Очень хорошая RTS, но без величия предшественниц — что пишут в обзорах Homeworld 3
На ПК стартует Homeworld 3 — полноценная третья часть культовой космической RTS, которую делают соавторы первых двух частей. В прессе уже появились первые обзоры: практически все игру хвалят, но некоторые отмечают, что сделана она слишком осторожно.
На момент написания новости статистика следующая:
- Средний балл — 80 из 100.
- 79 % критиков рекомендуют.
- Учтено 16 рецензий.
Вот выводы из нескольких обзоров:
Rock Paper Shotgun (без оценки)
Homeworld 3 оставляет в странном состоянии: я хочу играть в неё дальше, но в сюжетную кампанию наигрался, PvP мне не интересен, а режим War Games в одиночку до глупого сложен. Как будто у тебя есть набор прекрасных кистей, но нет холста.
Наверное, с этим помогут моды — игра должна со дня релиза получить поддержку модификаций и все нужные инструменты. Понимаю, «с модами станет круто» — не звучит как позитивный отзыв, но давайте повторю: Homeworld 3 — весьма хорошая игра в очень хорошем научно-фантастическом антураже. Не могу порекомендовать её всем сердцем, но всё равно надеюсь, что она найдёт достаточно поклонников, чтобы проложить себе дорогу к более экспериментальному сиквелу или расширению.
А если вы 21 год ждали продолжения Homeworld 2, то вряд ли третья часть станет для вас сильным разочарованием.
IGN (8/10)
Вывод из ревью о мультиплеере:
Мультиплеерные режимы Homeworld 3 — безопасные, традиционные песочницы для «скирмиша», которые мы привыкли видеть во всех RTS, и одновременно более новаторские благодаря кооперативу на троих в War Games.
Две фракции отличаются мало, карт немного, поэтому «скирмиш» кажется пустоватым, хотя фирменный геймплей Homeworld с трёхмерной стратегией предлагает разные способы перехитрить оппонента так, как нельзя в других играх. А в War Games много быстрых впечатлений и долгосрочного потенциала — всё благодаря случайным улучшениям, которые позволяют партнёрам по кооперативу создавать специализации для своих флотов под разные типы угроз.
PC Gamer (77/100)
Первая Homeworld меня настолько впечатлила, что вряд ли кто-то сможет сбросить её с трона. Но Homeworld 3 заставляет этот трон покачиваться. Очень часто. Наблюдать за битвами кораблей в каньонах замёрзшей луны или за строем бомбардировщиков, которые взбираются по стене индустриального комплекса (когда заодно молишься, чтобы хотя бы некоторые пережили обстрел из турелей), — это безусловно захватывающее занятие.
Но каждый раз, когда приходится терпеть ещё одну ужасную кат-сцену, нянчится с крупными кораблями или делать заход в War Games, трон перестаёт качаться. Это не совсем та Homeworld 3, о которой я всегда мечтал, но временами она очень близка.
GamesRadar+ (3,5/5)
Homeworld 3 не оказалась большим шагом вперёд для серии, но зато она аккуратно приводит франшизу в современную эру. Кампания могла бы быть больше, сюжет — лучше, управление — чуть более отточенным. Но большинство из того, что тут сделано, сделано хорошо, а когда бои раскачиваются на полную катушку, игра становится просто прекрасной.
Мне бы хотелось, чтобы студия Blackbird продолжила заниматься серией, взяла основу, которую она соорудила для третьей части, и по-настоящему раздвинула рамки серии. Но даже если третья часть окажется завершающей, финал серии останется скорее впечатляющим взрывом, чем заунывным хлюпаньем.
Homeworld 3 уже вышла для тех, кто приобрёл издание Fleet Command, а для остальных откроется завтра, 13 мая. Стоимость базовой версии в России — 1999 рублей. Есть текстовый перевод на русский.
Читай также
Лучшие комментарии
CnC с Мессией Кейном, ваха с богами и пси способностями — ок
Homeworld, где технологии вписаны в религию, — «бредовый, с магией»
Возможно стоило ознакомиться с сюжетом полностью для его публичной оценки?
Попробуй на досуге Пустыни Карака — должно быть ближе тебе по геймплею.
А там может без боли от игромеха оценишь непредвзято как хомеворлд работает с технологиями через религиозные описания, а там может и втянешься. Но это не точно, впечатления все же вещь субъективная.
Разве что Карак наверное самый скудный по разнообразию сюжетных фракций.
Звучит как то что нужно. Геймплей на уровне прошлых частей, почтенный грофон и парочка нововведений. Плюс композитор вроде тот же и сюжетка норм.
Величия щас фиг достигнешь во всем жанре пушо не в моде оно как 20 лет назад, че поделаешь
RTS — не мой жанр, но двадцать лет назад знатно залипал в Homeworld 2. Так что хотелось бы попробовать и Тройку.)
Как минимум, первая точно имела. В ней все идеально. Просто это игра из другой эпохи, ясно, что любители современных АААА онлайн-дрочилен такое не могут оценить по достоинству.
Я не любитель онлайн игр, скорее наоборот. Но в своё время с удовольствием проходил C&C 3 и WH40k стратегии.
В них хотя бы чувствуется глубина проработки лора. Возможно в HW действительно есть интересный лор, но через саму игру он ощущался как что-то сделанное «на коленке». Ну и гейплей совсем не зашёл.
Предшественницы имели величие? Я прошел первую часть с горем-пополам, вторую начал но после пары часов бросил. В RTS составляющей отсутствует фан, а сюжет просто бредовый с магией вместо научной фантастики, ну и само качество писанины — убогий фанфик.