19 мая 19 мая 9 6474

Автор Stardew Valley будет делать следующую игру столько, сколько посчитает нужным

Примерно с 2020-го создатель  Stardew Valley Эрик Барони (Eric Barone) занимается своей следующей игрой —  Haunted Chocolatier. Но если вы почему-то считали, что она выйдет быстрее, чем через десять тысяч лет, то вас ждёт разочарование — Барони хочет делать игру столько, сколько посчитает нужным.

Разработчик рассказал об этом в свежем интервью изданию Aftermath.

Ожидания фанатов определённо создают давление на меня. Но лучше игру перенести и получить хороший результат, чем выпустить вовремя, но в плохом состоянии. Когда игра будет готова, тогда я её и выпущу. Мне не кажется, что я кому-то что-то обязан, когда дело касается Haunted Chocolatier. Это игра, которую я решил делать, а не игра, которую мне пришлось делать.

Эрик Барони

Haunted Chocolatier.
Haunted Chocolatier.

Судя по другой реплике в интервью, медлительность Барони связана с его постоянным желанием что-то добавить или улучшить:

Когда я возвращаюсь к Stardew, мне всегда трудно расстаться с ней снова, потому что постоянно хочется добавить что-то ещё, сделать это лучше, круче, порадовать людей. Это окрыляет. Каждую вещь я добавляю с мыслями о том, как люди будут в неё играть, говорить о ней, полюбят её. Она станет частью их впечатлений. Она может превратиться в эмоцию, о которой будут с радостью вспоминать целую вечность. Это особенное чувство. Мне трудно не хотеть такого добиться.

Эрик Барони

Haunted Chocolatier.
Haunted Chocolatier.

Наконец, Барони чувствует ответственность не только за саму Stardew Valley, но и за то, что с ней связано:

Я ощущаю ответственность за все проблемы, которые возникают у людей. Или когда кому-то не нравится игра. Или когда в ней что-то пошло не так. Это касается не только Stardew Valley, но и всего с ней связанного: мерч, настольная версия, концерт — всё в таком духе. Это странно, потому что Stardew выросла во что-то за пределами моего контроля, но в то же время мне всё равно кажется, что я несу полную ответственность за бренд и концепцию Stardew Valley.

Эрик Барони

Stardew Valley.
Stardew Valley.

Вот что ещё рассказал Барони в интервью:

  • Несмотря на то, что Stardew Valley оказалась огромным коммерческим хитом (более 30 миллионов проданных копий), Барони всё равно называет себя «просто чуваком, который сделал игру, в которую сам хотел бы поиграть». И, мол, если бы её сделал не он, то что-то похожее наверняка выпустил бы кто-то другой примерно в тот же период.
  • До Stardew Valley Барони писал музыку, но успеха так и не добился. На концерте по своей игре он пошутил: «После стольких лет неудач я наконец-то раскрыл тайну: всё, что нужно было сделать, — разработать с нуля целую игру. И вот тогда, ребята, вы наконец станете слушать мою музыку!».
  • Барони очень тепло отзывается о мододеле FlashShifter, который помог с крупным апдейтом для Stardew Valley: «Мне кажется, он один из немногих людей на всей Земле, кто понимает, как рисовать вещи, идеально повторяя визуальный стиль Stardew Valley. А это в своём роде очень узконаправленное умение».

Поддержи Стопгейм!

Stardew Valley

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2016
2K
4.4
1 343 оценки
Моя оценка

ConcernedApe’s Haunted Chocolatier

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
57

Лучшие комментарии

С одной стороны, я полностью согласен с тобой, но с другой, он отлично все сказал одной фразой: 

Это игра, которую я решил делать, а не игра, которую мне пришлось делать.

Пускай делает, у него теперь действительно есть неограниченное время. Чувак сохранил идею хобби в производстве игр. Ну и думаю, у него есть какой-то срок выхода, просто не называет, чтобы не случилось волнений в тематических группах) 

«Ожидания фанатов определённо создают давление на меня. Но лучше игру перенести и получить хороший результат, чем выпустить вовремя, но в плохом состоянии. Когда игра будет готова, тогда я её и выпущу. Мне не кажется, что я кому-то что-то обязан, когда дело касается Haunted Chocolatier. Это игра, которую я решил делать, а не игра, которую мне пришлось делать»

Гигачад

о мододеле FlashShifter

Этот чел разработчик Stardew Valley Expanded. Парень действительно мастер своего дела.

Главное чтобы он вообще рамки в «было бы неплохо вот это тоже добавить» не потерял, теперь когда его не поджимают все те неприятности со времен разработки Стардью, а то мы лет через 10 только может поиграем :). Обнова 1.6 тому яркий пример, хоть и приятный по итогу

Он там ещё такой жирный апдейт готовит, чуть ли не с саму игру размером Х) 

Требуется доказывать наличие вещей (т.е. обязательства), не их отсутствие

Читай также