Японская студия METASLA анонсировала ролевой боевик Sea Fantasy. Это игра в стиле пиксель-арт с открытым миром и упором на ловлю рыбы. Весть сопровождает геймплейный трейлер.
«Спасите мир при помощи рыбалки!» — с порога кричат разработчики. В то же время они предупреждают, что Sea Fantasy нельзя назвать умиротворяющим симулятором рыбной ловли из-за остросюжетной истории. В центре повествования двое молодых людей по имени Род и Аксель, которые отправились в путешествие с целью поймать таинственное морское существо. Тем временем мир стоит на грани уничтожения, так как вот-вот должен возродиться смертоносный чёрный дракон.
Также к особенностям «Морской фантазии» отнесли следующее:
- Интуитивно понятный механизм рыбалки.
- Большой открытый мир, по которому можно перемещаться как на своих двоих, так и на корабле. Плавсредство точно пригодится, ведь бóльшая часть континента оказалась затоплена в результате войны.
- Исследование подземелий на островах.
- Крафтинг для изготовления удочек, крючков и прочей утвари.
Sea Fantasy прибудет на ПК (Steam) и неназванные консоли в феврале 2025-го. Пока поддержка русского языка не планируется.
Лучшие комментарии
Идея классная, но пока открывалась страница нафантазировал всяких гейплейных фишек например разного типа оружия на манер одноручного/двуручного, но поплавочная/спининговая ловля. Или какие-нибудь аренные битвы со всякими фантастическими условиями по типу ловли в лаве. А тут...
Задумка притягательная, а вот визуал бедноват, рпг мейкером попахивает
Ничего против самого рпг мейкера, как такового, не имею, на нём сделана очень приличная в визуальном плане to the moon и последующие сиквелы. Но лично для меня рпг мейкер это уже просто нарицательное.
— Ты куда?
— На рыбалку.
— Но ты же сел за компьютер.
У меня подозрение, что это и есть РПГ мейкер. Справедливости ради, есть игры, которые даже из РПГ мейкера выжимают очень крутой стиль (те же Omori и Fear & Hunger), но тут прям именно то, за что игры с мейкера не любят.
BebilkiniСкорее уж любители рыбалки с утра пораньше двинут рыбачить в реальности, а не тут.