28 июня 28 июн. 22 10K

Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом — превью Concord

Зарубежные СМИ опубликовали геймплейные превью командного шутера  Concord от Firewalk Studios. После нескольких часов в игре у журналистов сложились приятные впечатления о проекте, однако у некоторых всё же есть сомнения насчёт его жизнеспособности в текущих условиях.

Кроме того, Sony и Firewalk объявили даты проведения бета-тестирований Concord:

  • Ранний доступ к «бете» через предзаказ — с 12 по 14 июля.
  • Открытая «бета» — с 18 по 21 июля.

В рамках испытаний будут доступны все 16 фриганнеров. Для раннего доступа заготовили 4 карты и 3 игровых режима, а во время открытого теста появится пятая локация и ещё один режим с контролем области. Кроме того, геймерам покажут первую кинематографическую вставку — они призваны раскрыть лор проекта.

Переходим к превью. Вот что рассказывают поигравшие в Concord:

  • Concord представляет собой геройский шутер с битвами «5 на 5», в который надёргали элементы из Destiny, Halo и Overwatch. Например, из Halo в игре оказались летящие прыжки, словно герой ничего не весит.
  • Стрельба занимает важную роль в игровом процессе, но быстрая реакция и высокая точность здесь не самое главное. Успех зависит именно от грамотного подбора команды, понимания способностей персонажей и хотя бы толики скилла у самого пользователя.
  • У наёмников нет чётких отведённых ролей вроде героя поддержки или танка. Вместо этого у каждого фриганнера есть набор умений (по два навыка и «пассивка», но без ультимативных способностей) и оружия, при помощи которых они могут склоняться к тому или иному архетипу в зависимости от ситуации. На убийство требуется много времени, благодаря чему умения фриганнеров успевают показать себя во всей красе.
 
  • Геймплей шутера не должен надоедать в том числе благодаря системе боевых характеристик. У каждого наёмника есть целый набор таких черт, которые похожи на перки. Например, Леннокс, который страдает от длительной перезарядки, научится автоматически загружать пули в барабан револьвера, когда уворачивается от атаки.
  • Во многих режимах из Concord не предусмотрен респавн, из-за чего игра может быть особенно сложной для новичков. Кроме того, баланс в шутере от Firewalk слишком заточен под командную игру, считает журналистка из IGN. Если в тайтлах вроде Apex Legends или Halo в битвах один против двух геймер ещё может обхитрить двух противников и одержать победу, то в Concord сделать подобное практически невозможно. В игре наблюдаются и другие проблемы с балансом — некоторые персонажи из демо были слишком уж сильными.
  • Во время мероприятия представители прессы играли на PS5. По их мнению, помощь в прицеливании работала слишком уж агрессивно для некоторых пушек. «Так что в будущем мы можем увидеть некую напряжённость между игроками на консолях и ПК относительно того, на чьей стороне преимущество», — написал автор PC Gamer.
 
  • Firewalk делает серьёзный упор на лор и повествование. Например, геймеры смогут обращаться к галактическому справочнику — обширной карте с яркими планетами и точками интереса. Справочник выступает в качестве массивной библиотеки с информацией о внутриигровой истории и не только. Некоторым журналистам кажется, что большинство пользователей пройдут мимо этой функции. Выбранный Firewalk подход к лору гораздо лучше подошёл бы для одиночного проекта, чем для многопользовательского, уверен автор Game Informer.
  • В целом журналисты остались довольны Concord. В проекте отличная стрельба, уйма возможностей для командного взаимодействия, динамичный геймплей и ворох персонажей с уникальными особенностями. В ней увидели большой потенциал, и только от разработчиков зависит, сумеют ли они раскрыть его.
 
После того, как в прошлом месяце я увидел премьеру геймплея Concord и вялую реакцию публики на него, я бы сказал, что дебютный тайтл Firewalk Studios, скорее всего, провалится. Однако, проведя несколько часов с Concord, стало ясно, что PlayStation и Firewalk заложили прочную основу для своего научно-фантастического многопользовательского шутера.

Джейк Деккер (Jake Dekker) из GameSpot

К слову о реакции на геймплейный трейлер. Директор по интеллектуальной собственности Ким Крейнс (Kim Kreines) заявила, что в ролике отражена лишь малая часть того, над чем Firewalk трудилась на протяжении многих лет. Поэтому команду смешанные отзывы сообщества не расстроили.

Сoncord увидит свет 23 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Для игры на компьютерах потребуется аккаунт PlayStation Network. Русские субтитры в наличии.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Concord

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
23 августа 2024
46
0.9
103 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом, который умрёт через несколько месяцев.

Выглядит 1в1 как pvp destiny, вплоть до анимок, увороты от 3го лица, сами анимки уворота, анимки стрельбы в особенности из снайперки и ревика, броски гранат, дизайн самих арен. Их студия случайно не состоит из бывших сотрудников bungie или чего подобного? 

А ещё не забываем про обязательную привязку к PNS

ну как сказать… в Д1 не играл, может там тоже такое было у Ханта, но если в Д1 такого не было, то МакКри очень даже причем.  ОВ вышел в мае 2016 года, а Д2 АНОНСИРОВАЛИ только в марте 2017
т.е МакКри кувыркался и перезаряжал револьвер почти за год до анонса Д2)

Может игра и будет занимательная, только проблема в том, что за данную игру нужно платить, а таких игр конечно не куча, но достаточно и они бесплатные. Тот же Helldivers 2, получил свою долю слава лишь, потому что предложил нестандартный сетинг и геймплей. Так что в проэкт неверится 

*Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом, которому не суждено раскрыться

Проект мертворождённый. На что они рассчитывают, беспонятия. Ладно бы еще f2p. А так еще и денег заносить, нет уж, спасибо)

Леннокс, который страдает от длительной перезарядки, научится автоматически загружать пули в барабан револьвера, когда уворачивается от атаки.

Кто сказал «Маккри»?

Уже тоже чекнул, перевдохновился человек «немножечко» своей прошлой работой )

Хорошая опечатка, по Фрейду, так сказать. JAS-C правильно говорит, в «PNS» не хватает двух О.

настолько что часть абиллок чуть ли не один в один стянул… Привет трипмайн граната, которая вот реально один в один и по анимации и по эффекту. Хех, может хоть тут вернут возможноcть крепить трипмайнку на лицо противнику как в Д1 (обожал это делать)

Ну зато будет весело… количеству человек, вмещающихся на десятку серверов.

Ты пару «о» забыл проставить.

Мне не нравится эта опечатка

Читай также