Ещё один мод-долгострой для Fallout 4 подал признаки жизни. Авторы Fallout: Miami выпустили новый трейлер. К сожалению, даты релиза в ролике нет.
Видео вновь демонстрирует детально переработанное окружение новых локаций, а также некоторых новых обитателей пустошей. Местом действия модификации станет солнечная Флорида, а именно город Майами на побережье Атлантического океана.
Разработка аддона ведётся с 2017 года. С тех пор команда выпустила два отдельных мода: Miami Misadventures и Quad-Barrel Shotgun. Первый представляет собой набор локаций, предметов и квестов, а второй добавляет в игру особый дробовик, как ясно из названия. Эти релизы демонстрируют качество уже проделанной работы.
В полной версии игроков ждёт новый основной квест, дополнительные задания, поселения, новые фракции, оружие, экипировка и компаньоны.
Авторы пока не заявляли, усложнила ли им задачу Bethesda, выпустив некстген-патч для Fallout 4. Однако для работы Miami точно понадобится Script Extender, который как раз и сломался из-за обновления.
Лучшие комментарии
Ой, я бы вообще не загадывал бы. Frontier тоже ждали, а вышло что вышло.
И еслие Лондон выглядит хотя бы как что-то оригинальное, и чей релиз уже где-то на горизонте, то здесь же мы видим трейлер с окружением, где в конце вместо даты релиза — надпись, что они ищут ещё разрабов в команду. Они 7 лет делают мод, Карл, и всё ещё ищут разрабов. И само это окружение — максимально собранное из ассетов F4 (хотя беседка в F76 сделала почти также, кек).
И опять-таки, про сюжет и проработку квестов в этих модах ничего не известно. Да, наверное они откажутся от рандомно-генерируемых квестов, но это не значит, что сами они «сгенеруриют» лучше.
Блин, да всем Беседка жизнь усложнила, это без сомнений.
Спасибо за бесплатные аддоны, которые максимально унылы, не в формате esl и зря занимают место, забивая список плагинов.
Спасибо за «некст-ген» настройки для широкоформатов, которые из ini файла вывели в игровое меню.
Спасибо за исправленные баги, которые сто раз были исправлены модами.
Единственное, чуть-чуть поправили фпс в Бостоне, но ситуацию особо не меняет.
Ты так горишь желанием, словно мод станет революцией и панацеей в чем-то, отчего скрутит Тодда со всей Майскрософт. До Лондона еще с Морровинда были глобальные модификации, что были достойны быть наравне(а моментами и лучше) оригинала и Беседка кислород им не перекрывала.
А проблема Лондона в том, что от Фаллаута там одно название и имхо, разрабам лучше было б создать свой мир на движке Беседки, как это было в Эндерале
А зачем плодить сущности без нужды? В лоре Fallout ничто не противоречит Лондону как месту действия. А наличие Ядер-Колы, Братства Стали, Анклава, Волт-Тек и прочих отличительных элементов франшизы как раз может противоречить, за что, например, осуждали Fallout 3, а там всего-то другое побережье одной страны, а тут другое государство за океаном.
Ну тут неправильно сравнивать 3 и НВ, т.к. 3 делали с нуля, а НВ использовала готовые наработки, в том числе куски Van Buren. И разрабатывалась не год, а полтора (это всё равно капец мало, вообще не спорю). Да и не такая уж F3 катастрофа, просто хуже NV.
Тут по сути моддеры примерно в том же положении — минимально-необходимое количество собственных ассетов, а уже имеющиеся в дефолтном Creation Kit расставляют.
Его больше интересуют продажи игр, я уверен
ну все равно их делают люди своими силами, не под крылом майков, они не получали игру года и работают в индустрии 30 лет)
ну 3й фаллаут делала беседка 4 года, а нью вегас сделали за год) и разница на лицо.
еще раз, то что они делают 7 лет — так они этим занимаются после работы или в свободное время)
Блин, вырезанный контент это конечно боль, очень жаль обрезанный Легион :(
Но возвращаясь к модам. Допустим, срок разработки действительно оправдан, но всё-таки в их качестве сложно быть уверенным, т.к. их делают их таки не профессионалы. Может вылезти и графомания, и отсутствие идей серьёзнее, чем «подай-принеси», и мало ли что ещё.
А можно мне в одной из этих игр там СТРЕЛЯТЬ из ОРУЖИЯ, а не тыкать в (жирных) врагов перекрестием с корявой анимацией
А вот теперь у тодда наверно не очень завидное положение.
Представьте, он выпускает старфилд за 200 миллионов, и получилось очень плохо. А мододелы щас выпустят Лондон и вот эту Маями, и они окажутся в разы проработаннее и лучше по сюжету, чем то, что может выдавить из себя тодд
но опять же, модеры не профессионалы, они этим не занимаются. да и вроде как обсидиан все равно проделали титаническую работу. просто я к тому что беседка делала столько времени, а вышло просто неплохо. нв делали гораздо меньше времени, очень многое они не успели сделать и пришлось много чего вырезать. и наработки по ван бюрен — были изменены и подправлены.
ну и опять же, я сверху написал — представьте. тоесть я просто более оптимистично смотрю на тот же лондон) если вдруг лондон выйдет хорошим — будет интересно на это посмотреть.
с другой стороны есть энтузиазм. люди там скорее всего горят своей идеей и постараются сделать что то стоящее)
не помню на каком канале, AROBKY кажется, он говорил о том что в 3м фолыче беседка очень много материалов выдала по поводу создания, как они подходили к концептам, как делали звуки и так далее. видно было что они горели после свитков новой франшизой. а вот в 4м фолыче уже особо интересных таких вещей не рассказывали.
так что в целом может быть что модеры, хоть и не профессионалы, но по крайней мере заряжены на хороший результат) опять же, когда выйдет — посмотрим. и вот если будет отличное дополнение, тогда будем над тоддом потешаться) просто послденее время беседка постоянно только себе в штаны срет. то старфилд, который тодд вынашивал 20 лет, оказался просто ретекстуром ф4, то «некстген» патч, который просто мусор и называть это нект геном — язык не повернется)