![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/06/07/c38x38/hp2s2CfP7yKHYbYTrPHhrQ/d7ZTFji.jpg)
Кому как. Я например наоборот, хочу получать только целостный экспириенс от законченного продукта. А не возвращаться за кусками игры каждые пол года, попутно вспоминая что там к чему, поскольку уже поиграл в несколько других игр после прохождения доступного контента на тот момент.
Такой подход нормален для сервисных онлайновых продуктов, но не для одиночных проектов (пусть и с коопом).
Киберпанк так долго ждал дополнение по причине изначального своего состояния и им пришлось много чего переделывать, прежде чем делать длс. Элден Ринг два года ждал длс по причине его размеров — оно огромное, примерно с треть самой игры, которая сама по себе тоже не маленькая. При чем Элден за эти два года в целом контентной поддержки особо не имел — небольшой ворох балансных правок да внесение в игру колизеев для ПвП. Так что это абсолютно не те примеры игр с «долгой поддержкой».