17 мая 17 мая 8 6118

В релизную версию Animal Well не вошли как минимум 500 комнат

Билли Бассо (Billy Basso), автор успешной метроидвании  Animal Well, пообщался с журналом Edge. Помимо всего прочего, специалист рассказал о процессе работы над игрой и о вырезанном контенте.

Бассо отметил, что создавать метроидвании сложнее, чем линейные платформеры, так как изменения на одном участке игровой карты нередко требуют повторного тестирования всех остальных локаций:

Просто добавить новые комнаты на карту — это первый шаг, а затем она должна пройти через пять-шесть итераций, когда ты просто играешь и пробуешь. <…> Я придумываю новый предмет, который может повлиять на всю карту, и должен прогонять всё по новой.

Как утверждает Бассо, разработка уровней — «очень итеративный» процесс, требующий многочисленных тестов. В финальную версию Animal Well попали 256 комнат, тогда как в корзину отправились «как минимум вдвое больше».

Animal Well доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 (бесплатно в PS+ Extra) и Nintendo Switch. Есть русская локализация.


Поддержи Стопгейм!

Animal Well

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
9 мая 2024
467
4.5
138 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну «Наклепать» — да, может. А вот взять и сделать нечто цельное — это тебе не в носу ковыряться.

А потом мне знакомые говорят, мол, да что это такое, какие-то 2D-платформеры, их любой школьник сможет разработать за пару месяцев, наклепав разных комнат. Ага, конечно.

А почему на обложке скуг из рейн ворлда

Читай также