22 июня 22 июн. 9 10K

Astro Bot разрабатывали 3 года командой из 60 человек

 

В свежем выпуске подкаста GI Microcast глава портала GamesIndustry.biz Кристофер Дринг (Christopher Dring) обсудил минувшие игровые презентации. State of Play ему показалась слабой, однако он всё же выделил один проект оттуда —  Astro Bot.

Журналист не только искупал творение Team Asobi в похвале, но и упомянул, что на производство игры ушло примерно 3 года. Над Astro Bot трудилась команда из 60 человек. Той же  Astro Bot Rescue Mission для VR занимались 26 человек на протяжении 18 месяцев.

Кристофер Дринг уверен, что Astro Bot продастся гораздо большим тиражом, чем многие ожидают. И благодарить за это стоит технодемку  Astro’s Playroom, которая поставляется вместе с каждой PlayStation 5. «Если вы в неё поиграли, вы знаете, что она потрясающая. Думаю, она покажет себя лучше, чем та же Ratchet & Clank или Sackboy в своё время», — поделился Дринг.

Предположение главы GamesIndustry.biz подкрепляется данными от IGN Playlist. Если верить трекеру, Astro Bot заняла первое место в рейтинге по количеству добавлений в список желаемого среди всех игр, представленных в рамках летних шоу 2024-го. На почётном пьедестале компанию ей составили  DOOM: The Dark Ages и  Gears of War: E-Day, которая оказалась на третьей строчке.

Релиз Astro Bot намечен на 6 сентября только для PlayStation 5. Предзаказы уже открыты — за стандартное издание просят 60 долларов или 1 749 лир. По словам руководителя Team Asobi Николя Дусе (Nicolas Doucet), тайтл всё ещё делает упор на особенностях DualSense, но теперь команда словно немного шагнула назад. Например, сенсорная панель контроллера задействована гораздо меньше, так как для её использования геймерам приходится менять положение рук.


Поддержи Стопгейм!

ASTRO BOT

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2024
318
4.5
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Например, сенсорная панель контроллера задействована гораздо меньше, так как для её использования геймерам приходится менять положение рук.

Это что получается, фича, которая в контроллере уже два поколения, ретроспективно признана неудобной?

Выпускать ее на ПК безумие, учитывая то что она исключительно на метаотсылках к бренду и играм с playstation построена. 

Не первый раз такое. В Dualshock 2 и 3 ВСЕ кнопки были аналоговыми и реагировали на силу нажатия. В итоге этим пользовалась только Metal gear solid 2 и 3. Для остальных игр оказалось достаточно аналоговых стиков и триггеров, у которых можно хоть почувствовать, полностью ты его прожал, или только наполовину

Зато например условно карту ей открывать удобно))) не промахнёшься)))

В каком-то футболе удар по воротам именно пенальти было реализовано через сенсорную панель, куда нажмешь, туда и пнет. И что то еще было, но не помню.

Добавь они вместо огромной сенсорной панели два кнопки (левая и правая часть поля) люди бы им спасибо сказали. Интересно сколько оно ждет заряда. На моей памяти два игры использовали ее по полной (могу ошибаться): Killzone и InFamous.

Скорее потом будут портировать на ПК, а там не только на dualsense играют

В итоге на плойке будут 3 эксклюзива — блудборн, сисько меч и маскот~

Читай также