Gunfire Games анонсировала третье и заключительное дополнение для боевика Remnant II. Добавка под названием The Dark Horizon увидит свет в сентябре.
В рамках DLC игроки вновь отправятся на безжизненный Н’еруд и столкнутся с неизведанным явлением, охватившим этот мир. Другие подробности (вроде новой системы прогресса) команда пообещала раскрыть в будущем.
Мы хотим, чтобы The Dark Horizon стало самым масштабным дополнением для Remnant II. Оно будет не только полностью соответствовать знакомому вам духу Remnant II, но и включать совершенно новый и доступный каждому пользователю игровой режим.
Изначально Gunfire Games планировала выкатить все три DLC в течение года после старта игры. Однако The Dark Horizon слегка задерживается, так как девелоперы хотят сгладить все неровности и выкорчевать баги, чтобы обеспечить фанатам то приключение, которого они заслуживают.
Студия поблагодарила геймеров за поддержку и преданность игре в течение всего времени после релиза: «Прошедший год был поистине великолепным, и мы рады видеть, как Remnant II и дополнения к ней приносят вам столько же удовольствия, сколько получили мы в процессе создания этого мира для вас».
Напомним, Remnant II увидела свет в июле 2023-го и получила признание со стороны критиков — в настоящее время у боевика 80 баллов на Metacritic. Тем временем в Steam пользовательский рейтинг игры замер на отметке 84 %. Сиквел продался тиражом более 2 миллионов копий.
Лучшие комментарии
Кому как. Я например наоборот, хочу получать только целостный экспириенс от законченного продукта. А не возвращаться за кусками игры каждые пол года, попутно вспоминая что там к чему, поскольку уже поиграл в несколько других игр после прохождения доступного контента на тот момент.
Такой подход нормален для сервисных онлайновых продуктов, но не для одиночных проектов (пусть и с коопом).
Киберпанк так долго ждал дополнение по причине изначального своего состояния и им пришлось много чего переделывать, прежде чем делать длс. Элден Ринг два года ждал длс по причине его размеров — оно огромное, примерно с треть самой игры, которая сама по себе тоже не маленькая. При чем Элден за эти два года в целом контентной поддержки особо не имел — небольшой ворох балансных правок да внесение в игру колизеев для ПвП. Так что это абсолютно не те примеры игр с «долгой поддержкой».
Жаль, что финальное. Лабиринт можно было бы развивать и развивать, потенциал практически бесконечен, а уж закрытых дверей там — бери да и выпускай ДЛС одно за другим с новыми мирами. Да и эпилог с миром корня не то чтобы богат на разнообразие. Так, кишка прямолинейная с парой закоулков с лутом.
И вообще, как показала практика, игры можно поддерживать довольно долго. Киберпанк получил дополнение спустя 3 года, Elden Ring спустя два, в целом многие игры имеют довольно долгую поддержку, формирующую долгих хвост продаж и узнаваемость бренда.
Короче, как-то они слишком быстро забрасывают своё творение.
Окупились, вложились в третью часть
Да может еще что добавят в 25м году. тот же режим выживания из первой части
Давайте уже четвёртый darsiders
Недавно перепрошёл ещё раз, на этот раз закрыл Апокалипсис, получается не прошёл только самую первую сложность, второе дополнение не сильно порадавало как «Пробуждённый король», на самом деле как и Йаэша не очень приятное место.
Неруд и Лоссом и запоминаются лучше, и более приятные с точки зрения контента/времени. У Йаэши самобытность тянется только из первой части и лорно особо не интересна. Кузница «интересный» босс (буквально бочка, которая крутится), прикольный босс со статуями, но пустовато как-то.
А вот что будет в Неруде вообще не понятно, так как арка этого мира закрывается в Алепсис Тауре. Самое смешное, что я только Неруд до конца не исследовал, так как его вещи у меня не спавняться некоторые и конечно хотелось бы чтобы они что-то подкрутили и добавили новые вещи. Как выйдет закрою на Апоке
Длц для второй части вышли куда хуже первой. ИМХО не стоят своих денег вообще. Ремнант безусловно отличная игра, но сезонник совершенно опционален и не интересен.