12 февраля 12 февр. 29 7826

Голос, произносящий в трейлерах «PEGI 18», внезапно стал звездой TikTok

Если вы часто смотрите трейлеры видеоигр, то наверняка сталкивались с голосом, произносящим возрастные рейтинги PEGI. Актёра, подарившего жизнь этим фразам, почти никто не знал. Но недавно он завёл TikTok и тут же заработал миллионы просмотров — голос точно откликнулся в геймерских сердечках!

Актёра зовут Ричард Уэллс (Richard Wells). Вот как он знакомился с аудиторией:

Привет, я Ричард Уэллс. Я профессиональный актёр озвучки уже 40 лет. Я озвучил как минимум 10 000 записей и произнёс миллионы слов. Но, что иронично, лучше всего известен только по двум. Вы не узнаете меня по лицу, но миллионы геймеров точно знают мой голос. Потому что я — тот человек, который говорит «PEGI 18» во всех ваших видеоиграх.

Подозреваю, «PEGI 18» — одна из самых узнаваемых аудиодорожек в истории. Просто для веселья: если вы слышали, как я говорю «PEGI 18» на протяжении последних 15 лет, лайкните это видео! И, может быть, покажите его друзьям-геймерам. Посмотрим, сколько вас меня слышало!

Слышало и впрямь много: первый ролик появился на канале Уэллса четыре дня назад, 8 февраля, но автор уже набрал более 2,8 миллиона лайков и 144 тысячи подписчиков.

Затем Уэллс опубликовал ещё пару тиктоков, где рассказал следующее:

  • За озвучку фраз для PEGI Уэллсу заплатили 200 евро. Никаких других денег за использование этих реплик актёр не получал.
  • Уэллс записал озвучку в сентябре 2009-го.
  • По мнению Уэллса, ИИ-озвучка какое-то время и правда выглядела как угроза живым актёрам, но она всё-таки не может отыгрывать тонкие и яркие эмоции. Тем не менее продавать свой голос на оцифровку через ИИ Уэллс не собирается.
Уэллс также нашёл оригинальную запись для PEGI: например, там слышно, как он сперва закрывает дверь в звуковую студию и прочищает горло.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Как забавно. 10 лет назад так говорили про Ютуб. А теперь зрители ютуба так говорят про тикток. Контент и там и там одинаковый. Много годного познавательного, полезного, и в 10 раз больше мусора и деграданства. Как и в телевизоре, как и в кино, как и в книгах.

Но сначала книгочтеи называют деградацией кино, потом кинозрители телевидение, потом телезрители ютуб, и теперь пользователи ютуба тикток. Все течет, все меняется.

И только одно неизменно — невероятное самомнение людей в любом поколении, уверенных, что именно им невероятно повезло вырасти и воспитаться именно в тот единственный за тысячелетия момент времени, когда медиапродукт еще был правильным, а вот уже их дети потребляют какое-то тупое говно.

Господь, как ужасно Viqeo встраивает вертикальные видео!

Записал себе задачу «сделать вставку видео из TikTok».

Классный голос.

А ещё вспомнилась «EA Sports. It's in the game»

Ну и  «EA Games. Challenge everything» в ту же копилку)

сейчас бы ругать современные игры как категорию(пусть и косвенно) после 2023-го с его огромным кол-вом отличных игр. Насчет остальных пунктов сказать четко особо ничего не могу, но такое сравнительно строгое/узкое деление на периоды, причем переменной масштабности, не вызывает доверия к вашей интерпретации истории. Да и после той же эпохи возрождения я что то не припомню никакого упадка искусства. Просто изменились основные жанры и темы

В целом согласен, есть такая привычка у людей. Но о качестве и одинаковости контента можно поспорить. Познавательное и полезное всё же очень плохо помещается в микровидео.

Лично моя претензия к TikTok ещё и в том, что он мало того, что совершенно мне не интересен, так ещё и испортил YouTube, которым я давно и активно пользовался (400+ подписок на разные каналы). Смотрел в основном длинные образовательно-познавательные видео, замечая те самые «в 10 раз больше мусора и деграданства» только при выходе из аккаунта. Ныне же, YouTube поменял алгоритмы и лента рекомендаций превратилась в какую-то помойку, почти целиком состоящую из видео а-ля TikTok.

И ты скажешь «но предыдущее поколение от этих моментов считало их провальными». Их было гораздо меньше, чем тех кто считает сейчас например дорогие современные игры, куском чёрти знает чего.

Кем и когда это посчитано что «их было гораздо меньше»? Какой статистикой?

Мусора во всех медиа во всех десятилетиях огромное количество. Вот только мусор последних 10-20-30 лет ты помнишь, потому что сам его застал, а шлак из глубины истории забыт, и в общественной памяти остались и вспоминаются гораздо чаще качественные произведения, поэтому кажется, что чем дальше в прошлое — тем больше соотношение хорошего творчества к плохому. Бездарных писателей 19 века в школе вместе с Пушкиным не изучают, и их бездарные сочинения не переиздают, поэтому кажется, что в 19 веке были одни таланты и одни шедевры.

С играми тоже не верно. В 90-е они были очень часто кривыми, неудобными, хардкорно сложными (я не говорю, что так делать не надо, это на любителя) без возможности эту сложность убавить, в 99% случаев без интересной истории, в лучшем случае с интересной завязкой на начальном экране. А шедеврами казались потому что индустрия только появилась и чуть ли не каждая вторая игра была или очень оригинальной, или вообще изобретала новый жанр. 2000 — это время, когда исправили детские болезни и все стало чуть ли не идеально, но я прекрасно помню сколько уже тогда было мусора и трэша на полках. Сейчас же все кажется субьективно хуже, потому что кончилась оригинальность. Все жанры и поджанры придуманы. Новый геймплей появляется очень редко. Но не потому что злые издатели и бездарные геймдизайнеры, а тупо потому что все уже придумано до них. И твой багаж пройденых игр огромен, поэтому новые игры всегда будут похожи на что-то старое. Поэтому одна и та же хорошая современная игра впечатлит тебя гораздо меньше чем школьника, который только что ворвался в мир видеоигр и для него все оригинально и свежо.

Если человек, который говорит «Kono bangumi wa, goran no suponsaa no teikyou de o-okurishimasu» заведет ТикТок, то словит миллионы лайкосиков

Тысяча и один плюс этому господину(не сарказм)

Не успел дописать:

И на этом месте человек с самомнением делает ошибку, и начинает считать не то, что игра ему не нравится, а школьнику зашла, по субьективным причинам, а потому что школьники тупые, обколються своим тиктоком и играют во всякое говно.

В 90-е они были очень часто кривыми, неудобными, хардкорно сложными (я не говорю, что так делать не надо, это на любителя) без возможности эту сложность убавить, в 99% случаев без интересной истории, в лучшем случае с интересной завязкой на начальном экране. А шедеврами казались потому что индустрия только появилась и чуть ли не каждая вторая игра была или очень оригинальной, или вообще изобретала новый жанр.

Недавно первый раз дум 1 прошёл и он мне показался намного интереснее, чем современные call of duty. Точно ли только по этой причине? 

Комментарии на YouTube — это особый, безумный и странный мир. Чего только там не прочитаешь. 

Аж мурашки побежали, когда он сказал Пеги 18.

Но сначала книгочтеи называют деградацией кино, потом кинозрители телевидение, потом телезрители ютуб, и теперь пользователи ютуба тикток. Все течет, все меняется.

Ну… в плане истории, книга действительно может больше, чем кино. Банально по причине того, что книга может больше времени потратить на раскрытие персонажей и сюжетных линий. И если тебе нужна история хорошая, то лучше все же прочитать книгу. Другое дело, что не всегда охота 20часов читать талмут, только для того, что-бы отдохнуть, а в руках хороших режиссёров и фильм может рассказать неплохую историю + благодаря музыки и актёрам они хорошо смогут передать атмосферу. 

Сейчас я вижу как в комментах ютуба люди ноют на ТикТок и хвалят Вайн. Дескать, вот это было хорошо, не то что сейчас.

А разница принципиальная? 

Читай также