Билли Бассо (Billy Basso), автор успешной метроидвании Animal Well, пообщался с журналом Edge. Помимо всего прочего, специалист рассказал о процессе работы над игрой и о вырезанном контенте.
Бассо отметил, что создавать метроидвании сложнее, чем линейные платформеры, так как изменения на одном участке игровой карты нередко требуют повторного тестирования всех остальных локаций:
Просто добавить новые комнаты на карту — это первый шаг, а затем она должна пройти через пять-шесть итераций, когда ты просто играешь и пробуешь. <…> Я придумываю новый предмет, который может повлиять на всю карту, и должен прогонять всё по новой.
Как утверждает Бассо, разработка уровней — «очень итеративный» процесс, требующий многочисленных тестов. В финальную версию Animal Well попали 256 комнат, тогда как в корзину отправились «как минимум вдвое больше».
Animal Well доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 (бесплатно в PS+ Extra) и Nintendo Switch. Есть русская локализация.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну «Наклепать» — да, может. А вот взять и сделать нечто цельное — это тебе не в носу ковыряться.
Будет!
А потом мне знакомые говорят, мол, да что это такое, какие-то 2D-платформеры, их любой школьник сможет разработать за пару месяцев, наклепав разных комнат. Ага, конечно.
А почему на обложке скуг из рейн ворлда
Ай молодцы.
????????
Будет обзор от Стопгейм?
О, круто!