2 апреля 2 апр. 9 4067

Eternal Strands — экшен с гигантами и некстген-физикой от руководителя Dragon Age

 

Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) — «отец» Dragon Age, выступавший творческим лидером первых трёх частей. Теперь он работает в независимой студии Yellow Brick Games и готовится выпустить новую игру —  Eternal Strands.

Главная героиня — юная Ткач Бринн, одна из немногих выживших волшебниц. Другие исчезли после катастрофы, которая уничтожила огромную часть мира. Бринн объединяется вместе с оставшимися Ткачами и отправляется в опасное путешествие, чтобы дать отпор монстрам.

Ключевая особенность — битвы с гигантами, на которых можно вскарабкиваться, как в Shadow of the Colossus или Dragon’s Dogma. Однако Yellow Brick обещает дополнительный слой геймплея, который даже называет революционным, — повышенную физическую интерактивность.

Боевая система подразумевает активное использование окружения: на любые поверхности можно взобраться, огонь распространяется, холод остужает, имеется разрушаемость в реальном времени. Благодаря некстген-физике можно устроить пожар в лесу, поджечь шерсть на вражеском существе или дождаться подходящей погоды, которая тоже наделяет всё вокруг соответствующими физическими свойствами.

Среди других достоинств Eternal Strands авторы указывают следующее:

  • Гибкая боевая система с простором для импровизации как раз благодаря той самой физике.
  • Комбинирование мечей, магии и мобильности.
  • Крафт оружия и брони.
  • Использование магии для поиска тайн в окружающем мире — например, можно создать из льда мост через пропасть.
  • Разнообразные персонажи, с которыми можно поговорить в лагере.

Eternal Strands должна выйти на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. Релиз — когда-то в 2025-м.


Поддержи Стопгейм!

Eternal Strands

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
27

Лучшие комментарии

Однако Yellow Brick обещает дополнительный слой геймплея, который даже называет революционным, — повышенную физическую интерактивность. Боевая система подразумевает активное использование окружения: на любые поверхности можно взобраться, огонь распространяется, холод остужает, имеется разрушаемость в реальном времени. Благодаря некстген-физике можно устроить пожар в лесу, поджечь шерсть на вражеском существе или дождаться подходящей погоды, которая тоже наделяет всё вокруг соответствующими физическими свойствами.

А в чëм революционность? В последних Зельдах можно схожим образом использовать окружение и применять эти возможности как в головоломках, так и в бою. Это, скорее, шаг вперëд в развитии идеи за счëт более продвинутых технологий.

Да надоели эти игры про Лару, аж три пучком склепали! Даур, что ты наделал?! 

Это новый уровень дженерик-фэнтези. Тут «дженерик» просто все

Смотрю на первый арт и в голову лезет: «Жизнь за Айюр!»

Тут без шансов провал, на одной физике далеко не уедешь, все остальное абсолютно стерильное.

Снова сильная дженщина всех побеждает...

Читай также