Спустя четыре с лишним года в раннем доступе боевик WRATH: Aeon of Ruin дорос-таки до версии 1.0. Игра продаётся на ПК (Steam, GOG, EGS), а издания для PlayStation, Xbox и Switch стартуют позднее в 2024-м.
Полная версия шутера содержит новые хабы, три битвы с боссами (по одной на главу), три новых орудия убийства, четыре новых вида противников, пять свежих артефактов, а также множество правок и улучшений по заявкам сообщества.
Зачин у WRATH бесхитростный:
Вы — Чужеземец. Некогда вы дрейфовали по волнам Вечного моря, а теперь очутились на берегу умирающего мира. Из надвигающейся тьмы явилась фигура в белом: Пастырь заблудших душ, который поручил вам задание — отыскать оставшихся в живых Стражей Старого мира. Погрузитесь во всепоглощающий мрак, исследуйте древние руины, открывайте давно забытые секреты и сражайтесь с монстрами, что поджидают в глубинах.
Разработчики из KillPixel Games и Slipgate Ironworks постарались воспроизвести дух боевиков из 90-х — Aeon of Ruin даже создана на движке первой Quake. К музыке приложил руку мастер гнетущего эмбиента и забористого рубилова Эндрю Хулшульт (Andrew Hulshult; DUSK, Amid Evil, DOOM Eternal: The Ancient Gods).
WRATH: Aeon of Ruin снабжена русскими субтитрами.
Лучшие комментарии
Я уже и забыл про её существование, лол. Покупал в конце 2020 по скидке, тогда еще в феврале 2021 её планировали из раннего доступа выпустить, решил отложить до этого момента. Но потом релизное окно так часто переносить стали, что народ начал игру скамом считать. Теперь можно заценить, что же там столько лет делали.
В нем кстати тоже можно жонглировать пушками как в думе. Если успеваешь свичнуть пушку — то вместо анимации перезарядки выхватываешь другую. И пока вторая на перезарядке фигачишь с первой. Даже в самом начале где пистолет и двустволка так делаешь и все. ПКМ-свич-ЛКМ-свич-ПКМ.
К скорости передвижения персонажа не сразу привыкаешь.
Распрыжка есть? Если нет, движок кваки использовали зря.
Еще не дошёл до гранотомета)))
Уже второй раннедоступный долгострой, который 3д-реалмз выкинули в релиз в этом году. Видимо сокращения сказались.
Первым уровням (как дальше, пока не знаю) точно нужна редакторская правка: они получились слишком затянутыми. По 40 минут на уровень в старомодном шутере — явный перебор. И это без охоты за секретами. При такой продолжительности годная архитектура приедается, адекватный ростер врагов представляется ограниченным, а пушек начинает явно недоставать. Возможно, растягивая уровни, разработчики пытались оправдать долгий ранний доступ. Или же просто сыграл факт отсутствия адекватного контроля на последних стадиях. Старались все-таки выпустить под (оправданным) давлением издателя и недооценили стадию «редакторского» прочтения своего произведения. «Детская» болезнь любого автора - жалко резать продукт своего творчества.