![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/06/07/c38x38/At0MYrIsCT_eI1BFtHocYQ/wd3joX1Qh.jpg)
Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом, который умрёт через несколько месяцев.
Зарубежные СМИ опубликовали геймплейные превью командного шутера Concord от Firewalk Studios. После нескольких часов в игре у журналистов сложились приятные впечатления о проекте, однако у некоторых всё же есть сомнения насчёт его жизнеспособности в текущих условиях.
Кроме того, Sony и Firewalk объявили даты проведения бета-тестирований Concord:
В рамках испытаний будут доступны все 16 фриганнеров. Для раннего доступа заготовили 4 карты и 3 игровых режима, а во время открытого теста появится пятая локация и ещё один режим с контролем области. Кроме того, геймерам покажут первую кинематографическую вставку — они призваны раскрыть лор проекта.
Переходим к превью. Вот что рассказывают поигравшие в Concord:
После того, как в прошлом месяце я увидел премьеру геймплея Concord и вялую реакцию публики на него, я бы сказал, что дебютный тайтл Firewalk Studios, скорее всего, провалится. Однако, проведя несколько часов с Concord, стало ясно, что PlayStation и Firewalk заложили прочную основу для своего научно-фантастического многопользовательского шутера.Джейк Деккер (Jake Dekker) из GameSpot
К слову о реакции на геймплейный трейлер. Директор по интеллектуальной собственности Ким Крейнс (Kim Kreines) заявила, что в ролике отражена лишь малая часть того, над чем Firewalk трудилась на протяжении многих лет. Поэтому команду смешанные отзывы сообщества не расстроили.
Сoncord увидит свет 23 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Для игры на компьютерах потребуется аккаунт PlayStation Network. Русские субтитры в наличии.
Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом, который умрёт через несколько месяцев.
ты не поверишь :D
Только для новичков.
Выглядит 1в1 как pvp destiny, вплоть до анимок, увороты от 3го лица, сами анимки уворота, анимки стрельбы в особенности из снайперки и ревика, броски гранат, дизайн самих арен. Их студия случайно не состоит из бывших сотрудников bungie или чего подобного?
Может игра и будет занимательная, только проблема в том, что за данную игру нужно платить, а таких игр конечно не куча, но достаточно и они бесплатные. Тот же Helldivers 2, получил свою долю слава лишь, потому что предложил нестандартный сетинг и геймплей. Так что в проэкт неверится
А ещё не забываем про обязательную привязку к PNS
Леннокс, который страдает от длительной перезарядки, научится автоматически загружать пули в барабан револьвера, когда уворачивается от атаки.
Кто сказал «Маккри»?
ну как сказать… в Д1 не играл, может там тоже такое было у Ханта, но если в Д1 такого не было, то МакКри очень даже причем. ОВ вышел в мае 2016 года, а Д2 АНОНСИРОВАЛИ только в марте 2017
т.е МакКри кувыркался и перезаряжал револьвер почти за год до анонса Д2)
Уже тоже чекнул, перевдохновился человек «немножечко» своей прошлой работой )
*Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом, которому не суждено раскрыться
Проект мертворождённый. На что они рассчитывают, беспонятия. Ладно бы еще f2p. А так еще и денег заносить, нет уж, спасибо)
Хорошая опечатка, по Фрейду, так сказать. JAS-C правильно говорит, в «PNS» не хватает двух О.
Ну зато будет весело… количеству человек, вмещающихся на десятку серверов.
Это не МакКри, а Кэссиди!
настолько что часть абиллок чуть ли не один в один стянул… Привет трипмайн граната, которая вот реально один в один и по анимации и по эффекту. Хех, может хоть тут вернут возможноcть крепить трипмайнку на лицо противнику как в Д1 (обожал это делать)
Для новых подобных игр, если нет PvE, значит, нет потенциала.
При чем тут Макри? это хант из д2.
Ты пару «о» забыл проставить.
Мне не нравится эта опечатка