Патч для Dragon’s Dogma II позволил менять качество графики на PS5 и Xbox Series
Capcom продолжает корпеть над улучшением Dragon’s Dogma II. Свежий патч усовершенствовал меню инвентаря, оптимизировал нагрузку на процессор и добавил возможность настраивать графику на консолях.
Правки для всех платформ
- Продавать вещи и экипировать броню теперь можно прямо из меню хранилища.
- Число предметов в стопках увеличено с 99 до 999 штук.
- В фоторежиме разрешено скрывать модель Восставшего.
- Отныне в поле проще найти повозку.
- Несколько предметов снова можно получить. Например, кольцо господства.
- Исправлен баг, позволявший игрокам забредать в недоступные области.
- Ликвидирована ошибка с отображением некорректных портретов.
- Центральный процессор больше не должен быть перегружен в определённых ситуациях.
- Ворох других исправлений.
Правки для PS5 и Xbox Series
- Появилась возможность переключать настройки графики на низкие или высокие.
- Опцию с режимом отображения в 120 fps теперь можно активировать при желании.
Разработчики предупредили, что после обновления фреймрейт в более оживлённых местах вроде центров поселений должен стать лучше. В будущем Capcom продолжит биться над повышением числа кадров в секунду.
Читай также
Лучшие комментарии
Это трудности перевода от Стопгейм, в оригинальной новости нет никаких фпс, говорится про режим 120 Гц.
120 ФПС!? И какое там разрешение страшно представить.
Длс они там не планируют выпускать?) или какой нибудь контент
«Отныне в поле проще найти повозку.» Видимо все-таки на дороге, а не в поле. Их и так там было полно, странно.
Сел и играешь 🤡
Вайб ДТФ-ерской нейросети, AKA Грангера