10 июля 10 июл. 20 8464

Hunt: Showdown подешевеет перед перезагрузкой (а вот DLC могут подорожать)

Crytek анонсировала ещё одно изменение в  Hunt: Showdown — игра станет дешевле. Цену снижают в рамках перезагрузки, которая случится в следующем месяце.

Ключевые моменты:

  • Цену за базовую версию Hunt снизят во всех регионах. В некоторых странах уменьшение составит до 30 %.
  • Цены изменятся в том числе у DLC, но там будут «различные увеличения и снижения во всех регионах». Игроки подозревают, что дороже станет внутриигровая валюта.
  • Цены меняются, чтобы Hunt оставалась конкурентоспособной на рынке и доступной для игроков по всему миру, а также смогла обеспечивать дальнейшую разработку.
  • Изменения цены вступят в силу 11 июля на ПК и 15 августа на PlayStation 5 и Xbox Series.

Напомним, в перезагрузке Hunt введут обновлённый движок, новую карту, различные удобства, а также откажутся от поддержки PlayStation 4 и Xbox One (но там есть бесплатные апгрейды до версий на PlayStation 5 и Xbox Series с сохранением прогресса).

Апгрейд игры произойдёт 15 августа.


Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
542
3.9
347 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Цены на игру пониже, донаты повыше, это всё ясно понятно. НО убирать скидку на донатную валюту и резать её заработок в игре, это уже свинство какое то. А после изменения обычных хантов смысл в легендарных сильно поубавился. Так что есть ощущение что они там старательно пытаются выстрелить себе в колено. 

Но это не отменяет всех поблажек для соло игроков. Типа пониженного рейтинга соперников в матче, по сравнению с соло игроками, что делает млг про задротов просто убер нагибаторами, а если учесть что можно  по быстренькому слить КД И ММР, это просто раздолье для смурфов (про читеров и говорить нечего). Да и бустанутые перки для сольников тоже не особо приятные. Одна возможность поднимать самого себя уже дико раздражает. И даже не потому что сольник может быстренько подняться и насовать свинца в попендель пока ты перезаряжаешься, а больше потому что приходится всё время носить с собой что то горючее или ловушки (которые тоже порезали) что бы сжигать и контрить тело, теряя слот или два в инвентаре, а ещё над этим горящим телом нужно несколько минут сидеть и смотреть, что бы не убежало, и это скажу я вам наивеселейший  процесс, особенно когда на другом конце карты уже вальнули босса. К соло игрокам у меня особо претензий нет, но перки надо перебалансить. 

В самом начале раннего доступа разве был не соло режим? Года полтора назад когда я играл и заходил в соло режим и если подключало на сервер большинство одиночек, то вообще не интересно играть. 80% тупо сидят в кустах слушают каждый шорох и ждут, когда на них наступят. Боссы на фиг никому не нужны. Могут до конца таймера карты досидеть. В тройках игры более веселее и динамичнее проходят. Лично меня от игры оттолкнуло, это урезания графики в угоду производительности. Я играл с раннего доступа и игра была безумно красивой, сочной на цвета. После релиза стало бледно-серое мыло. В даль вообще не прорисовывается. И вот это мыло меня добило.

Все ещё уверен, что соло режим нужен внятный,

Ну, как по мне, Хант никогда не был соло-игрой и вообще режим соло существует просто для галочки. Да, некоторым людям приятнее играть в одиночку, но Хант, опять же, по моему мнению, всегда был про кооператив

условно, этим могло быть и рейтинговая система сбрасывающаяся, метапрогрессия, какое-нибудь подобие БП

В принципе, это в игре и так существует — уровень профиля, который по достижению максимума вайпается, а в награду за вайп дают скины, что и является, вроде как, стимулом играть дальше и возвращаться. Но тут соглашусь, надо бы им как-нибудь улучшить эту систему, а то мотивация в виде одних скинчиков, которые, как говорят некоторые источники, спустя несколько уровней заканчиваются — ну такое. А БП и так появляются каждые несколько месяцев с новыми ивентами

Нее не сказал бы. Во первых: тело может быть обмазано перками, типа: густая кровь, стойкость, саламандра, итд. Во вторых: сейчас можно менять полоски xp без кровавых облигаций, а значит тело может сделать себе 5 подъёмов. И в третьих,  колючка так же ломается когда в нее попадаешь, а значит несколько поднятий — падений и её нет. Если тело не лох чилийский, а вальнувший его не соизволил подождать, ни колючка ни газ его не остановит, встанет и убежит. У меня так неоднократно тела убитые по несколько раз, горящие и заколоченные вставали и убегали. 

Зимнюю карту бы увидеть. Но тогда любители Каинов и Рептилий будут недовольны, что их грязный ублюдок слишком выделяется на белом снегу. Тогда был бы более агрессивный геймплей, а не прятки по кустам и болотам.

а ещё над этим горящим телом нужно несколько минут сидеть и смотреть, что бы не убежало,

Колючую проволку таскай, эффективнее работает против некромантов.

Бп и так есть, рейтинг разделит и без того не особо растущий онлайн, людям проще будет дальше регать паблики потому как рано или поздно упрутся в свой рейтинг став его заложником + время ожидания ради того чтобы в первой же стычке отъехать). Мета прогрессия и так имеется перки, изменение/открытие снаряжения по мере прокачки/выживания перса, никто не будет координально перелопачивать то что есть сейчас, оно и так работает, хотя и соглашусь, что неплохо было бы насильно сбрасывать весь прогресс и рейтинг.

Тут скорее мейн цель матча нужно перерабатывать,  фишка в виде боссов никого не интересует, людей интересует pvp и разработчики сами этому по большей части способствовали, не особо развивая pve составляющую, но улучшая pvp, оттолкнув этим некую часть аудитории и это тоже как по мне вряд ли изменится. А вот про соло режим плюсую, уже давно напрашивается

В чём именно проблема легендарок что из теперь не хочется по сравнению с простыми? Я то ладно, делаю челлендж на заполнение ростера в 75 хантов макс левельными тётками в капюшонах, а остальные как бегали на Кайнах и хедсменах так и бегают.

улучшая pvp, оттолкнув этим некую часть аудитории и это тоже как по мне вряд ли изменится

А фиг знает улучшали ли, особенно смотря на будущие изменения на ускорение ТТК в виде ваншота в голову чуть ли не от всех пушек. Получаем, что не развивая никак пве контент они режут и пвп, уменьшая время на убийство, которое и так нужно было увеличивать. 

В итоге для новичков и лоускильных игроков крайтеки закрывают дверь на засов, говоря, что отперев дверь можно лишь посредством практики, фрустриуя онных не давая мотив играть, ведь на карте делать нечего, а вступление в перестрелку и выходя победителем не вознаграждается.

Будто предоставление валюты за выход с Локи и выполнение различных условий, которую можно тратить на покупку скинов и пушек, да хоть одноразово, выглядит лучше, чем сейчас 

Значит надо больше ББшек накупить опять… так и запишем

Я тоже одно время страдал тем, что фармил редких хантов 3го тира. Но теперь покупать обычных рандомов  с перками и полной пачкой оружия со снарягой экономически выгоднее чем голопопых легендаров. А фарм деняГ это база.

Да в целом эта «перезагрузка» выглядит вяленько, апдейт выходит уже в августе, а того ради чего такая резкая смена на новый движок особо то и не озвучена,  новая карта, интерфейс, монетизационные моменты и беливы в том что какие-то там механики изменят, не особо перспективно для старта привлечения звучит. 

Была бы какая-нибудь демонстрация условно говоря механики рандомно бродящей по карте орды мобов реагирующая на звук и оккупирующая в последствии локу битвы за босса или же просто стычки игроков, вот это уже выглядело бы как привлечение новой аудитории механиками которые генерят крутые ситуации, а не перспективу как ты и описывал постоянно вступать в фрустрирующе долгий файт с бесполезной наградой на выходе. В «перезагрузке» хотелось бы реально увидеть эту самую перезагрузку, а не просто рескин того же самого в новых декорациях и с ещё большим упором на pvp ради pvp

От ммр отказались бы — было б только лучше. Апнул всего на сотую дольку и уже потные кустодроты которые кемпят босса вместо поисков файтов в каждой катке.

Жду со стаком друзей обнову!

Очень жду новую карту. Жаль, что её ещё не затизерили, что странно  — до  update условный месяц

Хватит вонять по поводу Каина. Его «помыли» уже несколько лет назад. Даже палача не так давно перекрасили

Постоянно на распродажах скидка чуть ли не в 80 проц, сомневаюсь, что поможет приобрести новую аудиторию.  Все ещё уверен, что соло режим нужен внятный, ну и однозначно нужны абжективы для бросивших игру заходить снова, условно, этим могло быть и рейтинговая система сбрасывающаяся, метапрогрессия, какое-нибудь подобие БП

Читай также