Здорово, что поддержка длится столько лет. Жаль что клоунада какая-то происходит. Заходишь пару раз в год побегать, а там трэш.
Девятый год жизни Rainbow Six Siege — без новых карт, но с ремастерами оперативников
В рамках турнира Six Invitational авторы Rainbow Six Siege представили расписание апдейтов на ближайшие месяцы. Радикальных изменений там не предвидится: судя по всему, основная цель девятого года развития — оздоровление различных игровых систем и планомерное наращивание «фич».
Основные добавки по сезонам девятого года:
Первый сезон
- Новый оперативник — Деймос.
- Переработанная механика щитов.
- Изменения приспособлений и прицелов.
- Запуск шкафчика — нового меню управления инвентарём.
Второй сезон
- Переработка оперативника — рекрута. Появится две версии рекрута, он станет полноценным участником ростера, сможет участвовать во всех плейлистах и получит свои элементы кастомизации.
- Полноценный запуск системы репутации — для игроков с низкой репутацией будут вводиться наказания вроде ограничений по плейлистам.
- Полноценный запуск торговой площадки, где игроки могут торговать вещами за кредиты R6.
- В стандартных плейлистах появятся фильтры карт.
Третий сезон
- Новый оперативник из Греции с новым оружием.
- Запуск соревновательной системы Siege Cup — мини-турниров, которые проходят каждые две недели и куда приглашаются все желающие.
- Запуск долгосрочной системы прогрессии — экрана карьеры и прокачиваемых значков.
- Во время матчмейкинга можно будет запускать стрельбище.
- Плейлист против ИИ, где боты выступают как атакующая команда.
Четвёртый сезон
- Переработка оперативника — некого персонажа из США, которого давно просили переделать (кажется, речь о Blackbeard).
- Расширенный кросс-плей: игроки с консолей смогут попасть в пул для ПК (если они этого захотят). Попасть с ПК в консольный пул не выйдет.
- Новая система отмены матчей — если посреди матча заметят читера, игра будет сразу завершена, а участники не потеряют свой рейтинг.
Во всех сезонах также намечаются обновления боевого пропуска и события. Если в сезоне нет нового оперативника, то владельцы боевого пропуска получают ваучер — его можно использовать либо для открытия любого оперативника, либо для обмена на 600 кредитов R6 (если все оперативники уже открыты).
Кроме того, в течение года будут вводиться особенности помельче: правки баланса, дополнительные карты для матчей против ИИ, улучшенные баны через Steam, автоматическая модерация текстового чата и так далее. Осложнять жизнь читерам собираются при помощи ограничений в соревновательных плейлистах для новых и возвращающихся игроков, наказаний для тех, кто использует клавиатуру и мышь на консолях (например, такого игрока могут закинуть в пул матчмейкинга на ПК) и так далее.
Ожидается, что первый сезон девятого года Rainbow Six Siege стартует в марте.
Лучшие комментарии
Вот сразу видно «киберкатлету», оправдывающего резанье всего веселья и разнообразия ради «баланса в рейтинге». Ну вам нужно, как я предполагаю, дать прямоугольную карту, с тремя верно расставленными коробками, по паре пистолетов и ПП на выбор — и все, счастье обеспечено, никакого дисбаланса, рандома, лаки-шотов, только тру-хардкор и скилл.
Только вы забываете всегда, «про-коммьюнити» — мы все купили игру, и поддерживали ее сизон паками и пр., но почему то все эти «правки» только для вас и из-за вашего воя о «дисбалансе».
Да.
Wolfguard, Ghosteyes, Redhammer, Viperstrike, Nighthaven
Да они задрали уже, из игры все веселье забрали. Гранаты теперь не убивают, акоги в защите забрали, пушек новых нет, карты портят, неткод отвратительный и т.д. Из Деград-Отряда в неё никто, кроме меня не играет, а если и пытаемся собраться то раз в пол года и то хватает максимум на час, удивлен что в неё еще пока десятки тысяч играют. Игра практически мертвая, та же CS2 гораздо более свежо и перспективнее выглядит. Я все сказал.
На самом деле хорошо, что они замедлили выпуск новых оперативников. Последние оперативники просто дизбалансные, а то и безыдейные. Того же Азами разрабатывали несколько лет
Видел я ваши стримы и по сиджу, и по КС — и там, и там насасываете, потому что обе игры тактические, и без ума выигрывать не получится. Просто в радуге тактические возможности огромны за счёт всевозможных гаджетов и разных оперативников, а также частичной разрушаемости карты, поэтому каждый раунд может быть не похож на другой, можно отыграть по-разному, противники тоже разные попадаются со своими тактиками, которые интересно отгадывать и контрить - игра поэтому не надоедает, игроки всё ещё есть. А в КС2 что? Все тактические возможности — это набор гранат, их раскидка и шифтовать/не шифтовать. Это называется «перспективнее»? А модели оружия как игрушечные — норм? Хотя в КСС были офигенные… А стрельба КС2 как в 1.6? Это свежо? Нравится, когда чтобы контрить отдачу оружия, нужно кланяться в ноги противнику? Вместо того, чтобы само оружие при стрельбе задиралось, задираются пули, чуть ли не за спину вылетают? В КС игроков больше, потому что фанбаза игроков накопилась за столько лет со старых КС, она попроще в техническом плане и не так сильно багует, она в руках грамотных Valve, а Siege очень сложен технически из-за разрушаемости и гаджетов, находится в руках криворуких Ubisoft.
Ясно, всё хотят сделать свою ТП Стима.
А как Деймос вписывается в ростер? Условно или есть какой-то сюжет уже что оказывается он не такой уж и плохой, да и вообще Гарри собирался всех предать?
Я не то, чтобы прям большой фанат и старожил сиджа, но все же играю в Даймонде и могу сказать точно, что все описанные вами изменения пошли игре только на пользу:
1) гранаты теперь используются для уничтожения устройств. Вся вот эта эпопея с переделкой гранат (начиная уменьшением радиуса и заканчивая возможностью «прогрева гранат») делалась как раз для того, что бы гранаты не убивали, потому что на высоком уровне и про сцене убийства ребят этажом выше киданием гранаты в потолок — слишком имбалансная тактика для атаки. А так для кила требовалось буквально потратить одного дрона и одну гранату.
2) забрали и слава богу, потому что из-за них игра была не радугой, а какой-то CoD. Самый универсальный прицел в игре делал любого оперативника с ним роумером, который только и набивает фраги. Варден с полторашкой и иммунитетом к флешкам — это раковая опухоль рейтинга, от которой надо было избавляться.
3)честно не понимаю, зачем нужно новое оружие. Нынешний арсенал при правильной перетасовке покрывает абсолютно все нужды. Чем плоха Ram с аркой Аши? Или Фенрир с мп7? Зачем им новое оружие, когда с балансом старого можно играть? Та же штурмовка Сенса до сих пор является странной неиграбельной вещью. Количество не равно качество.
4) консульство до переработки была картой двух страток с постоянной возможностью получит по шапке на улице где бы ты не находился. Абсолютно все подходы к зданию были небезопасны. Теперь эта карта хотя бы играбельна.
с неткодом, странными колабами и всем остальным полностью согласен. Кс действительно играется бодрее.
Я честно не понимаю претензий к «киберкателтам», которые урезают веселье для «комьюнити». Обычным, «не потынм» игрокам так интересно и весело блуждать по картам типа консульства, на которых эти самые «потные» игроки вас убивают прям на спавне? Наверное комьюнити очень любило парк развлечений до реворка, классная и веселая карта же была? Реворк гранат так вообще видимо сильно ударил по комьюнити бронзы и серебра, они же все гранаты в тайминг в потолок кидали.
Если насчет оружия и оперативников я еще могу согласиться, потому что разнообразие, фан, все дела, но вещи по типу нерфа гранат, переработки прицелов и карт — это все ориентировано и на казуальную аудиторию в том числе. Что бы старшной имбы не было, которая будет этих самых «казуалов» душить и не давать получать удовольствие от игры. Во всяком случае я это так вижу.
да добейте уже, сколько можно это терпеть
Так разве игра не позиционировалась как соревновательная?
А как Найтхевенцы и ренегаты после ссоры подстроенной Деймосом?
Наши катки — это симуляции для тренировок и либо его допустили с ограничениями (там снайперы постоянно приглядывают или ошейник со взрывчаткой), либо просто его тоже просто симулируют. А такой враг — идальный кандидат для тренировки всей Радуги.
Там уже отряда 3 или 4 появилось, в среднем по 5 человек.
Ты про отряды кавы, дока, термита и хибаны? Или какие?
Тогда есть вероятность, что в следующем году один из оперов будет из отряда деймоса. Кто знает, так это или нет