15 апреля 15 апр. 12 2374

Слух: в играх про Железного человека и Чёрную Пантеру от EA будет открытый мир

Electronic Arts трудится над двумя супергеройскими играми — одна посвящена Железному человеку, а вторая Чёрной Пантере. Сведений об обоих тайтлах не так уж и много, однако описания вакансий пролили ни них чуть больше света.

Если верить объявлениям с сайта EA, обе игры оснастят открытым миром.

  • EA Motive, занимающаяся проектом о Тони Старке, разыскивает старшего технического художника. В теле вакансии есть такая фраза: «Студия ищет старшего технического художника, который поможет контролировать аспекты, связанные с рендерингом, в приключенческом ААА-экшене с открытым миром». Ранее разработчики поделились, что создают боевик с видом от третьего лица и с новой историей для Старка.
  • Упоминание открытого мира в игре про Чёрную Пантеру можно обнаружить в объявлении на должность главного дизайнера «песочницы» в Cliffhanger Games. Как гласит текст, свежесформированное подразделение в Сиэтле корпит над «приключенческим экшеном о Чёрной Пантере», для которого дизайнер должен «спроектировать стычки, системы и геймплей внутри динамичного и меняющегося открытого мира». Напомним, действие тайтла от EA будет происходить в Ваканде.

Под капотом у упомянутых проектов находится Unreal Engine 5, а не внутренний движок EA Frostbite. Даты выхода и платформы девелоперы обеих игр пока не назвали.

Напомним, Чёрную Пантеру вы могли видеть в ещё одном готовящемся тайтле — Marvel 1943: Rise of Hydra от Skydance New Media. Однако важно понимать, что данный проект и работа Cliffhanger — это два отдельных продукта. Больше о «Возвышении „Гидры“» можно узнать здесь.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А он нам нафиг не нужон этот ваш открытый игровой мир.

а если серьезно, то с каждой подобной новостью у меня все крепче ощущение, что индустрия будто отрезала себе уши и не слышит вообще

Мое мнение: интересней чем в условных Бэтменах вряд ли что получиться 

Супергероика практически ушла в закат (на мой взгляд, и хорошо), а крупные игровые издатели мало того, что опоздали на самое сладкое, так еще и продолжают разгонять этот паровоз. А ведь кроме Человека-Паука, да Бэтмена, успешных кейсов больше и не было. И то, Рыцарю Аркхема скоро 10 лет стукнет. А из последних, все провалились: Avengers, Midnight Suns, Стрижи Галактики, Gotham Knights, Suicide Squad… На что они только надеются.

В рамках ЖЧ я бы все таки хотел открытый мир, даже юбисофтоподобный. Летать по условному Афгану, как в первом фильме, сражаться с танками, смотря на графонистые взрывы и, скажем, трындеть с Джарвисом в процессе, как разговоры с Пейганом в Far Cry 4.

причем за миднайт санс и стражей обидно — игры-то крутые.

но первая — тактикаа в супергеройском сеттинге, которая выглядит максимально безлико
а вторые — вышли сразу после ужасных Мстителей и еще и от того же издательства и люди просто ждали что будет такое же дрочиво

Spider-Man — исключение из правил, как в кинематографе, так теперь и в игровой индустрии. Это самое узнаваемое имя среди персонажей комиксов у массовой аудитории. Insomniac в какой-то степени повезло работать именно по этой франшизе, что не умаляет качество самой игры. В тоже время, Guardians of The Galaxy — одиночное дорогое приключение с узнаваемым именем. Игроки его очень тепло приняли, но при этом в финансовом плане он провалился с треском. Безусловно, нужно учитывать и внешние факторы, недавний релиз Мстителей, скудная рекламная кампания, Скворешники, Но и тут у нас далеко не благоприятные условия: релиз Отряда Самоубийц, куда как менее громкие имена, Electronic Arts.

Доп активность: нажраться 10литрами водки 

Ну тот же Spider-man 2 не так давно вышел и не похоже что провалился, тут похоже пытаются занять эту же нишу дорогих одиночных комиксов, почему бы и нет?

Неплохо. Передвижение ЖЧ понятно в открытом мире. На чём пантера не знаю даже. 

Читай также