10 июля 10 июл. 23 14K

Оно живое! — Valve не забыла о седьмом выпуске комикса по Team Fortress 2

У  Team Fortress 2 есть своя серия комиксов, которая расширяет мир игры. Свет увидели шесть больших выпусков, последний из которых завершился на клиффхэнгере — фанаты ждут развязку с 2017 года. Похоже, потерпеть придётся ещё какое-то время, так как Valve всё ещё занимается седьмой главой.

Об этом рассказал сценарист из Valve Джей Пинкертон (Jay Pinkerton) в ответ на письмо одного из пользователей — последний выложил послание в общий доступ. «К вашему сведению, та же команда, которая занималась шестью выпусками, время от времени трудится над седьмой главой, находя время между другими проектами», — поделился Пинкертон. По его словам, сценарий для заключительного выпуска уже готов — в настоящее время художники заняты его отрисовкой.

«Не могу назвать срок релиза, но комиксом действительно занимаются. <…> Просто хочу донести, что мы о нём не забыли», — уверил сотрудник Valve и подчеркнул, что сей факт не должен остановить производство фанатского комикса. Энтузиасты из сообщества уже начали создавать собственный вариант седьмой части, так как вестей от Valve не поступало довольно давно.

Также Пинкертон приложил к письму фрагмент из готовящегося комикса и отрывок сценария от 15 июня 2024-го. Зрителю показывают пустынный пейзаж и занесённые песком кости. Сперва виднеется лишь рука, а затем «камера» отдаляется на достаточное расстояние, чтобы показать весь скелет и стервятников неподалёку. В сценарии есть пометка, чтобы положение костей и хищных птиц совпадало с позой тела из начала выпуска № 6, «чтобы было понятно, что мы намекаем на мисс Полинг».

Третья панель демонстрирует уже десять скелетов, девять из которых следуют за якобы мисс Полинг. Кажется, будто они ползут от чего-то. Следом происходит выстрел и все коршуны, за исключением одного, улетают прочь.

В сообществе новость о седьмой главе встретили с энтузиазмом, особенно на фоне предыдущих добрых вестей. «Хорошие новости! Мы не умираем! Мы будем жить вечно!» — многие пользователи не упустили возможность процитировать известную фразу Солдата.

 

Поддержи Стопгейм!

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
927
4.2
779 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В коммьюнити игры сейчас настоящий фурор, ведь за последний месяц мы получили столько положительных новостей, сколько не слышали последние 7 лет. Я очень сильно надеюсь на обещанный хеви апдейт и новый комикс. Могут же, когда хотят. Жаль, что почти все игры Valve всегда находятся в подвешенном состоянии и ты никогда не можешь ожидать чего-то от этой компании. Дай нам всем сил дожить до следующего крупного обновления этой замечательной игры…

CS2 не получала мажорных обновлений уже месяцев 5, старый контент до сих пор не перенесён в новую версию игры. Игроки Dota 2 очень долго ждали их ивент, который всё ещё порционно выходит. L4D2 долго страдала от постоянных DDoS атак на сервера и так далее.

CS 2, Dota 2, Steam, Steam Deck, новый геройский шутер и куча всяких прототипов.

Я еще учился в школе когда вышел прошлый. теперь я закончил универ… круто

не забываем, что Eric Smith — разработчик, который работает над игрой с 2007, до сих пор от неё не ушёл и продолжает разрабатывать

Валв пошли по пути развития компактной самодостаточной конторы, они никогда не выходили на биржу и искусственно масштабы не наращивали. У них всего несколько сотен сотрудников и тщательный отбор кандидатов. Для сравнения, в какой-нибудь Riot Games — несколько тысяч, а в типичных крупных игровых конторах вроде Юбиков — десятки тысяч. Поэтому это наоборот стоит удивляться, как они умудряются успевать делать то, что делают. Крупный платформодержатель, производитель (вернее проектировщик) железных устройств, разработчик и издатель видеоигр, организатор киберспортивных ивентов и чёрт его знает кто ещё. И всё это с на порядки меньшим размером штата, КПД итак заоблачный.

Вроде как такой метод работы упразднили где-то в районе разработки HL:A по логичным причинам — надо готовить новый флагманский продукт для своей новой разработки, а все тут сидят в своих Дотанах и КСах.

Я никогда не пойму — чем в велв все занимаются, что нет времени даже на комиксы?

Да, я читал, что примерно в 2016-2018 это отменили. Там всё ещё большая свобода насчёт выбора проекта, над которым ты работаешь, но не такая большая, как была раньше

Будет эпично, если вместе с комиксом, случится ещё существенное обновление чтобы снести крышу совсем. Но это уже влажные мечты.

Просто он взял в руки швабру и стал уборщиком?

Наконец-то вальвы вспоминать начали, что кроме каэски и доты есть ещё как минимум 1 МП игра, коммьюнити которой сидит без нормальных апдейтов 5-6 лет, но всё ещё активно живет. Авось доживем до хеви апдейта, поднимаю сэндвич за здоровье прекрасной игры и её коммьюнити! (хотя в байку про то, что сценаристы и художники ТАК ДОЛГО делали последний выпуск я не поверю. Разве что они решили выпустить мини-роман как последнюю главу, либо этим комиксом в перерывах между обновлениями занимался тот самый уборщик, который иногда сбрасывал новые сезонные кейсы)

Пока готовился посмотреть этот пост, объявился ещё и Эрик Уолпоу(сценарий Portal, Psychonauts, HL: Episodes, сайт Old Man Murray — его рук дело), который объяснил, что делали сценарий в перерыве между остальной работой(Те же комиксы для CS и DOTA) и продолжают так же делать комикс. Ещё и Kritzkast внезапно появились с фото тетради Valve и спрашивают заговорчески мол «Что бы вы хотели добавить/вернуть/ убрать?». Ну а сверху где-то 10-20К вчера-сегодня сгинуло игроков в одночасье, что тоже есть счастье.

Лето выходит довольно жарким для фаната ТФки. Протест с июня, молчание, баны ботов и к ним причастных, приход, по ощущениям, бо́льшего количества новичков и старичков, грядущая отправка петиций и полновесный бойкот после летнего обновления, когда Вентили должны получить самую прибыль.

Как-то читал, что сотрудники там занимаются, чем хотят, т.е. свободно по своему желанию мигрируют между командами, занимающимися разными проектами. Вероятно, это не очень хорошо сказывается на играх и проектах, которые им больше [почти] не интересны.

Читай также