26 февраля 26 февр. 16 6364

Девятый год жизни Rainbow Six Siege — без новых карт, но с ремастерами оперативников

В рамках турнира Six Invitational авторы  Rainbow Six Siege представили расписание апдейтов на ближайшие месяцы. Радикальных изменений там не предвидится: судя по всему, основная цель девятого года развития — оздоровление различных игровых систем и планомерное наращивание «фич».

Основные добавки по сезонам девятого года:

Первый сезон

  • Новый оперативник — Деймос.
  • Переработанная механика щитов.
  • Изменения приспособлений и прицелов.
  • Запуск шкафчика — нового меню управления инвентарём.
Макет шкафчика.
Макет шкафчика.

Второй сезон

  • Переработка оперативника — рекрута. Появится две версии рекрута, он станет полноценным участником ростера, сможет участвовать во всех плейлистах и получит свои элементы кастомизации.
  • Полноценный запуск системы репутации — для игроков с низкой репутацией будут вводиться наказания вроде ограничений по плейлистам.
  • Полноценный запуск торговой площадки, где игроки могут торговать вещами за кредиты R6.
  • В стандартных плейлистах появятся фильтры карт.
Отдельно упомянули киберспорт: Ubisoft вернёт последний шанс на квалификацию в Six Invitational, а крупные состязания ближайшего года пройдут в Манчестере и Монреале. Следующий Six Invitational состоится на восточном побережье США, а затем турнир поедет во Францию.
Отдельно упомянули киберспорт: Ubisoft вернёт последний шанс на квалификацию в Six Invitational, а крупные состязания ближайшего года пройдут в Манчестере и Монреале. Следующий Six Invitational состоится на восточном побережье США, а затем турнир поедет во Францию.

Третий сезон

  • Новый оперативник из Греции с новым оружием.
  • Запуск соревновательной системы Siege Cup — мини-турниров, которые проходят каждые две недели и куда приглашаются все желающие.
  • Запуск долгосрочной системы прогрессии — экрана карьеры и прокачиваемых значков.
  • Во время матчмейкинга можно будет запускать стрельбище.
  • Плейлист против ИИ, где боты выступают как атакующая команда.
Макет экрана карьеры.
Макет экрана карьеры.

Четвёртый сезон

  • Переработка оперативника — некого персонажа из США, которого давно просили переделать (кажется, речь о Blackbeard).
  • Расширенный кросс-плей: игроки с консолей смогут попасть в пул для ПК (если они этого захотят). Попасть с ПК в консольный пул не выйдет.
  • Новая система отмены матчей — если посреди матча заметят читера, игра будет сразу завершена, а участники не потеряют свой рейтинг.
Одно из обещаний Ubisoft — сообщать об успехах борьбы с читерами каждые два месяца.
Одно из обещаний Ubisoft — сообщать об успехах борьбы с читерами каждые два месяца.

Во всех сезонах также намечаются обновления боевого пропуска и события. Если в сезоне нет нового оперативника, то владельцы боевого пропуска получают ваучер — его можно использовать либо для открытия любого оперативника, либо для обмена на 600 кредитов R6 (если все оперативники уже открыты).

Кроме того, в течение года будут вводиться особенности помельче: правки баланса, дополнительные карты для матчей против ИИ, улучшенные баны через Steam, автоматическая модерация текстового чата и так далее. Осложнять жизнь читерам собираются при помощи ограничений в соревновательных плейлистах для новых и возвращающихся игроков, наказаний для тех, кто использует клавиатуру и мышь на консолях (например, такого игрока могут закинуть в пул матчмейкинга на ПК) и так далее.

Ожидается, что первый сезон девятого года Rainbow Six Siege стартует в марте.

 

Обзорный ролик девятого года.

 

Геймплей нового оперативника первого сезона.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 879 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Здорово, что поддержка длится столько лет. Жаль что клоунада какая-то происходит. Заходишь пару раз в год побегать, а там трэш. 

Вот сразу видно «киберкатлету», оправдывающего резанье всего веселья и разнообразия ради «баланса в рейтинге». Ну вам нужно, как я предполагаю, дать прямоугольную карту, с тремя верно расставленными коробками, по паре пистолетов и ПП на выбор — и все, счастье обеспечено, никакого дисбаланса, рандома, лаки-шотов, только тру-хардкор и скилл. 

Только вы забываете всегда, «про-коммьюнити» — мы все купили игру, и поддерживали ее сизон паками и пр., но почему то все эти «правки» только для вас и из-за вашего воя о «дисбалансе».

Да они задрали уже, из игры все веселье забрали. Гранаты теперь не убивают, акоги в защите забрали, пушек новых нет, карты портят, неткод отвратительный и т.д. Из Деград-Отряда в неё никто, кроме меня не играет, а если и пытаемся собраться то раз в пол года и то хватает максимум на час, удивлен что в неё еще пока десятки тысяч играют. Игра практически мертвая, та же CS2 гораздо более свежо и перспективнее выглядит. Я все сказал.

На самом деле хорошо, что они замедлили выпуск новых оперативников. Последние оперативники просто дизбалансные, а то и безыдейные. Того же Азами разрабатывали несколько лет 

Видел я ваши стримы и по сиджу, и по КС — и там, и там насасываете, потому что обе игры тактические, и без ума выигрывать не получится. Просто в радуге тактические возможности огромны за счёт всевозможных гаджетов и разных оперативников, а также частичной разрушаемости карты, поэтому каждый раунд может быть не похож на другой, можно отыграть по-разному, противники тоже разные попадаются со своими тактиками, которые интересно отгадывать и контрить -  игра поэтому не надоедает, игроки всё ещё есть. А в КС2 что? Все тактические возможности — это набор гранат, их раскидка и шифтовать/не шифтовать. Это называется «перспективнее»? А модели оружия как игрушечные — норм? Хотя в КСС были офигенные… А стрельба КС2 как в 1.6? Это свежо? Нравится, когда чтобы контрить отдачу оружия, нужно кланяться в ноги противнику? Вместо того, чтобы само оружие при стрельбе задиралось, задираются пули, чуть ли не за спину вылетают? В КС игроков больше, потому что фанбаза игроков накопилась за столько лет со старых КС, она попроще в техническом плане и не так сильно багует, она в руках грамотных Valve, а Siege очень сложен технически из-за разрушаемости и гаджетов, находится в руках криворуких Ubisoft.

Ясно, всё хотят сделать свою ТП Стима. 

А как Деймос вписывается в ростер? Условно или есть какой-то сюжет уже что оказывается он не такой уж и плохой, да и вообще Гарри собирался всех предать?

Я не то, чтобы прям большой фанат и старожил сиджа, но все же играю в Даймонде и могу сказать точно, что все описанные вами изменения пошли игре только на пользу:

1) гранаты теперь используются для уничтожения устройств. Вся вот эта эпопея с переделкой гранат (начиная уменьшением радиуса и заканчивая возможностью «прогрева гранат») делалась как раз для того, что бы гранаты не убивали, потому что на высоком уровне и про сцене убийства ребят этажом выше киданием гранаты в потолок — слишком имбалансная тактика для атаки. А так для кила требовалось буквально потратить одного дрона и одну гранату.

2) забрали и слава богу, потому что из-за них игра была не радугой, а какой-то CoD. Самый универсальный прицел в игре делал любого оперативника с ним роумером, который только и набивает фраги. Варден с полторашкой и иммунитетом к флешкам — это раковая опухоль рейтинга, от которой надо было избавляться.

3)честно не понимаю, зачем нужно новое оружие. Нынешний арсенал при правильной перетасовке покрывает абсолютно все нужды. Чем плоха Ram с аркой Аши? Или Фенрир с мп7? Зачем им новое оружие, когда с балансом старого можно играть? Та же штурмовка Сенса до сих пор является странной неиграбельной вещью. Количество не равно качество. 

4) консульство до переработки была картой двух страток с постоянной возможностью получит по шапке на улице где бы ты не находился. Абсолютно все подходы к зданию были небезопасны. Теперь эта карта хотя бы играбельна.

с неткодом, странными колабами и всем остальным полностью согласен. Кс действительно играется бодрее.

Я честно не понимаю претензий к «киберкателтам», которые урезают веселье для «комьюнити». Обычным, «не потынм» игрокам так интересно и весело блуждать по картам типа консульства, на которых эти самые «потные» игроки вас убивают прям на спавне? Наверное комьюнити очень любило парк развлечений до реворка, классная и веселая карта же была? Реворк гранат так вообще видимо сильно ударил по комьюнити бронзы и серебра, они же все гранаты в тайминг в потолок кидали. 

Если насчет оружия и оперативников я еще могу согласиться, потому что разнообразие, фан, все дела, но вещи по типу нерфа гранат, переработки прицелов и карт — это все ориентировано и на казуальную аудиторию в том числе. Что бы старшной имбы не было, которая будет этих самых «казуалов» душить и не давать получать удовольствие от игры. Во всяком случае я это так вижу.

да добейте уже, сколько можно это терпеть

Так разве игра не позиционировалась как соревновательная?

А как Найтхевенцы и ренегаты после ссоры подстроенной Деймосом?

Наши катки — это симуляции для тренировок и либо его допустили с ограничениями (там снайперы постоянно приглядывают или ошейник со взрывчаткой), либо просто его тоже просто симулируют. А такой враг — идальный кандидат для тренировки всей Радуги.

Там уже отряда 3 или 4 появилось, в среднем по 5 человек.

Ты про отряды кавы, дока, термита и хибаны? Или какие?

Тогда есть вероятность, что в следующем году один из оперов будет из отряда деймоса. Кто знает, так это или нет

Читай также