Перед тем, как вы отправитесь на один завод, можно будет поработать на другом: авторы Satisfactory объявили, что игра покинет ранний доступ уже через два месяца. И там наконец-то можно будет смывать в туалетах!
В свежем посте авторы напомнили об уже анонсированных особенностях версии 1.0:
- Залежи ресурсов по всему миру добавлены, убраны или изменены, чтобы перебалансировать прогресс.
- Стоимость чертежей и исследований изменена, чтобы сгладить переходы между фазами и уровнями (особенно на поздних этапах).
- Проблем с электричеством на ранних и поздних этапах станет меньше.
- Движок обновили до Unreal Engine 5.3, что позволит сделать игру стабильнее и оптимизированнее.
- Свою порцию улучшений получат выделенные серверы.
В Satisfactory 1.0 планируются и другие, более радикальные перемены, о которых расскажут позже. Как говорят разработчики, участники закрытого бета-теста оставляют очень положительные отзывы. По результатам ЗБТ в игру уже внесли ряд изменений.
Релиз Satisfactory состоится 10 сентября на ПК (Steam, EGS). К релизу цена игры повысится, так что если планируете играть, лучше взять её сейчас на летней распродаже.
Читай также
Лучшие комментарии
Учитывая изменения рецептов и месторождений, чинить будешь столько же, сколько новый строить.
Это мы очень ждём. Но как это совместить с фростпанком непонятно, больно близко и обе много времени забирают. И так же непонтяно, начинать всё таки новый завод, или пытаться в который раз восстановить 300 часов старого. Слишком сложный выбор.
Мне кажется лучше начать новую игру, это может помочь избежать возможных багов. Плюс появляется смысл в тех ресурсах, которые в раннем доступе отмечались как бесполезные.
Зато на релизе как с чистого листа, никакого груза прошлого
Ну как бы я несогласен. Но главная загвостка в прогрессе, и в том, что нужно порой долго ждать, пока ресы накопятся. А так они уже есть, даже если цепочки неработают. Единственное, что я теряю это сюжет, который добавят, вот надо будет посмотреть какой он и критично ли его пропускать.
F моей базе по 100% использованию урана на болоте, которую я так ни разу и не запустил, потому что не дошел до плутония 10% крафтов.
Мелочь, но про добавление достижении ничего не сказали?
А разве будет сюжет?
Видимо что-то немножко будет. С 11.45. Я не знаю как сюда клип впихнуть
Ну под текстурами у меня и так уже 2 базы старые стоят. А ресурсы я и так могу начать добывать. Так у меня ещё и огромное колличество бустов слизней пропадёт, как и камни со сферами. Рушатся только цепочки. Ну или какие нибудь тригеры хз. Я думаю надо сначала чекнуть что будет, а потом уже думать.
Когда начал читать статью, то затаилась надежда на консольный релиз. Эх, не судьба...
Я начну новую ради сюжета, а потом может вернусь на старый сейв, чинить то, что сменой ресурсов сломают.