Вчера Вчера 13 5887

Автор Stardew Valley поклялся, что не бросит выпускать бесплатные DLC и апдейты для игры

Эрик Барони (Eric Barone), создавший полюбившийся многим симулятор фермера  Stardew Valley, намерен и дальше выпускать бесплатные обновления и расширения для своего творения. Дошло даже до клятвы — настолько разработчик привержен своим убеждениям.

Клянусь честью своей семьи, я никогда не буду брать деньги за DLC или обновления, пока я жив. Скриньте это и пристыдите меня, если я когда-либо нарушу данные слова.

Эрик Барони

Это высказывание можно применить и к последующим проектам разработчика, так как он не уточнил, что речь идёт именно о Stardew Valley. Напомним, Барони уже занимается новой игрой —  Haunted Chocolatier. Сколько ещё патчей выйдет для симулятора фермера — неясно. Девелопер готов трудиться над тайтлом бесконечно, однако в какой-то момент всё равно «придёт пора двигаться дальше».

Также Барони сообщил, что консольная и мобильная версии большого обновления 1.6, которое посетило ПК ещё в марте, всё ещё в производстве.

Разработка портов и следующего апдейта для ПК продолжается. Знаю, процесс занял уже много времени — я думаю об этом каждую минуту. Я сам каждый день принимаю участие в разработке мобильной версии патча. Я оповещу вас, когда появятся какие-нибудь значимые новости (например, дата релиза). Надеюсь, вы отлично проводите лето.

Эрик Барони


Поддержи Стопгейм!

Stardew Valley

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2016
1.6K
4.4
1 128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

К чему эти «если»? Человеку хватает на жизнь, а смысла сидеть на горах золота он не видит, за что большой респект ему (хоть я и не играл SV)

То есть сама концепция игры подразумевает обновления, расширения, и ты, как игрок, уже заплатил за эти обновления

Чушь какая-то.  Не мог ты за 5-10 долларов заплатить за годы контентных обновлений, даже если бы их делал один человек.  Эти игры могут себе позволить такое только благодаря сверхогромным продажам.

Но это вообще ни разу не концепция,  разве что концепция везения.

Эх, во время лета самое то залипнуть в Stardew Valley на Сыче. Ладно, подожду ещë обновления, торопиться некуда.

Ну вообще на жизнь ему не хватало. Когда он делал SV его жена в этом плане поддерживала. Человек он конечно хороший, и как у него в плане финансов сейчас, я не знаю. Но он может и в убыток себе

Хз, по-моему работа должна оплачиваться, в том числе новый контент к игре. Хорошо конечно, когда продажи базовой игры настолько хорошие, что ты можешь за так длс выпускать, но будь там не один человек, а крупная студия или не такие продажи, я думаю с обещаниями он бы не спешил)

Эти обновления к игре действительно можно порой расценивать как ДЛС, за которые не стыдно в наше время и денюжку получать (особенно Имбирный остров).

Однако скажу, что формат у игры, по моему мнению, похож на Minecraft, Terraria и далее. То есть сама концепция игры подразумевает обновления, расширения, и ты, как игрок, уже заплатил за эти обновления.

А так, много обновлений было, хорошо. Это ещё о всяких модах умалчиваем, которых на самом деле море.

Эта работа оплачивается тем, что игра всё ещё активно покупается, и каждый крупный апдейт или распродажа привлекают игроков. Еще автор Терарии говорил об этом, выпуская очередной финальный апдейт. 

Я просто не вижу в этом достижения. Большой респект за хорошую игру, да, респект за бесплатные длс? То есть если бы они были бы платными, респекта было бы меньше или что. О каких горах золота речь, там игра стоит копейки, цены на длс были бы еще меньше. Зато на эти копейки можно было бы нанять еще пару человек, и контент выходил бы чаще или больше. 

Там ещё где-то в этом году огромная обнова на SVE выходит. И тут вообще можно с пиксельной фермы тогда не вылезать х)

Я не углублялся в тему данного автора, поэтому говорить за него не могу. Однако могу предположить, что текущее состояние дел его устраивает. Правда не понимаю, почему это не устраивает местных комментаторов..)

Пара простых кликов в гугле — проданных копий свыше 30 миллионов. Стандартная цена 15$ (без учета регионалок и прочего). Дальше думайте сами или объясните мне, если я в чем-то не прав

Желающие поддержать дополнительно могут приобрести саундтрек сверху

Правда не понимаю, почему это не устраивает местных комментаторов..)

   А где я писал, что я чем-то не доволен? Я ж сказал, что я просто не вижу в этом достижения какого-то особого, это просто блажь, которую может позволить себе конкретный разработчик в случае с конкретной игрой. «вот крута, все бы так» не сработает если что)

Пара простых кликов в гугле — проданных копий свыше 30 миллионов. Стандартная цена 15$ (без учета регионалок и прочего). Дальше думайте сами или объясните мне, если я в чем-то не прав

Чувак, я не ванга и не твой личный психолог, ты хотя бы мысль заканчивай, откуда я знаю в чем ты не прав)) По жизни или ты что-то конкретное хотел спросить?)

 А что тебе дает стандартная цена? Я например за 150 рублей ее в стиме брал. Я надеюсь ты не собрался 15 на 30 умножать и говорить что вот столько денег в кармане у разработчика? У игры там издатель есть, стиму и платформам она платит, налоги, и все-таки он ее не один разрабатывал,, там еще люди были, плюс локализации, стоимость порта и тд. И это с 2011 года разработки. Если ты хотел показать горы золота, то не получилось если честно.

а они отказываются.

Ну, раз разрабу не нужны мои деньги — спирачу  Kappa

Читай также