27 мая 27 мая 7 11K

Свен Винке: Larian «пришлось чуть-чуть покранчить» при создании Baldur’s Gate III

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) выступил на конференции разработчиков Digital Dragons в Польше. Ранее он пригрозил, что после этого ивента больше рассказывать о  Baldur’s Gate III не будет. Напоследок он признался, что команда всё же не смогла избежать кранчей при создании триквела.

Отвечая на вопросы из зала, босс Larian заявил, что его подопечным пришлось трудиться сверхурочно, чтобы закончить Baldur’s Gate III. Однако кранча было куда меньше, чем при разработке предыдущих тайтлов студии. «Я солгу, если скажу, что мы не кранчили. Непредвиденные события имели место быть», — поделился Винке.

С возникающими неполадками Larian сражалась всеми своими силами — у студии несколько подразделений, раскиданных по земному шару. Благодаря этому над BGIII постоянно кто-то работал, а сотрудникам практически не приходилось задерживаться допоздна, чтобы исправить вылезшую проблему. Если верить Винке, обычно после восьми вечера в офисах уже почти никого не было, а тем, кто всё же оставался, платили сверхурочные. Если сотрудники и отправлялись в студию на выходных, это происходило «очень, очень, очень редко».

Мы не кранчили слишком сильно, но чуть-чуть покранчить нам всё же пришлось. Если честно, мне кажется, что вам в любом случае придётся немного поработать сверхурочно, когда вы пытаетесь что-то доделать. Особенно в том случае, когда присутствует уйма сложных систем, которые нужно объединить.

Свен Винке

Baldur’s Gate III стала огромным успехом для Larian. С игрой ознакомились более 10 миллионов человек, а её авторы практически ограбили большинство видеоигровых премий. В копилке триквела более пяти званий «Игра года» и ворох наград в других категориях. Несмотря на всё это команда решила отойти от D&D — продолжением «Врат Балдура» займётся уже кто-то другой. Тем временем Larian корпит над двумя «амбициозными проектами». Чтобы с ними справиться, была открыта седьмая студия Larian — на этот раз в Варшаве.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
4.8K
4.7
2 548 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да действительно, надо было людей вообще в офисе запереть, вот шедевр бы выдали.

Не горячись, лучше сходи к гастроэнтерологу.)

Мне нравился тот финал, который был доступен на релизе, чувство определенной недосказанности будило воображение и вообще это было свежо.

Правда нравился. Но они же сами признались, что финал вышел недоделанным в 1.0. А теперь оказывается что переработок было по минимуму. Может стоило тогда подождать полгода с релизом?

Отдельно шутку про оплату сверхурочных как всегда оценил. В неоплачиваемую работу верят только игрожуры и школьники. На самом деле в Европе и даже в США нельзя просто заставить человека работать бесплатно да еще и внеурочное время как ты контракт не составляй.

Совет от опытного человека, видимо.

Я то не горячусь, салатика холодного поел, от жары спасён ненадолго.) 

Надеюсь собственный яд тебе по вкусу. умник. 
Я разумеется не про страдания людей. Но если челы за «чуть-чуть» такое выдали, то уже вау.

А что получилось бы, если бы они не «чуть-чуть» покранчили… Куда уж игру лучше.

Читай также