5 мая 5 мая 7 6162

Первый крупный патч No Rest for the Wicked снижает системные требования

 No Rest for the Wicked уже получила несколько обновлений, но они были из категории «хот-фиксов». Накануне разработчики выпустили первый полноценный патч, который, как они считают, оказался настолько удачным в плане производительности, что позволил снизить системные требования.

Среди основных изменений патча:

  • Значительные улучшения в использовании центрального процессора и видеокарты (особенно в плане перемещения, когда нужно загружать и выгружать ассеты, и «тяжёлых» локаций).
  • Новый контент — ещё один дом, четыре комплекта брони третьего уровня, новые анимации для персонажа в главном меню и меню кастомизации.
  • Возможность перенастроить управление на клавиатуре и мыши. Настройку кнопок на контроллере сделают позже.
  • Теперь в инвентаре «стакается» больше предметов.
  • Во время торговли и крафта можно пользоваться инвентарём из сундука.
  • Первый дом можно получить чуть раньше.
  • Для стрельбы из лука теперь используется выносливость, а не сосредоточенность.
  • Различные улучшения качества жизни и более 45 исправлений багов (в том числе с размером шрифтов на русском языке).
Новые системные требования.
Новые системные требования.

Минимальные системные требования остались прежними, а вот рекомендуемые снизились:

  • Процессор:
    • Было: Intel Core i5-12600K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
    • Стало: Intel Core i7-11700K или AMD Ryzen 7 5800X.
  • Видеокарта:
    • Было: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti или AMD Radeon RX 6800 XT.
    • Стало: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT.

Полный список изменений в патче читайте здесь.

Напомним, авторы рассчитывают, что No Rest for the Wicked станет их главным делом на ближайшие пять-десять лет: судя по всему, имеется в виду не только ранний доступ, но и следующие части серии.


Поддержи Стопгейм!

No Rest for the Wicked

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 апреля 2024
536
4.0
64 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

По сравнению с первой версией разница ощутимая.

Релиз и ранний доступ немного разные вещи

Скорее они хотят, но не могут сразу. Когда могут, тогда делают. Хотелка ни при чём.

Через 2 недели после релиза такие — мы резко всё исправляем, мы молодцы

Ага, вместо полировки игры до релиза лучше сделать это позже

Читай также