Южнокорейская студия NEOWIZ спешит доложить: аудитория соулслайка Lies of P превысила 7 миллионов человек. Команда выбрала именно такую формулировку, так как игра доступна в Game Pass.
О числе именно проданных копий NEOWIZ в последний раз сообщала в октябре 2023-го — тогда тираж составил более 1 миллиона экземпляров.
Напомним, Lies of P предлагает погрузиться в мрачный сюжет и остановить восстание марионеток. Для этого главный герой Пиноккио должен разыскать своего создателя Джеппетто. Это не самая простая задача, так как улицы города кишат монстрами и обезумевшими механизмами.
В Lies of P можно сыграть на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. В настоящее время студия занимается дополнением для проекта, а также готовит продолжение. Если опираться на описание вакансий, сиквел выстраивается на Unreal Engine 5.
Лучшие комментарии
Всегда забавляют такие формулировки, когда указывают не конкретные цифры продаж, а абстрактное значение… Понимаю, что это все скорее всего для инвесторов, но все же..
Если бы они занимались продажей мороженного и отчитывались перед инвесторами, то это выглядело примерно так:
Инвестор (И): Так, народ, у нас остался один простой вопрос, сколько вы продали нового мороженного в штуках?
Маркетолог (М): Отличный вопрос! Аудитория мороженного «Буратино»составила 7 миллионов человек!
И: Это понятно, а сколько продали-то?
М: Ну-у-у в среднем один взрослый человек съедает нашу мороженку за 4 минуты 2 секунды, а ребенок за 6 минут и 9 секунд!
И: Вы не поняли, нам нужн…
М: 9 тысяч коров ежедневно дают на основу натуральное молоко, а для деревянных палочек используется натуральный экологически чистый бамбук, выращенный на наших фермах!
И: Назовите цифры!
М: Эмм...70% фантиков повторно использ…
И: Цифры!
М: Покупатели провели в очере…
И: Цифры, Мейсон! Что они означают?!!!
М: ааааааааааааа!!!!1!!!