5 октября 2023 5.10.23 22 7502

У Deep Rock Galactic появится спин-офф — кооперативный роуглайт Rogue Core

 

Компания Ghost Ship представила роуглайт-ответвление шутера Deep Rock Galactic. Игра, получившая подзаголовок Rogue Core, доберётся до раннего доступа Steam в ноябре 2024-го. Закрытая «альфа» намечена на первый квартал.

Вы отправитесь на планету Хоксиз IV, где был обнаружен невероятно ценный минерал — экспенит. Ресурсодобывающая компания Deep Rock Galactic внезапно потеряла связь со всеми местами раскопок и обратилась за помощью к элитному отряду дворфов. Вы — один из них.

Задания рассчитаны на 1–4 участников. Перед вылазкой следует выбрать оружие, а также костюм с активной способностью. Команде дворфов нужно достичь ядра шахты, преодолев несколько процедурно сгенерированных уровней, каждый из которых опаснее предыдущего.

В процессе вы будете собирать новое снаряжение и оружие для текущего забега. Кроме того, в шахтах полно экспенита — загружайте его в перерабатывающее устройство для создания мощных апгрейдов.

После операции герои возвращаются на свой космический корабль. Там можно потратить ресурсы на перманентную разблокировку пушек, брони и модификаций для неё.

Подробности из FAQ от разработчиков

  • Главное отличие Rogue Core от оригинальной Deep Rock Galactic — структура игры. В спин-оффе вы начинаете задание с базовой экипировкой и развиваете бойца по ходу забега, а сложность миссии постоянно растёт.

  • Игра сохраняет кооперативные механики DRG — инструменты для перемещения, синергию разных видов оружия и коммуникацию между игроками с помощью лазерных указателей.

  • Пока что у Ghost Ship есть только прототип Rogue Core. Экшен анонсировали так рано для того, чтобы сообщество участвовало в его создании с первых этапов.

  • Авторы решили уделить время Rogue Core и потому отложили запуск пятого сезона Deep Rock Galactic до июня.
В производстве находится ещё одна игра по франшизе

Главное о раннем доступе

  • Разработчики уверяют, что дебютная ранняя сборка будет «полностью играбельной и отшлифованной».
  • На пути к версии 1.0 студия намерена вводить в боевик новые возможности, внимательно изучая отзывы комьюнити. Ранний вариант Rogue Core будет отличаться от финального количеством, но не качеством контента.
  • Период Early Access продлится от полутора до двух лет.
  • Ghost Ship повысит цену игры после выхода из раннего доступа.

Поддержи Стопгейм!

Deep Rock Galactic

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 мая 2020
805
4.3
596 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличной игре — отличное развитие. Рок'н'стоун!

Уже целых два спиноффа плюс настолка. Как быстро дрг стал вселенной

Дипдайвы сделали отдельной игрой?

Ну игра про дворфов под землёй без добычи полезных ископаемых это странно, а вот не такой важной сделать можно и нужно. Не очень понятно как должно зажимание ПКМ по треугольникам различного цвета разбавлять геймплей родственника L4D2

Это не квейк, бесконечные патроны убили бы всю тактику и атмосферу выживания. Даже в Дум последний добавили менеджмент патронов. В ДРГ он еще логичнее и отлично вписывается.

В таком случае мне неясно, что ты предлагаешь.

Думаю, так и будет. Нам упомянули только экспенит и в картинке указано, что будет красный сахар как хилка. Но хз-хз. Может все как обычно будет, патроны за нитру, новые пухи за редкие ресурсы. Я бы как минимум вырезал добычу золота, в коммьюнити с релиза игры споры не утихают, стоит ли его добывать или нет. Ивенты норм, вносят разнообразие в миссии, + они уже почти как элемент роуглайта.

Ждем альфы, в общем.

Честно говоря, в дрг и есть почти что бесконечные патроны.
Нитры там завались, хоть жопой ешь.

Ты играл на хаз 5?

Если играешь не скаутом и в фулл пати — добыча ресурсов минимальна, хз.

Я играю. Нитры мало только если в пачке зеленобородые. Опытные игроки быстро добывают нитру и знают билды с хорошим менеджментом патронов. У ганнера чтобы на автопушке закончились патроны — это нонсенс, к примеру.

Вот да, непонятно.
Если все отличие в этом:

В спин-оффе вы начинаете операцию с базовым снаряжением и развиваете персонажа по ходу забега, а сложность миссии постоянно возрастает.

то непонятно зачем вообще нужна эта игра.

Я бы из дипрока вырезал нудную добычу ресурсов и беготню по пещерам за «квестами», сделав бОльший акцент на пострелушки. Тупо мясной шутан.
Вот тогда, имхо, был бы смысл в спинофе.

А оставлять все то же самое, только убрав прокачку… Сомнительно как-то

Да ладно, лапы всегда спавнятся рядом с минимулом по 3-4 штуки. Дольше стоять обороняться, чем минимулов искать.

Доретта топ, не обижайте Доретту. Сидишь наверху, стреляешь. Приехал, заправил, пошел пещеру исследовать, жуки все равно перестают спавниться, если бурдозер заправлен.

Если играешь не скаутом

Ну как бы скут это 1/4 всех классов игры, и в бою у него задачи это выпил жирных противников и возрождение товарищей, что немного, а остальное это ПКМ по руде

Часто бывает что скута нету/скут дебил, который ничего не освещает и не копает из-за чего зажимать по руде уже вся команда начинает

Скауту нечем выпиливать жирных противников, у него арсенала для этого нет. Его цель в бою это уничтожение приоритетных целей — кислотоплюев, паутиноплюев и пр., кайт волн врагов от товарищей.

Зеленобородые всегда накладывают на остальную пати доп. работу, это да, тут ничего не поделаешь.

В общем хз, с момента, как я научился отменять анимации в игре копание меня не напрягает. Золото можно пропускать смело, если желания его копать нет, остальные ресурсы не в слишком больших кол-вах встречаются.

Ивенты в принципе норм, а вот некоторые основные миссии кумарят. К примеру когда требуется починить десантную капсулу — бегать по всей пещере искать лапы — да ну нафиг. Или самая любимая всем сообществом миссия — БУРДОЗЕР.

Вообще, вырезать всю добычу ресурсов, оставив мясо и стрельбу — будет супер игра. Конечно же, имхо.

Честно говоря, в дрг и есть почти что бесконечные патроны.
Нитры там завались, хоть жопой ешь.

Но вот эта вот добыча ресурсов утомляет. Так что исключение нитры (и прочих ресурсов) из геймплея ничего бы толком не поменяло. Только сделало игру бы живее и динамичнее.

Я в ДРГ перестал играть именно из-за добычи ресурсов. Слишком уж утомительная рутина.

Я говорил что-то про бесконечные патроны?

Читай также