29 февраля 2024 29.02.24 12 4408

Шрайер: разработчиков GTA VI вернут в офис ради безопасности и продуктивности

Производство  Grand Theft Auto VI переходит на финальный этап. В связи с этим Rockstar Games попросила сотрудников вернуться в офис на постоянной основе. Об этом рассказал репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

Журналист получил доступ к внутреннему письму, которое в среду разослала директор по издательскому делу в Rockstar Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe). Начиная с апреля специалистам студии придётся работать в офисе пять дней в неделю. Сейчас же разрешена гибридная форма занятости, в рамках которой люди могут трудиться над игрой из дома.

По словам Колб, данное решение было принято по соображениям безопасности и продуктивности. Кроме того, компания якобы обнаружила «ощутимые преимущества» от работы в офисе.

Данные изменения помогут нам обеспечить должный уровень качества и полировки для следующей Grand Theft Auto, а также выполнить пункты из дорожной карты, которая соответствует масштабу и амбициям игры.

Из послания Дженнифер Колб

Напомним, студии переключились на удалённую работу в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Многие большие игры были сделаны специалистами из дома, пока бушевала зараза. Например, к таким можно отнести  Star Wars Jedi: Survivor и  Marvel’s Spider-Man 2.

Что до вопросов безопасности, Rockstar не хочет повторить печальный опыт, когда в Сети оказалась уйма материалов по GTA VI. Кроме того, в декабре раньше положенного времени был опубликован первый трейлер шестой части — ещё один удар по системе безопасности «рокстаров».

Напомним, GTA VI появится в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series. Если верить аналитикам, под релиз игры подстраиваются даже платформодержатели. Мол, Sony выпустит PS5 Pro в конце 2024-го, чтобы успеть к выходу шестой части.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto VI

Платформы
Жанры
Дата выхода
2025
1.3K

Лучшие комментарии

Тебе перечислить с десяток игр которые были выполнены только из офиса, и у которых всё плохо с оптимизацией?

Там тоже балду пинали весь день?

А если программист дебажит физику, как ему тогда «не смотреть на эйфорию»?)

Работа в этой сфере предполагает обмен опытом прямо на месте. Типа «о, а что это у тебя за кисть тут?» «а я тут смотри как анимацию вывернул» и т.д. Это на самом деле влияет на результат. Да, не прям вот вообще всё идет в обмен, но «прокачивают» друг друга люди в 1 помещении очень весомо в процессе. + психологически куда комфортнее работать в коллективе, который занят тем же, чем и ты.

Кроме того, компания якобы обнаружила «ощутимые преимущества» от работы в офисе.

так-то не якобы. Правда вопрос для кого преимущества. А так. в первую очередь безопасность(все же приватная сеть безопаснее) и контроль за тем, что программист в отдельном окне не смотрят эйфорию пока кодит игру 

По себе людей не суди. И без домашней работы оптимизация у игр хромала. Логик.

Ты правда думаешь никто в офисе не смотрит ничего на втором мониторе?)

Жду не дождусь, всё таки жутко интересно знать стала ли студия жертвой нынешних трендов или нас ждёт тоже бунтарское высказывание на животрепещущие темы. Ну и интересно насколько повлияло RDR2 на GTAVI, всё таки GTAV в своё время многое подчерпнуло из RDR1 и Max Payne 3.

Тогда смотреть можно, но чтобы обе руки были на столе.

Надеюсь всё во время получится. В предвкушении сразу кайфануть. Ожидаемая GTA6.  

Специально для таких как ты, запилят версию со всеми нынешними трендами.

«Многие большие игры были сделаны специалистами из дома, пока бушевала зараза. Например, к таким можно отнести Star Wars Jedi: Survivor и Marvel’s Spider-Man 2.»

Понятно теперь почему такие технические проблемы у этих игр. Эти домашние работники наверняка работают в стиле «пинаем балду весь срок и за неделю до дедлайна делаем всю работу».

А потом выходит игра у которой 40 фпс на 4090. 

Читай также