8 июля 8 июл. 18 10K

Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead

 

Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz).

Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание».

Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.

Каждый понедельник Бьорн и Дженни собираются выпускать ролики с ответами на вопросы сообщества. Задать их можно прямо в комментариях под видео. Также у Pithead Studio есть собственный Discord-сервер и прочие социальные сети.

Мы не бросим заниматься разработкой, так как мы очень любим это дело и оно получается у нас лучше всего. Пока мы были частью Piranha Bytes, мы всё время повторяли: «Увлечённость — самая ценная валюта». Мы всё ещё уверены в этом высказывании и по-прежнему обожаем свою работу. Так что мы надеемся продолжить это делать. Мы любим создавать видеоигры, в которые нам самим нравится играть, и это именно то, чем мы будем заниматься в будущем.

Дженнифер Панкрац

Напомним, Бьорн и Дженнифер Панкрац вместе работали в Piranha Bytes — первый присоединился к коллективу ещё в 1999 году, а вторая в 2008-м. За всё время Бьорн успел приложить руку к серии Gothic, Risen и ELEX. Пара ушла из студии в ноябре 2023-го. Если верить СМИ, это произошло из-за разногласий с командой — супруги хотели заниматься новой ELEX, в то время как остальная команда поглядывала на следующую «Готику».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Проблема пираний была в том что они, не хотели развиваться в выбранном им жанре, и кроме сетинга практически ничего не менялось. И я так думаю им надо было сделать маленькую камеру игру, как первая готика, сделать упор не на количество, а на качество проработки деталей. И также нужно было отказаться от собственного движка, и выбрать другую технологию. Например Croteam отказалась от собственных технологий и теперь будет делать будущие прэкты на анриле.

И ведь раскол у пераний уже был, когда часть сотрудников организовали Piranha Bytes RED, но там ничего не вышло

Если бы они хотя бы б на том же уровне игры делали, а то когда случается ситуация, что бесплатный Архолос от фанатов на голову уделывает  тот же Элекс 2 — это уже не колокольчик, а колокол, что что то пошло очень не так. 

Да вряд ли, последняя хорошая «Готика» это Risen 1. Дальше странные эксперименты.

Не буду врать, часть удовольствие от Risen 2 я получил, но проходить 3-ю часть уже не было интереса совсем. К Elex даже не прикасался.

И всё это время Панкрац был главным. Так что ничего интересного от Pithead я не жду.

весьма оперативнинько

Угробил студию, сбежал как крыса с тонущего корабля, а теперь он «ветеран Piranha Bites»... 

Они делалали вроде игру про космос, где упор был сделан на построение космического корабля, но вроде  как сюжет там должен был быть. Они просто издателя не смогли найти 

Ну элекс 2 сильно подпортила техническая составляющая и пустое наполнение игры. Но лично мне очень понравился мод на автоприцеливание и что в итоге можно в неё поиграть за лучника так же, как в готику 1-2, главное сложность повыше сделать, чтобы не стать убер машиной. Но мир такое ощущение, что какой-то пустой и слишком большие открытые пространства на фоне предыдущих игр.

Да, я об этом тоже читал, но когда это было?
Кажется года за 2-3 до ковида.

Мне кажется если у них что и было, то только на бумаге. Это конечно тоже важно.

А сама студия вообще зарегистрирована была? Кажется нет. Читал только что о название договорились с бывшими коллегами.

Я если честно помню, что у них даже была страничка на википедии, но сечас то-ли её удали, то-ли у меня глюки 

А Ромеро 2.0 кто? Блежински? Или сам Ромеро, но времен, когда неудачно вышел на кикстартер.

Жаль студию конечно, надеюсь у них всё получится. Я знаю, что многие не любят их последние игры, пусть они категории Б, спорить с этим нет смысла, понимаю весь негатив, но я всё равно прошёл их всё игры, и мне пусть и на один раз, они очень зашли и я их всё прошёл до конца. 

Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.

Эх, а я надеялся на духовных наследников готики. Если не они, то кто их делать будет-то.

Piranha Bytes RED

Я так ничего кроме названия и не услышал от «них» =)

К Elex даже не прикасался.

Первый Элекс очень хорош. По моему личному мнению он получился лучше игр серии Ризен. Хотя от боевой системы я не сильно в восторге там, но лор, мир и квесты по качеству мне напомнили Готику 2.

Эх, Готика, Готика, старая добрая. Успехов всем талантливым творческим людям.

Это архолос то на голову выше элекса? Я бы сказал, что это одного поля ягоды. И то и другое делалось степенными дядьками, которые думают, что они шарят за РэПэГэшки, и вообще «ща батя покажет как надо!». А на деле оба проекта это душная херня, с диалогами на уровне аудиокниг озона, которая пол игры разгоняется, а к середине даёт заднюю и говорит «да чёт как-то мне в лом дальше вести повествование, вот тебе главгад ты там та-ша, порешай вопросы в общем и давай крутить титры.» И так по сути можно описать каждую игру пираний, после первого ризена.

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Читай также