5 июля 5 июл. 11 10K

Симулятор заводов Satisfactory выйдет из раннего доступа 10 сентября

 

Перед тем, как вы отправитесь на один завод, можно будет поработать на другом: авторы  Satisfactory объявили, что игра покинет ранний доступ уже через два месяца. И там наконец-то можно будет смывать в туалетах!

В свежем посте авторы напомнили об уже анонсированных особенностях версии 1.0:

  • Залежи ресурсов по всему миру добавлены, убраны или изменены, чтобы перебалансировать прогресс.
  • Стоимость чертежей и исследований изменена, чтобы сгладить переходы между фазами и уровнями (особенно на поздних этапах).
  • Проблем с электричеством на ранних и поздних этапах станет меньше.
  • Движок обновили до Unreal Engine 5.3, что позволит сделать игру стабильнее и оптимизированнее.
  • Свою порцию улучшений получат выделенные серверы.

В Satisfactory 1.0 планируются и другие, более радикальные перемены, о которых расскажут позже. Как говорят разработчики, участники закрытого бета-теста оставляют очень положительные отзывы. По результатам ЗБТ в игру уже внесли ряд изменений.

Релиз Satisfactory состоится 10 сентября на ПК (Steam, EGS). К релизу цена игры повысится, так что если планируете играть, лучше взять её сейчас на летней распродаже.


Поддержи Стопгейм!

Satisfactory

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
19 марта 2019
335
4.2
198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая изменения рецептов и месторождений, чинить будешь столько же, сколько новый строить.

Это мы очень ждём. Но как это совместить с фростпанком непонятно, больно близко и обе много времени забирают. И так же непонтяно, начинать всё таки новый завод, или пытаться в который раз восстановить 300 часов старого. Слишком сложный выбор.

Мне кажется лучше начать новую игру, это может помочь избежать возможных багов. Плюс появляется смысл в тех ресурсах, которые в раннем доступе отмечались как бесполезные.

Зато на релизе как с чистого листа, никакого груза прошлого

Ну как бы я несогласен. Но главная загвостка в прогрессе, и в том, что нужно порой долго ждать, пока ресы накопятся. А так они уже есть, даже если цепочки неработают. Единственное, что я теряю это сюжет, который добавят, вот надо будет посмотреть какой он и критично ли его пропускать.
F моей базе по 100% использованию урана на болоте, которую я так ни разу и не запустил, потому что не дошел до плутония 10% крафтов.

Мелочь, но про добавление достижении ничего не сказали?

Ну под текстурами у меня и так уже 2 базы старые стоят. А ресурсы я и так могу начать добывать. Так у меня ещё и огромное колличество бустов слизней пропадёт, как и камни со сферами. Рушатся только цепочки. Ну или какие нибудь тригеры хз. Я думаю надо сначала чекнуть что будет, а потом уже думать.

Когда начал читать статью, то затаилась надежда на консольный релиз. Эх, не судьба...

Я начну новую ради сюжета, а потом может вернусь на старый сейв, чинить то, что сменой ресурсов сломают.

Читай также