Screenbound — уникальная пятимерная игра (потому что она одновременно 2D плюс 3D)
Инди-разработчики Crescent Moon Games и Those Dang Games трудятся над Screenbound — игрой с необычной концепцией, где вы управляете одновременно собой в 2D-платформере и другим собой в 3D-мире.
Как гласит завязка, ваша мама втайне изобрела некое устройство, которое спрятала в гараже. Вы обнаруживаете, что это диковинная версия карманной приставки QBoy, попадаете в пространство с двойным измерением и начинаете раскрывать всё более и более тёмные секреты.
Ключевая особенность — геймплей. Главный герой держит QBoy перед собой и играет в платформер, а вместе с этим выполняет те же действия в трёхмерном пространстве. Некоторые моменты зеркалятся, а некоторые влияют на пространства по-разному: например, боевая система остаётся в 2D-мире, а в 3D-мире вы получаете лут от побед.
Авторы обещают множество скрытых зон, разные «странные идеи вокруг» и редактор уровней — он предлагает делать 2D-локации, а затем автоматически генерирует из них 3D-версию тех же локаций.
Даты релиза у Screenbound ещё нет. Среди платформ пока заявлен только Steam.
Лучшие комментарии
Идея вроде интересная, но мне кажется глаза устанут от глядения в мелкий экранчик...
тоже всем это говорю(
Не такой уж и маленький он.
Помню в детстве был дешевый китайский тетрис 999-в-1. И вот я узнал что это оказывается была двухтысячимерная игра.
Вангую спустя час игры начнет дико бесить наличие рук закрывающих пол экрана
А разве «трехмерность» — это не совокупность бесконечного множества двумерных плоскостей?? Или я не правильно понимаю вашу трактовку??
А в 3D — 6 плоскостей 2D, так это вообще от 14D получается, поправте их там...
Я чет по началу заголовка думал опять пытаются сделать игру про двухмерное существо в трехмерном пространстве «я хз как это правильно зовется». Типо мы в трехмерном мире управляем «срезом» и видим этот срез через экранчик в 2д.
Но тут как то хз, я глянул и мне за 30 секунд подутомило… Я б лучше сделал типа 2д мир это мини карта и при нажатии хоткея экраны меняются местами если надо. А так много визуального шума в виде пальцев и кью боя.
Звучит необычно. Отправляется в «желаемое».
А я уж думал, что действительно делают игру в 5D-пространстве. Правда у меня уже от попыток в 4D мозг ломается.
Интересно
Так только в этой приставке видно противников, судя по трйлеру. В этом и интерес, что надо следить сразу за двумя проекциями мира.
Интересная концепция!
Напомнил Perspective.
2D версия напомнила Adventure Island времен NES
вы правы, я рассмотрел лишь одну из простейшиъ фигур — куб, а ведь аппроксимировать сферу плоскостями можно до бесконечности...