Darkflow Software и Gaijin Entertainment выпустили обновление «Ржев» для онлайн-шутера Enlisted. Оно существенно улучшает графику и добавляет миссии, посвящённые Ржевской битве, а также новые отряды, оружие и технику.
Ржевская битва — несколько операций в 1942–1943 годах, в ходе которых Красная армия ликвидировала Ржевско-Вяземский выступ, с которого немецкие войска угрожали Москве. По значимости и ожесточённости это сражение сравнимо с битвой за Сталинград. Игроки в Enlisted посетят несколько знаковых точек Ржева: собор Рождества Христова, городскую управу, центральный рынок, торговую площадь и крутые обрывы к левобережью Волги. На подступах к городу схватки пройдут в производственных зонах с элеватором и в руинах пригородной деревушки Тетерино, от которой остались большей частью очертания домов.
В апдейте также добавлены или улучшены десятки моделей оружия и техники — например, дебютировали американская самозарядная винтовка T20, японский пулемёт KE-7, советский танк КВ-2 (1940) с мощнейшей 152-мм гаубицей и немецкий истребитель танков 8,8 cm Flak 37 Sfl., который с одинаковой лёгкостью сбивает авиацию и разрывает прямой наводкой бронетехнику. Отряды радистов теперь могут вызывать удары реактивной артиллерии — первыми такую возможность получат 26-й гвардейский батальон связи СССР и 332-й пехотный полк Германии.
Наконец, в Enlisted усовершенствовали технологию глобального освещения на ПК и PlayStation 5, что сделало игру красивее без ущерба фреймрейту. Распространение световых потоков стало реалистичнее, а картинка — визуально глубже: добавились блики и детальные отражения, увеличилась дальность расчёта.
Подробнее об апдейте «Ржев» можно прочитать на сайте Enlisted.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Добавили кампанию с использованием старых ассетов. На которых воюют с вооружением конца войны… Если они ничего серьёзно меняющего игру, то она будет в таком же состоянии как сейчас кросаут и стар конфликт. И новая система с прокачкой, а не компанией конечно лучше, но она создаёт и проблемы, которые они решать не хотят.
В Star Conflict как раз добавили серьезно меняющий игру открытый мир с крафтом в свое время. Что и сгубило игру, т.к. вместо нормального развития игры, люди получили кривую и унылую дрочильню в сессионке.
А чего за прокачка? Убрали ту идиотскую идею с «Кампаниями» где тебе по факту надо было гриндить 4 раза ради почти одинаковых плюшек?
Иногда может быть. Но там в основном типа тигры в сталинграде и под москвой. Амеры в тунисе. Британцы в тихом океане. А японцы имеют вообще толтко 1 театр действий. Про стрелковое вообще молчу, но оно не так заметно как юниформа илм блин целый танк.
Да я помню, только в этом открытом мире вообще нечего было делать. И там был очень маленький шанс допа лута. Собирать какой то большой линкор было прикольно, но тоже дроч. В кроссауте ввели открытый мир с квестами и он даже местами прикольный, но тоже совсем не то чего ждёшь.
если бы не сказали, что это Ржев, то и не узнал бы. Пара мест очень отдаленно похожих в принципе найти можно.
Да, это лучше, но она всё ещё так себе выглядит и полностью убивает изначальную историчность, и не всегда привносит баланс.
Ну то бишь они не подумав сделали, и теперь на одной карте может сойтись условный танк Дойчей, последних военных моделей, и какой-нибудь Т34 42 года модификации. Понятно, значит всё ещё так себе игра.
Ну когда как. По мне, так будет весьма неприятным сюрпризом увидеть в сражении 39-40 года какой-нибудь советский ППШ или поздние модели американского пехотного вооружения.