15 июня 15 июн. 21 12K

Студия разработчиков Wizard with a Gun объявила о закрытии

Основатель и президент Galvanic Games Патрик Морган (Patrick Morgan) сообщил печальную весть — он принял решение закрыть студию. Несмотря на многообещающий запуск  Wizard With a Gun, продаж игры оказалось недостаточно, чтобы удержать организацию на плаву.

Galvanic Games была основана в Сиэтле в 2015 году. За почти десяток лет коллектив выпустил гоночную The Rust Belt, аркадный экшен Gurgamoth, атмосферное приключение  Some Distant Memory и уже упомянутую Wizard with a Gun, ставшую для студии последним проектом.

В прощальном послании Морган поблагодарил сообщество и Devolver Digital за поддержку — последняя выступила в качестве издателя Wizard with a Gun. Не забыл руководитель и о своих сотрудниках. Морган выделил ряд специалистов из Galvanic Games, которым требуется новая работа, и призвал компании обратить внимание на их резюме.

Невыносимо трудно видеть, как наш коллектив столкнулся с неопределённостью текущего рынка труда. Возможно, я никогда не совладаю с этой иронией, мол, я потратил десять лет на создание своей идеальной команды только для того, чтобы она рассыпалась после нашего самого продуктивного года. Преданность делу, креативность и упорный труд каждого человека в нашей команде были просто выдающимися. <…> Спасибо за поддержку и воспоминания. Мы благодарны за это путешествие и надеемся, что наши пути пересекутся вновь.

Патрик Морган

Напомним, Wizard with a Gun стала крупнейшим тайтлом для Galvanic, в том числе благодаря сотрудничеству с Devolver Digital. Оценка кооперативной песочницы на Metacritic составляет 72 балла, а пользовательский рейтинг в Steam — 80 % положительных отзывов. Спустя неделю после релиза студия объявила, что аудитория выживача превысила 100 тысяч человек. Больше подобных вестей от Galvanic не поступало.


Поддержи Стопгейм!

Some Distant Memory

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2019
35
4.0
9 оценок
Моя оценка

Wizard With a Gun

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
17 октября 2023
134
3.6
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

У них очень, ОЧЕНЬ средние игры, не повод радоваться увольнениям людей, нет конечно, но для меня аркейн с их прей или танго с ивил визин куда грустнее 

Не играл в их игры, но звучит это всё, конечно, очень печально и обидно. 

Игра не понравилась, но студии жалко. Могло получится что-то интересное в следующий раз 

ну типо это же не ААААААААА графон и вообще инди игры мусор.
вот из-за таких людей, инди игры не популярны!

Слишком уж она визуально копирует Don't Starve, да и геймплейно в ней ничего интересного не было, как по мне

Ценник на нее несколько завышенный, это может быть причиной слабых продаж. Все таки CAD 32.50 (с налогами будет под CAD 40, а то и выше) для такой игры многовато. Это реально может оттолкнуть потенциальных покупателей.  

Вообще увольнения это плохо, всегда жалко людей, плюс студии это такая штука, когда хорошая может прийти не сразу. 

Признаться играть ток в их визардов и игра не понравилась, хотя играли в коопе а для меня это обычно +50 к веселье просто так. Но игра ни о чем оказалась. 

Обвинять людей в том, что они не играют в определённые игры это, я буду честен, самая глупая вещь, что я слышал за последнее время

Ну тут я не поспорю, люблю и Дизонорд и Прей. Про Танго ничего не скажу, хорроры не моё. 

Вообще не из-за каких-то «таких людей» игры непопулярны, я не знаю с чего ты решил такое

А парни не слышали о такой вещи, как реклама и маркетинг, глядишь и не пришлось бы закрываться, если бы кто-то знал об их играх. Я вот до этого вообще слышал только о магах с пушками и то, потому что они иногда мелькали в новостных лентах.

В большинстве случаев люди не хотят углубляться в изучение Steam, Itch.io или различных выставок, таких как Sage. Людям проще играть в игры, которые на слуху и популярны, например, tboi и Ultrakill. Я не говорю, что эти игры плохие, просто это факт. А вот о таких менее известных играх, как MotorDoom или Dungeons and Degenerate Gamblers, почти никто не знает. Надеюсь, я ясно выразил свою мысль. 

Самое лучшее что можно сказать об их последней игре: это саундтрек и пара геймплейных идей. А из плохого… там достаточно, банально «левельная система».

Эм… 32,5 канадских доллара? Почему ты считаешь в такой валюте?

И снова, закрылась студия игры о которой я ничего не слышал. Мб проблема в рекламе? Я смотрю скриншоты и во первых вижу более контрастный Don't Starve, и только потом вспоминаю что когда то видел её 1 раз, помоему в рефанде или типа того,  год назад, а то и больше.

Читай также