Бета-тестирование следующего обновления для PlayStation 5 завершено и сегодня оно отправилось на все устройства. Объём апдейта — 1,2 гигабайта.
Мы уже писали о патче, поэтому на этот раз пройдёмся по его содержимому более кратко:
- Во время просмотра чужой игры через опцию «Общий доступ к экрану» зрители могут пользоваться указкой, рисовать линии и «пинговать», чтобы помочь игроку в прохождении или подсветить важные места.
- Встроенным динамикам DualSense и DualSense Edge подняли максимальный уровень громкости.
- При помощи системы на базе ИИ встроенные микрофоны в DualSense и DualSense Edge стали лучше подавлять сторонний шум.
- Появилась настройка, отвечающая за яркость световых индикаторов PS5. На выбор выдали три варианта подсветки: яркий (стандартный), средний и тусклый. Чтобы отрегулировать индикатор, зайдите в настройки, выберите пункт «Система» и найдите в нём строку «Звук и свет».
Участник тестирования поделился, что стал гораздо лучше слышать собеседника через сам контроллер. «Теперь даже приходится иногда приглушать друга, лол. А он в ответ говорит, что меня прекрасно слышно. Я могу трескать чипсы, а он ничего не слышит», — сообщил юзер с ником Kyle Cross. Другие пользователи порадовались, что Чедли и искусственный интеллект MAI из Final Fantasy VII Rebirth станет лучше слышно.
Читай также
Лучшие комментарии
Ох, не для помощи это будет, точно не для помощи...
Можно поною?) Имею в наличии два геймпада ДуалСэнс для своей пекарни, (первый куплен почти на старте консоли, второй года полтора назад), так вот, за прошедшие почти четыре(!) года, как не работали они нормально в играх (даже портированых с плойки) без заклинаний и одного всем известного ударного инструмента, так и не работают) За всё время вышло пару апдейтов для драйверов, которые не изменили ни-че-го. Даже Стим уже сделал огромный шаг в направлении использования этого геймпада в играх, которые его не поддерживают, а Соня, которая, казалось бы, материально заинтересована в этом, продолжает бездействовать.
Поныл)
Сонивские игры на ПК, вроде только при подключении по кабелю нормально работают, адаптивные триггеры точно только так. Ну и есть ещё софтины, DS4Windows и ещё что-то было, чисто под дуалсенс.
А теперь им стоит подумать насчёт создания что-то типа расписания, как в телефонах. Чтобы можно было задать в дневное время стандартно, а в ночное потише/потускнее.
Сейчас потихоньку начинают завозить поддержку в играх. В Cyberpunk 2077 недавно добавили, благодаря чему я узнал, что оказывается в DualSense есть весьма недурные динамики) Но большинство игр, в которых есть поддержка, работают с ним только по USB (хотя вот The Last of Us и по блютузу хорошо работает со всеми приколюхами, типа адаптивных тригеров). Ещё Steam может мешать, вернее его система ввода. Если игра поддерживает DualSense, систему ввода Steam для этой игры нужно отключить.
А еще в steam можно увидеть есть ли поддержка игрой DualSense в настройках контроллера самой игры.
Сколько анатомические неверных половых органов будет нарисовано… просто не счесть ))
Ну а те, у кого звуки в контроллере отключены, смогут насладиться тишиной ещё отчётливее.
А если серьёзно, я бы глянул статистику, сколько людей играют на PS5 без наушников/гарнитуры...