Paradox Interactive назвала дату выхода крупного дополнения The Machine Age для стратегии Stellaris. Эта добавка посвящена киберпанк-фантазиям о технологических усилениях и оцифровке сознания. Кроме того, разработчики поведали о восьмом сезоне поддержки.
Вместе с The Machine Age в мире игры наступит эпоха технологического прорыва. Где-то на окраине галактики возникла империя роботов, которые не ограничены гештальт-сознанием, так что биологическим видам необходимо научиться сосуществовать с порождениями искусственного интеллекта. Тем временем где-то в космосе созрела новая угроза, которая в силах поставить под сомнение сам смысл жизни.
Что входит в состав дополнения:
- Империи разумных машин, которые не ограничены гештальт-сознанием.
- Империи разумных гештальт-машин (также можно открыть через DLC Synthetic Dawn Story Pack).
- 3 новых происхождения: Вера кибернетики, Синтетическое плодородие и Дуговые сварщики.
- 6 гражданских моделей: Ведомый разум, Природный замысел, Всепоглощающий указ, Протокольные андроиды, Тактические когитаторы и Ярмарки усилений.
- 2 строения на среднем этапе развития: Дуговая печь и Рои Дайсона.
- 3 пути машинного возвышения: модульность, нанотехника и виртуальность.
- Новые черты вида для киборгов, машин и роботов.
- Кибернетическое и синтетическое возвышение.
- 2 новых набора кораблей, а также пара фонов для экрана дипломатии и внешнего вида города.
- Дополнительные портреты, новые музыкальные композиции, новый кризис для финального этапа игры и другое.
The Machine Age стартует 7 мая. Уже можно оформить предзаказ, например, в Steam за 1 389 рублей. Также Paradox предлагает купить сразу весь контент восьмого сезона в одной связке. Что в ней скрывается?
- Портрет машины Рик Куб.
- Дополнение The Machine Age.
- Расширение механик в паке Cosmic Storms с галактическими бурями и сюжетными арками Предтечей. Релиз в третьем квартале 2024-го.
- Сюжетное дополнение The Grand Archive, в центре которого новое мегасооружение — Большой архив. Также в DLC зашьют виварий с механикой отлова животных, базу-инкубатор, несколько новых существ и так далее. Старт в четвёртом квартале года.
Лучшие комментарии
О да, крупное обновление под видом DLC, парадохлые всё так же верны своим традициям
Да это даже не обновление, а просто пак текстур и мод, добавляющий новые происхождения (таких в воркшопе вагон и маленький транспортник).
Пусть оно сначала выйдет и не будет сломанным где только можно и нельзя, а то как-то рано в достойные добавления вносить
Пока в игре не появится возможность скопипастить Кибетрон и трансформеров, не будите меня.
Ну крупное обновление и завозят бесплатно — переработка машин (чтобы они перестали быть менее бессмертными и не ломали половину баланса своим населением) и автомоддинг населения уже заявлены в бесплатном патче.
Ну ды, региональной цены для нас нет, поэтому и столь дорого. Особенно в сравнении, что я саму стеллку покупал за 300 рублей)
Все равно у нас никто не покупают, лишь на лицензию ставят «ознакомительные длс». Так что срать, хоть 10к
Да тут пока рано о них говорить, но по описанию выглядит как обновление длц synthetic dawn, и каких-то прям новых механик не наблюдается. Как-то не густо за 1389 рублей. На релизе посмотрим, хотелось бы верить в достойное дополнение
Впервые такую простыню написал, так ещё и весьма пространную.
Но чот будто разрабы стеллки не хотят спецом хоть как-то менять геймплей. Особенно это заметно на закрытых или изоляционистких цив-ях, не открывающих ветку дипки
Да, так и воевать в итоге не хочется, поскольку единственное, что в войне круто сделано это как кораблики кружат и пуляют друг в друга и все.
Я особо так и не понял почему они не упростили тогда войны и армию до циферок и системы камень ножницы бумага в оснащении кораблей ( которые пускай просто апаются у любой базы, но теряют бд), раз уж решили отказаться от множества показателей, влияющих на бой. Если все равно все скатывается к цифрам флотилии и базы, что расстреливает рядом, которая, кстати так же бесполезна, как бы ты ее доки не апал.
Снова кучу написал, а мыслей с критикой и предложений все больше и больше (
КАВО
Тож верно :)
Опять не туда. Почему они не могут делать длс уровня Европки? Периодически возвращаясь к игре спустя пару длсшек вечно натыкаюсь на одни и те же проблемы — менеджмент всего ближе к мидгейму становится непростительно перегруженным, причем в тех местах, где он и не подразумевает перегруза — менеджмент планет, армий и тд. Условно, если в той же Европке руководить большими армиями становится сложно из-за количества важных обжективов (гора, крепость, подкрепы, занятые территории, туман и тд), то это по причине твоих неверных решений, то в стелке при отсутствии таких афиксов механик ты получаешь кучу армий, которые сложно отследить, долго летят от точки к точке, так ещё и им необходимо отлетать на апы оборудования и тп.
Ещё можно уйму примеров привести, те же планеты с страными постройками с еле заметными бафами (хотя у некоторых фракций появляются откровенно поломанные)
Для 4х эти проблемы будут актуальны всегда, но в стелке ими прям не хочется заниматься, в итоге просто выполняешь условия для ачивки и кайфуешь с классных текстов про раскопки.
Отследить не то чтобы сложно, все-таки они все отображаются на боковой панели, а вот затянутость передвижения флотилий это, конечно, мда. Иногда сама война с врагом занимает 1% времени, остальное время ты просто ждешь, когда же уже твои флоты покрасят территорию, чтобыы уже наконец-то закончить войну на выгодных условиях
Дорогое dlc
Дороговато для апгрейда ДЛС про механистов… С другой стороны, если вспомнить что оно фактически добавляет Адептус Механикус… У слуг Омниссии найдутся деньги, либо доступ к закрытым ноосферным каналам для получения этой благодати :)
Благо танцев с бубном теперь нет, как было раньше )
Что примечательно, мой комментарий даже не был про его размер/качество
Ну это реально не смешно уже.
Иногда они делают что-то примечательное впрочем, комментарий не про это
Мне кажется, ты не прочитал мой ответ тебе в принципе