23 февраля 23 февр. 12 4601

Deep Rock Galactic: Survivor купили 500 тысяч раз за неделю. Оригинал достиг того же за год

На прошлой неделе, 14 февраля, в раннем доступе Steam запустился автошутер  Deep Rock Galactic: Survivor. И запустился очень успешно — его тираж уже превысил полмиллиона копий.

Результат особенно впечатляет в масштабе франшизы DRG. Сёрен Лундгаард (Søren Lundgaard), босс компании Ghost Ship, которая разработала оригинальную  Deep Rock Galactic и издаёт «Выжившего», поделился любопытным фактом — чтобы добраться до 500 тысяч проданных копий, первой игре понадобился год.

Студия Funday Games, ответственная за Survivor, уже наметила план развития проекта:

  • Авторы хотят сделать робота Боско неотъемлемой частью игры — у него появятся отдельные апгрейды, благодаря которым станут возможны билды с упором на дрона.
  • В Survivor завезут новые биомы. Правда, разработчики пока не решили, с чего начать.
  • Разнообразие билдов повысят за счёт свежих артефактов и разгонов.
  • Каждый биом обзаведётся набором мутаторов.
  • Прочие добавки (перечислены не в порядке релиза):

    • новые миссии,
    • крутые боссы,
    • события (например, землетрясения в магмовом ядре),
    • ежедневные задания,
    • косметические предметы,
    • ящики с грузом,
    • многое другое.

Deep Rock Galactic: Survivor покинет ранний доступ через 6–12 месяцев.


Поддержи Стопгейм!

Deep Rock Galactic

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 мая 2020
1.2K
4.3
885 оценок
Моя оценка

Deep Rock Galactic: Survivor

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2024
218
4.0
108 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рад конечно за любимую франшизу, но Сёрен лукавит. Оригинал так долго набирал аудиторию, потому что никому не известен, а тут уже готовая франшиза практически

P.s. Ну и по традиции: ROCK AND STONE, BROTHER (Поднимаю кирку и лечу покупать игру)

Ну, такое некорректное сравнение вполне можно назвать лукавством

Ну в смысле «лукавит». Он же не сказал, что игры были в равных условиях)

Поиграл в DRG: Survivor. Ощущения не очень. С одной стороны работает всё нормально,  багов почти нет, но геймплей гораздо менее залипательный и более унылый, чем в Vampire Survivor. Всё дело в поэтапной миссионности происходящего (унаследованной от «глубоких погружений» оригинала). Далее подробнее.

Миссия делится на 5 подуровней, на каждом из которых нужно собрать определённое количество особого ресурса. И тут есть 3 проблемы:

1) Рандом. Он сломан. Вы можете высадиться, оббежать большущую территорию и мало того, что так и не найдёте требуемый для подуровня ресурс (моркит, апакоцвет, грибы), но и обычных материалов для прокачки (золото, нитра) встретите очень мало. А можете высадиться и на выходе из ракеты у вас уже будет 80% ресурса, т.к. он сгенерировался под местом приземления. Это очень плохо. Это убивает желание играть, т.к. зачастую, ты умираешь, не сумев прокачаться из-за рандома.

2) Разность специализации классов. Если в оригинале был кооп и классы дополняли друг друга, то здесь ситуация кардинально иная. Вы можете играть за бурильщика и собрать в два раза больше ресурсов для прокачки, будете чувствовать себя лучше убегая от врагов сквозь скалы, но проблема в том, что вам очень тяжело убивать врагов 2/3 миссии. Только ближе к концу вы можете начать их разбирать так, что больше не будет НЕОБХОДИМОСТИ убегать. С другой стороны вы можете начать за стрелка с пулемётом, он стреляет только вперёд. Вы почти гарантированно не сможете копать ресурсы на 1 подуровне. Ну хорошо, допустим, выполнение подзадач не обязательно, оно приносит 30 золота и сколько-то опыта, но и только. Бери да стреляй, фарми опыт. Но нет, это неверно, ведь есть класс, который может и копать и отстреливаться хорошо — инженер. Он ставит турели, а сам копает. За него каждая миссия проходит в плавном темпе. Никаких страданий и лишений. Тебе позволено всё. Кажется, тут что-то сломано.

3) Разделение на подуровни. Это здорово бьёт по темпу игры. Вот ты только что разбирался с сотнями монстров за стрелка, прокачав бронебойность на пулемёте, мог бы стоять и убивать всё, что к тебе подходит, фармить. Но нет — ты завершил подуровень, отправляйся дальше и первую минуту собирай ресурсы, что у тебя выходит плохо, ведь стреляешь-то ты вперёд, а ты туда копаешь (частично ситуацию исправляют доп. оружия, но они не прокачиваются соразмерно основному). В итоге теряешь опыт, т.к. мало жуков, и время, за которое они прокачиваются. Да и просто из состояния потока выбивает резкая смена темпа. Короче, тоже такой себе момент.

В итоге у меня закрепилось ощущение, что я бесконечно прохожу одни и те же миссии из оригинала (что быстро надоедает), но только теперь один и нахожусь полностью во власти рандома. Авторы хотели сделать свою копию Vampire Survivors, но это вышло не очень. Я понимаю, что игра будет дорабатываться, развиваться и т.д. Но есть ощущение, что им нужно вообще в другую сторону пойти — добавить кооп и тогда много проблем решится. Кроме рандома. Его нужно править.

Прямо все вокруг сидят и рубятся, аж мильёны мильёнов...

Смотрим, пик онлайна в Стиме — 56к игроков. Пик за последние два дня — уже всего 41к, довольно сильный спад. Кроме Стима она нигде не вышла, так что плюсовать онлайн больше неоткуда.

Откуда говорите инфу о количестве играющих взяли? С потолка?)))

Ну и вообщем мало контента. Один и тот же босс в конце пятого этажа на всех трёх локах, разновидностей мелких мобов мало, как и элитных. Сами типы местностей не сильно то друг от друга отличаются — первая дефолтная без особенностей, во второй разлито немного лавы, в третьей регенящиеся кусты да есть стенки из неуязвимых растений вот и вся разница.

Наиграл часов 10, в целом интересно, но уже надоело, так как сейчас мало наполнения и разнообразия в целом. Буду ждать развития игры.

Хотелось бы конечно так же как и в основной игре — вместо главного меню орбитальную станцию.

А может быть даже дать возможность её улучшать или кастомизировать (что я уже очень давно хочу увидеть в основной игре) 

Не тем они решили заниматься. У игры серьезные проблемы на уровне концепта.

Она не выдерживает вообще никакого сравнения с другими автошутерами. Она скучнее, прогрессии меньше и она не чувствуется. Оружия, которые стреляют только в одну сторону и не наводятся на мобов — отдельный шик. Им надо поработать над разнообразием пушек, чтобы они как-то отличались. Над системой прицеливания, возможно прикрутить ручное прицеливание. Изменить прокачку, чтобы она хоть как-то ощущалась, и хоть что-то меняла. Изменить систему рандома, чтобы можно было собирать что хочешь. подправит баланс, чтобы был смысл прокачиваться как-то иначе, чем через одну определенную пушку. Изменить систему анлоков, чтобы не приходилось играть и мучаться с убогими пухами, с которыми нереально играть (я уже возненавидел шоковый свипер, 21 лвл на третьем хазарде — это ппц какой-то.)

И тд и тп. 

А сейчас игра представляет из себя крайне скудную поделку на вечерок-другой.

Оружие ничем не отличается друг от друга, прокачка ничего не меняет, для эффективного прохождения прокачивается только одно оружие на максимум — остальные три слота нафиг не нужны, только вредят тем, что оттягивают на себя прокачку.

Прямо все вокруг сидят и рубятся, аж мильёны мильёнов...

В нее уже даже большинство стримеров играть перестало.

Только режутся в неё сотни тысяч людей, если не миллионы, а сколько с торрентов качают и счесть трудно) 

Читай также