Подарки к годовщине и три новых героя — детали Honkai: Star Rail версии 2.1
Следующее обновление для Honkai: Star Rail получило название «К пропасти», а его релиз намечен на 27 марта. Версия 2.1 предложит и дальше исследовать Пенаконию и знакомиться с новыми персонажами. Кроме того, скоро проекту HoYoverse исполнится год, поэтому компания готовится с размахом отпраздновать его первый день рождения.
Ниже собрали самое главное:
Первый год
В честь годовщины Honkai: Star Rail в игре будет проходить серия специальных событий:
- За ежедневный вход подарят в общей сумме 20 «круток», а 26 апреля на почту упадёт 1 600 звёздного нефрита. Также сбросится бонус первого пополнения.
- Через «Звёздную одиссею» Первопроходцы смогут заново пережить космические приключения на игровой доске, вспомнить прошедшую первопроходческую экспедицию и заработать награды.
- Откроется иммерсивная интерактивная выставка с отделами в духе космической станции «Герта», Белобога, Лофу Сяньчжоу и Пенаконии. Посетить её можно прямо из дома.
- В разных точках мира пройдут офлайн-празднования, а 1 мая организуют концерт Honkai: Star Rail.
Персонажи и оружие
- Играбельными станут следующие герои: самопровозглашённый Галактический рейнджер Ахерон (5 звёзд, Небытие: Электрический), один из Десяти каменных сердец по имени Авантюрин (5 звёзд, Сохранение: Мнимый) и тайный бармен Галлахер (4 звезды, Изобилие: Огненный).
- В баннерах первой фазы можно выудить Ахерон, Лочу (5 звёзд, Изобилие: Мнимый), а также несколько «четвёрок»: Дань Хэна (Охота: Ветряной), Пелу (Небытие: Ледяной) и уже упомянутого Галлахера.
Главными звёздами второй фазы станут Авантюрин и Цзинлю (5 звёзд, Разрушение: Ледяной), компанию которым составят четырёхзвёздочные Лука (Небытие: Физический), Рысь (Изобилие: Квантовый) и Сервал (Эрудиция: Электрический).
- В баннер оружия положат такие пятизвёздочные Световые конусы: «Вдоль уходящего берега» (Небытие), «Эхо из гроба» (Изобилие), «Несправедливая судьба» (Сохранение) и «Отныне я сама буду мечом» (Разрушение).
Квесты и занятия
- В апдейте 2.1 разработчики попробуют свои силы в более сложном многолинейном повествовании, для чего добавят функцию «Актёры судеб». С её помощью игроки смогут посмотреть на историю с точки зрения разных персонажей, чтобы лучше понять мотивы и действия разных фракций.
- В рамках основного квеста обновления Первопроходцам необходимо распутать клубок тайн и лжи, чтобы найти объяснение неожиданным событиям, происходящим на Пенаконии. Как признались разработчики, эта миссия Освоения окажется не такой уж приятной и расслабляющей, если сравнивать её с оной из версии 2.0.
- Сюжет будет разворачиваться в двух новых локациях Мира грёз — Тематическом парке Студии «Часы» и Резиденции утренней росы. Первая область предложит окунуться в уникальную кино- и телевизионную культуру Пенаконии, а вторая представляет собой важное место, где кланы Семьи регулярно собираются для обсуждения важных вопросов.
- Что до занятий патча 2.1, Первопроходцы смогут принять участие в съёмках фильма — придётся проходить испытания, уклоняясь от атак противника и преодолевая преграды.
- Во время ивента «Истории на дне стакана» игроки примерят на себя роль барменов, чтобы обслуживать монстров из Мира грёз. Необходимо смешивать напитки и общаться с клиентами ради более глубокого представления о них. Есть возможность проникнуть в душу к монстру, чтобы убрать его тревоги. За выполнение всех задач вручат четырёхзвёздочного героя на выбор.
- За ивентом «Цунами войны: Незапятнанные детские воспоминания — страстные и горячие. Полная коллекция» скрываются боевые испытания. Предстоит накапливать боевой дух, чтобы достичь пробуждения силы и стукать таким образом сильнее.
- Виртуальная вселенная получит обновление — откроется Мир 9. За завершение этого этапа положены свежие планарные украшения.
- Разработчики внесут улучшения в игровой процесс: получение наград и назначение поручений теперь выполняется в один клик, а инвентарь Реликвий станет больше.
Читай также
Лучшие комментарии
Чего сразу реклама то. Отличная игра, многим интересны новости про ее обновления. Сравнение с конторами ставок не актуально — жалуются на гачу в хойоверс лишь те, кто на самом деле не знаком с их продукцией, ибо там монетизация абсолютно опциональна и ненавязчива.
Не забудьте про промокоды со стрима:
3SRN6L3AADLK
YTRN743TSUL7
2S8N6M3ATV6T
Видимо мало гача игр видел, в других куда более «страшная» система выбивания персонажей.
Судя по картинкам, вайфушки из генша для тебя просто недостаточно раздеты. Так бы и сказал
Потому, что можно блог написать целый блог о проблемах каждой из них. Вот не полный список проблем первой:
1. Есть лимит на сундук с персонажами;
2. Для прокачки персонажа нужно скармливать ему других персонажей того же уровня. Например, чтобы поднять 4 звёздочного персонажа до 5 звёзд нужно скормить ему 4 шт 4 звёздочных персонажей.
3. Есть PvP;
4. Есть кланы и клановые ивенты;
5. Для всех этих ивентов нужны разные команды из 4-х персонажей;
6. Получение экипировки для персонажей частично рандомно;
7. У полученной экипировки есть рандомные атрибуты;
8. Экипировку нужно улучшать, но шанс улучшения падает с каждым уровнем, а затраты ресурсов растут;
9. При улучшении снаряжение получает случайные атрибуты со случайным значением на определённых уровнях. Так что можно влить тонну ресурсова и получить почти бесполезный предмет;
10. В игре постоянно выходят персонажи, которые заметно лучше предыдущих.
Скорее всего я что-то было упущено, а что-то могло исказиться так как играл в Raid более трёх лет назад. Но это ужасная игра с отвратительной монетизацией.
Игроку нужно выбить подходящих персонажей. Потом выбить бесполезных персонажей той же редкости или сливать кучу ресурсов, чтобы поднять мусорных однозвёздочных персонажей до нужной редкости на корм. Всё это сопровождается покупкой расширений инвентаря для персонажей.
После этого нужно накрафтить предметов нужной редкости, из нужных сетов, с нужными характеристиками и слить тонну ресурсов на их прокачку молясь, чтобы на каком-нибудь из этапов всё не запоролось из-за рандома.
И когда у тебя всё готово, можно выходить на арену, где тебя сравняет с полом донатер.
В этой игре недостаточно надонатить на персонажа, тебе нужно донатить на всё для него: Место в инвентаре, ресурсы на прокачку, ресурсы на крафт, ресурсы на улучшение крафта.
Вы меня простите, но это шутка такая? Вы действительно хотите, чтобы собеседник перечислил и подробно расписал системы монетизации сотен игр? И при этом это работает только в сторону игр хуже Геншина, в то время как разбор игр с монетизацией лучше, которые подтверждают Вашу точку зрения, не требуете.
Но в этом же была суть моего изначального комментария.
Вы сузили выборку до лучших представителей и возмущаетесь тем, что людям интересна игра с более хищной монетизацией, чем у нравящейся Вам игра. Но при этом игнорируете то, что многие люди до Геншина играли в игры с ещё более хищной монетизицией. И игнорируете качество самой игры.
Как же ты переживешь наличие этой статьи
Люди нечестно пишут, что без доната геншин неиграбелен. Это не правда. Поэтому и минусы.
Потому что ты не играешь в игру регулярно. У тебя не хватает бесплатных круток, а донатить ты не хочешь. Абсолютно логичная причина — следствие.
Вполне может выйти. Фурина и СиньЯнь дали жизнь некоторым персам.
Мы меряемся проходимостью контента или дамагом? Дамаг нужен только в 1 месте — бездна. Все остальное без напряга закрывается любым персом(с условием синергии пачки).
Ни разу в бутонах не использовал Куки. Поэтому переоцененный перс.
Ты хейтер и тоже врешь, чтобы выставить свое, якобы «объективное» мнение. Но оно так же неправильное. Последнее ты признать себе не в силах.
98 комментов(уже 99) из новости про Хонкай
вот она настоящая Битва за Вайфу! :D
По-моему нормально играть за тех кто нравится, вкачать их. Как в любой игре.
В этом и проблема Вашего комментария.
Вы берёте в пример самую щадящую известную Вам гачу и только на основании этого утверждаете, что Геншин — худшая гача, игнорируя при этом сотню других гача игр, которые на много хуже Геншина.
Т.е. Ваш комментарий вводит малознакомых с темой людей в заблуждение и показывает некомпетентность среди более разбирающихся в теме игроков.
При этом сам комментарий не учитывает главный факт — саму игру. Как бы не была плоха или хороша гача система, люди играют не в неё.
Я не знаю в чëм мусорность. Это сингловая игра. Я прохожу миссии, ещë раз говорю, просто не зная ни о каких листах. Всегда беру гг, потому что он гг и тех кто логичнее. Кручу если есть крутки просто кто нравится. Здесь же нет соревновательности, зачем стремиться за статами?
Такое ощущение, что ты пришел не Starrail покритиковать, а Action Taimanin порекламировать. Если хотел привести пример щадящей гачи, то Azur Lane подошла бы больше (если там за последние годы не поменялось особо)
Новости о играх Хойоверс появляются на сайте потому что игры популярны, а так же есть автор который ими интересуется. И последнее крайне важно. Яркий пример файтинги, т.к. до относительно недавнего времени даже по крайне популярным файтингам были в лучшем случае новости о анонсах и выходе (а частенько и этого не было). Про обзоры вообще молчу
( P.S. Видимо дело в том, что игры HoYoVerse это полноценные игровые проекты, в отличие от дешёвого мобильного приложения к хентаю, в которое бы вообще никто не играл, если бы не сиськи героинь и халявная гача… )
У кого как, последний раз когда этим развлекался, собрал халявную лечилку в то что бы она сама, в одно лицо, убивала почти всё что встречается. И это персонаж, который во всех тех самых тирлистах в.опе по нанесению урона.
Я могу представить что если забить болт на все механики игры, иметь инпутлаг больше одной секунды и ещё парочку условий, то будет сложно. В остальных случаях нет.
Все местные миллионные донаты делают люди потому что им так захотелось, а не потому что надо. И Хойверсы хорошо умеют делать так что бы человеку захотелось.
Да, это всё очень манипулятивно на разных уровнях и за Геншин лучше садиться как за тренажёр отказов. На нём очень легко научится говорить «Нет!». Но, как игра, оно всё очень простое.
Это тебе сказали или ты сам решил что будет неприятно? Мне не было неприятно ни на одном из персонажей. Но, как раз насчёт восприятия, я и не планировал что мне должно быть где-то как то неприятно. Вопрос изначальной позиции и отношения к игре.
Единственное, для чего нужны консты на 5* персов — это закрытие бездны 12 в соло. Как я уже писал выше, команда Чжун-Фишль-Невилет-Джин(вроде) убивает пиро краба в фонтейне за 20 сек. Мобы в опенворлде отъезжают в одной Е-шки, полный раскаст сделать невозможно. Да, С2, С4, С6 Невилет лучше. Но ГДЕ это использовать в игре? Где этот этаж бездны, который без констового Невилета\другого констового перса не проходится совсем? И я уже писал выше, команды Нахида(С2)-Фишль-Байда-Кокоми\Фурина-Ноэль-Горо-Юнь закрывают 12 этаж с запасом в минуту на каждом этаже. А контента, сложнее бездны в игре нет.
Ну а сам факт того, что за констами прячется какая-то доп. фишечка перса меня никак не удивляет. Я отлично понимаю, почему так делается. Потому что Хойо зарабатывает на продаже персов. С6 нужна для того, чтобы вытащить максимум с богатых людей. А С1-С2 нужна для того, чтобы вытащить дополнительную монету с не очень богатеньких. Если ты ведешься на такой байт — это твои проблемы.
Да если бы, тут вообще понесло непонятно куда и в итоге скатилось к Геншину и бесполезным спорам в интернете о том кто прав. Споры про Вайфу хотя бы читать было интересно
Уж лучше в тетрис или пак-мана. Есть понг ещё. Ничего вы молодежь в нормальных играх не понимаете...
Так их же бесплатно дают. Ничего не платил. Тирлисты не смотрю. Говорю — сюжетка проходится кем угодно. Никаких стримеров я не смотрю. Просто играю, всë бесплатно, магазин там с такими ценами что покупать смысла нет.
Да не, вполне себе рабочая схема. Там расчёт не на то что ты упрешься в непроходимое, пока не задонатишь. Эти хитрые китайцы делают комфортную среду, в которую не напряг возвращаться. Тебе не будет сложно в любом случае. А там тебе либо какая девочка понравится, либо циферки большие, либо просто разнообразия захочется. Необязательные крутки дёргают гораздо более охотнее, чем когда заставляют.