все не нужно давно как. Я считаю что Звонок от Запада хрень. Я откровенно ненавижу слешеры, и большой любитель Нечто именно за смысл про недоверие и человечность до конца. Мне противны все пятницы и считаю что любить их могут только люди без мозга. Потому давай ты свои вбросы в окно выкинь. Не нужно о человеке делать вывод из одного комментария. То что ты токсичная мерзость уже понятно, нормальный человек набрасываться на незнакомого ему с нифига не будет. На СГ это вообще не принято, это обычно на ДТФ делают. Вот туда обратно и иди восвояси.
Что в этом для твоего мозга так сложно? Маскот хоррор — хоррор для детей. Сейчас была неделя фнаф, по новостям, они вот даже с Dead by Daylight коллаб сделали. Из хорошего там только TJOC где автор реально сделал мрачный тон и напряжённый геймплей, с кишки, кровякой на моделях и таким вот. В основном фнаф для детей делают, взрослые НЕ его ЦА. Я для этого стар. У меня на сервере одном где я сидел по хоррору были видны люди тоже помладше и постарше, что играли жанр ужасы, так вот, те что младше, тоже всегда играли всякие Поппи и такое вот, моя младшая сестра в том числе, а когда подросли, то перешли на классику из Дед Спейс, Фатал Фрейм, и Сайлент. Ну и так далее. Вот и говорю на сайте мнение что это не мое, я уже стар, младшее будут этот контент потребовать, и если уж и есть что-то интересное из всего по серии анонсов недавних то не это, а римейк Joy of Creation