Broken Roads — классическая RPG с видом сверху, в которой угадываются источники вдохновения типа Fallout и Wasteland. Однако это не банальный клон: авторы игры намерены встряхнуть жанр своей уникальной механикой отыгрыша персонажа.
Место действия Broken Roads — постапокалиптическая Австралия. Создатели обещают эпичное путешествие, многослойные сюжетные линии, разветвлённые квесты, запоминающиеся встречи, политические интриги и сложные этические дилеммы. Но самый главный козырь — моральный компас.
Обычно RPG определяют мировоззрение вашего персонажа очками «добрых» или «злых» поступков. Но в Broken Roads вместо этого применяют философские координаты: герои мечутся между утилитаризмом, гуманизмом, нигилизмом и макиавеллизмом. От того, в какой точке компаса находится протагонист, зависят перки и список возможных действий.
Например, герой-утилитарист может поставить высшее благо в приоритете над всем остальным — дескать, процветание всего общества достойно даже того, чтобы пожертвовать отдельными личностями. Но принятые по ходу игры решения двигают вашего персонажа по моральному компасу в разные стороны, поэтому взгляды могут меняться в зависимости от происходящих событий.
Broken Roads тянет на многострадальный проект: релиз задержался на несколько лет, а по ходу разработки два раза сменился издатель — сначала с Team17 на Versus Evil, а затем с Versus Evil на tinyBuild (потому что tinyBuild сперва купила Versus Evil, а затем была вынуждена её закрыть и издавать Broken Roads уже под своим брендом).
В свежем трейлере объявили, что релиз Broken Roads состоится 10 апреля. Платформы — ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation и Xbox. Заявлен текстовый перевод на русский. В Steam уже доступна демоверсия.
Лучшие комментарии
Бомжекоп, Скучный коп, Коп-искусствовед, Коп-суперзвезда, Коп апокалипсиса, Жалкий коп
Надеюсь, что на этот раз студию не захватят финансовые махинаторы, которые уволят всех оригинальных разработчиков, начнут одновременно создавать 5 игр лишь для того, чтобы их отменить.
Вот это интересно.
«Обычно RPG определяют мировоззрение вашего персонажа очками «добрых» или «злых» поступков»
Оно интересно, конечно, но во многих RPG тебе просто даются разные интересные варианты ответа, и ты сам уже мыслишь что из этого анархизм, трансгуманизм, дибилизм. Тут какой-то промежуточный вариант между «Добрые-злые ответы» и «Куча разных ответов, выбирай что хочешь».
Но хей, если что-то можно превратить в игровую механику — я в игре)
На бумаге система звучит довольно интересно и прям интригует. Потому что дихотомичное разделение на хороший/злой в РэПоГэ жанре точно уже набило оскомину и требует повторного рассмотрения
Алкокоп
На бумаге — да. На практике — всё то же самое, что и вв ДнД.
Ну тут, как говорится, удачи им. Звучит интересно, хочется надеяться что и получится. Узнаем после выхода.
Читал отзывы людей, игравших в демку, не очень отзывы