Crytek анонсировала ещё одно изменение в Hunt: Showdown — игра станет дешевле. Цену снижают в рамках перезагрузки, которая случится в следующем месяце.
Ключевые моменты:
- Цену за базовую версию Hunt снизят во всех регионах. В некоторых странах уменьшение составит до 30 %.
- Цены изменятся в том числе у DLC, но там будут «различные увеличения и снижения во всех регионах». Игроки подозревают, что дороже станет внутриигровая валюта.
- Цены меняются, чтобы Hunt оставалась конкурентоспособной на рынке и доступной для игроков по всему миру, а также смогла обеспечивать дальнейшую разработку.
- Изменения цены вступят в силу 11 июля на ПК и 15 августа на PlayStation 5 и Xbox Series.
Напомним, в перезагрузке Hunt введут обновлённый движок, новую карту, различные удобства, а также откажутся от поддержки PlayStation 4 и Xbox One (но там есть бесплатные апгрейды до версий на PlayStation 5 и Xbox Series с сохранением прогресса).
Апгрейд игры произойдёт 15 августа.
Читай также
Лучшие комментарии
Цены на игру пониже, донаты повыше, это всё ясно понятно. НО убирать скидку на донатную валюту и резать её заработок в игре, это уже свинство какое то. А после изменения обычных хантов смысл в легендарных сильно поубавился. Так что есть ощущение что они там старательно пытаются выстрелить себе в колено.
Но это не отменяет всех поблажек для соло игроков. Типа пониженного рейтинга соперников в матче, по сравнению с соло игроками, что делает млг про задротов просто убер нагибаторами, а если учесть что можно по быстренькому слить КД И ММР, это просто раздолье для смурфов (про читеров и говорить нечего). Да и бустанутые перки для сольников тоже не особо приятные. Одна возможность поднимать самого себя уже дико раздражает. И даже не потому что сольник может быстренько подняться и насовать свинца в попендель пока ты перезаряжаешься, а больше потому что приходится всё время носить с собой что то горючее или ловушки (которые тоже порезали) что бы сжигать и контрить тело, теряя слот или два в инвентаре, а ещё над этим горящим телом нужно несколько минут сидеть и смотреть, что бы не убежало, и это скажу я вам наивеселейший процесс, особенно когда на другом конце карты уже вальнули босса. К соло игрокам у меня особо претензий нет, но перки надо перебалансить.
В самом начале раннего доступа разве был не соло режим? Года полтора назад когда я играл и заходил в соло режим и если подключало на сервер большинство одиночек, то вообще не интересно играть. 80% тупо сидят в кустах слушают каждый шорох и ждут, когда на них наступят. Боссы на фиг никому не нужны. Могут до конца таймера карты досидеть. В тройках игры более веселее и динамичнее проходят. Лично меня от игры оттолкнуло, это урезания графики в угоду производительности. Я играл с раннего доступа и игра была безумно красивой, сочной на цвета. После релиза стало бледно-серое мыло. В даль вообще не прорисовывается. И вот это мыло меня добило.
Ну, как по мне, Хант никогда не был соло-игрой и вообще режим соло существует просто для галочки. Да, некоторым людям приятнее играть в одиночку, но Хант, опять же, по моему мнению, всегда был про кооператив
В принципе, это в игре и так существует — уровень профиля, который по достижению максимума вайпается, а в награду за вайп дают скины, что и является, вроде как, стимулом играть дальше и возвращаться. Но тут соглашусь, надо бы им как-нибудь улучшить эту систему, а то мотивация в виде одних скинчиков, которые, как говорят некоторые источники, спустя несколько уровней заканчиваются — ну такое. А БП и так появляются каждые несколько месяцев с новыми ивентами
Нее не сказал бы. Во первых: тело может быть обмазано перками, типа: густая кровь, стойкость, саламандра, итд. Во вторых: сейчас можно менять полоски xp без кровавых облигаций, а значит тело может сделать себе 5 подъёмов. И в третьих, колючка так же ломается когда в нее попадаешь, а значит несколько поднятий — падений и её нет. Если тело не лох чилийский, а вальнувший его не соизволил подождать, ни колючка ни газ его не остановит, встанет и убежит. У меня так неоднократно тела убитые по несколько раз, горящие и заколоченные вставали и убегали.
Зимнюю карту бы увидеть. Но тогда любители Каинов и Рептилий будут недовольны, что их грязный ублюдок слишком выделяется на белом снегу. Тогда был бы более агрессивный геймплей, а не прятки по кустам и болотам.
Колючую проволку таскай, эффективнее работает против некромантов.
Бп и так есть, рейтинг разделит и без того не особо растущий онлайн, людям проще будет дальше регать паблики потому как рано или поздно упрутся в свой рейтинг став его заложником + время ожидания ради того чтобы в первой же стычке отъехать). Мета прогрессия и так имеется перки, изменение/открытие снаряжения по мере прокачки/выживания перса, никто не будет координально перелопачивать то что есть сейчас, оно и так работает, хотя и соглашусь, что неплохо было бы насильно сбрасывать весь прогресс и рейтинг.
Тут скорее мейн цель матча нужно перерабатывать, фишка в виде боссов никого не интересует, людей интересует pvp и разработчики сами этому по большей части способствовали, не особо развивая pve составляющую, но улучшая pvp, оттолкнув этим некую часть аудитории и это тоже как по мне вряд ли изменится. А вот про соло режим плюсую, уже давно напрашивается
В чём именно проблема легендарок что из теперь не хочется по сравнению с простыми? Я то ладно, делаю челлендж на заполнение ростера в 75 хантов макс левельными тётками в капюшонах, а остальные как бегали на Кайнах и хедсменах так и бегают.
Также новый мини-босс по типу аллигатора. Много всего, инфу можно разыскать даже на ютубе
Спасибо. Ждёмс ждёмс
А фиг знает улучшали ли, особенно смотря на будущие изменения на ускорение ТТК в виде ваншота в голову чуть ли не от всех пушек. Получаем, что не развивая никак пве контент они режут и пвп, уменьшая время на убийство, которое и так нужно было увеличивать.
В итоге для новичков и лоускильных игроков крайтеки закрывают дверь на засов, говоря, что отперев дверь можно лишь посредством практики, фрустриуя онных не давая мотив играть, ведь на карте делать нечего, а вступление в перестрелку и выходя победителем не вознаграждается.
Будто предоставление валюты за выход с Локи и выполнение различных условий, которую можно тратить на покупку скинов и пушек, да хоть одноразово, выглядит лучше, чем сейчас
Значит надо больше ББшек накупить опять… так и запишем
Я тоже одно время страдал тем, что фармил редких хантов 3го тира. Но теперь покупать обычных рандомов с перками и полной пачкой оружия со снарягой экономически выгоднее чем голопопых легендаров. А фарм деняГ это база.
Да в целом эта «перезагрузка» выглядит вяленько, апдейт выходит уже в августе, а того ради чего такая резкая смена на новый движок особо то и не озвучена, новая карта, интерфейс, монетизационные моменты и беливы в том что какие-то там механики изменят, не особо перспективно для старта привлечения звучит.
Была бы какая-нибудь демонстрация условно говоря механики рандомно бродящей по карте орды мобов реагирующая на звук и оккупирующая в последствии локу битвы за босса или же просто стычки игроков, вот это уже выглядело бы как привлечение новой аудитории механиками которые генерят крутые ситуации, а не перспективу как ты и описывал постоянно вступать в фрустрирующе долгий файт с бесполезной наградой на выходе. В «перезагрузке» хотелось бы реально увидеть эту самую перезагрузку, а не просто рескин того же самого в новых декорациях и с ещё большим упором на pvp ради pvp
От ммр отказались бы — было б только лучше. Апнул всего на сотую дольку и уже потные кустодроты которые кемпят босса вместо поисков файтов в каждой катке.
Жду со стаком друзей обнову!
Очень жду новую карту. Жаль, что её ещё не затизерили, что странно — до update условный месяц
Уже давно были сливы новой карты. Нас ждёт хвойный лес — как новый биом
Хватит вонять по поводу Каина. Его «помыли» уже несколько лет назад. Даже палача не так давно перекрасили
Постоянно на распродажах скидка чуть ли не в 80 проц, сомневаюсь, что поможет приобрести новую аудиторию. Все ещё уверен, что соло режим нужен внятный, ну и однозначно нужны абжективы для бросивших игру заходить снова, условно, этим могло быть и рейтинговая система сбрасывающаяся, метапрогрессия, какое-нибудь подобие БП