Тодд Говард (Todd Howard) стал гостем свежего выпуска подкаста Kinda Funny Gamescast. В рамках беседы руководитель в том числе поведал о продолжающейся работе над Starfield. По его мнению, космическая RPG стала самым крепким релизом студии в плане многогранности, а грядущие апдейты ещё сильнее раскроют её.
Если верить Говарду, анонс следующего патча состоится уже через несколько дней. Одним из изменений в нём станет улучшенная механика строительства кораблей. Тем временем в более масштабных обновлениях, которые появятся позже, студия намерена добавить карты городов, а также новые графические режимы на консолях и ряд «дополнительных сюрпризов».
В планах и выпуск официального инструментария по созданию модификаций для Starfield, но у Говарда пока нет даже примерного срока его выхода. Пока редактор Creation Kit разослали ограниченному кругу творцов, чтобы собрать обратную связь.
Не забыли в Bethesda и про обещанное дополнение Shattered Space — оно выйдет осенью, уточнил руководитель. Никаких деталей о DLC он не сообщил, но мы напомним, что помимо сюжетного контента в добавку зашьют больше локаций, экипировки и другого.
Лучшие комментарии
Проблема игры не в недостатке контента. А в том, что этот контент собран очень криво во-первых. и во-вторых в том, что часть контента (планеты/окружение, космос и всё что с ним связано, ИИ противников и т.д.) очень плохо сделано. Я даже с точки зрения игрока не вижу как из этого делать что-то хорошее, а с точки зрения разработчика наверное это и невозможно. Потратьте лучше ресурсы на свитки и фоллаут новые.
Карты городов в некоем будущем «масштабном» обновлении, всего лишь через год после релиза. Восхитительная игра
Допустим, выйдет в октябре. Значит, игра должна раскрыться через 9480 часов?
Даже капитан Прайс не сможет раскрыть эту игру...
Действительно Kinda Funny.
Может тем, что Hello Games облажалась так единожды за всё своё время существования, а Bethesda планомерно оконфужевались, поднимая ставки с каждым разом? То живой мир не настолько «живой», что мемом стал, то лор чуждой ещё тогда для них франшизы перелопатят, то обломят с премиями наёмную студию, которая в кратчайшие сроки пахала из-за недобора в 1 балл, то баги повсеместные, то лошадиная броня(Тогда за целых 2$, сейчас предложить могут всего за 60 целую кобылу), то «Купи Скайрим», то Creation Club, то понос, то золотуха!
Мур и ко. просто хапанули кусок себе не по зубам, стыдливо выплюнули, а потом начали заваливать плюшками в качестве извинения.
В любом случае идею о том, что Starfield надо просто замести под ковёр и сделать вид что его не существовало я считаю ошибочной. Инди-студия или не инди-студия разработчик должен нести ответственность перед теми кому он продал игру.
В противном случае одним Starfield'ом дело точно не ограничится.
Тем, что не является относительно небольшой инди-студией, ответственной за единственный проект, с руководством, определённо имеющим совесть и активно взаимодействующим с сообществом и без репутации выпуска хлама
есть.
А что конкретно глобального исправили в НМС? твой личный опыт старта и сегодняшнего дня хотелось бы узнать? Из-за чего ЛИЧНО ТЫ на старте считал НМС гавном, а сейчас она стала вдруг хорошей игрой.
Просто лично для меня НМС не поменялась никак. Да, чуть там подшолифовали, чуть там. Но в целом игра лучше для меня не стала. А вот у тебя, судя по всему, другое мнение. Интересно узнать от человека, который наиграл сотни часов в НМС, какую волшебную пилюлю разрабы НМС применили к игре, что она стала «хорошей».
ЛИЧНО Я к НМС никак не отношусь, ибо мне не интересны игры подобного жанра. Однако, сложно не замечать как за 8 лет изменялось отношение людей с НМС. Причём настолько что её онлайн прямо сейчас превосходит онлайн Starfield.
НМС на старте был чистой воды гриндом в весьма хреново сгенерированных декорациях. Единственные цели: гриндить кучу ресов ради улучшения снаряжения и корабля.
НМС сейчас: несколько полноценных сюжетных линий, большое разнообразие механик, случайная генерация творит порой потрясающие вещи, больше вплетённого ручного труда в эту генерацию, гринд сведён к минимуму, да банально графику и оптимизацию подтянули на несколько голов выше релиза.
О No man's sky на релизе тоже нечто подобное говорили, но ничего игру как-то удалось исправить. Чем Bethesda хуже Hello Games? Пусть расхлёбывает ту кашу которую сама заварила и за которую просила денег. А если силёнок не хватает то пусть привлекает стороннюю студию, благо у Microsoft ресурсов навалом.
Реальности на абстрактные понятия типа долга всё равно, и тот факт, что бесезда не будет кровью и потом превращать свои игры из сломанного на корню хлама в одну из лучших песочниц, изменить практически невозможно