9 февраля 9 февр. 17 8576

Онлайн Helldivers 2 на ПК перевалил за 64 тысячи человек, но отзывы у игры смешанные

Меньше чем за сутки пиковый онлайн кооперативного шутера  Helldivers 2 в Steam подскочил до 64 тысяч человек. Возможно, результат был бы выше, но игроки столкнулись с вылетами и критическими ошибками.

На момент публикации, у игры в магазине Valve уже свыше пяти тысяч отзывов и 53 % из них — положительные. В остальных обзорах игроки жалуются на вылеты, ошибки местного античита nProtect GameGuard и сбои в работе матчмейкинга. С проблемами столкнулись и авторы SG во время стрима Helldivers 2.

 

Разработчики уже извинились перед фанатами и выпустили несколько патчей, которые сначала попадут на ПК, а после отправятся на PlayStation 5. Однако студия пока никак не прокомментировала ещё одну претензию игроков — монетизация в игре отдаёт душком «pay to win».

В местном боевом пропуске игроки могут получить не только косметические предметы, но и новые образцы оружия. Helldivers 2 не включает в себя PvP-режимов, но некоторых геймеров расстроила такая позиция разработчиков.

 

Демонстрация вещей из боевого пропуска.

Пока у шутера нет оценок от прессы — журналисты начали прохождение вместе со всем остальным миром. Сейчас Helldivers 2 доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
686
4.5
351 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смысл говорить так, когда люди уже способов 100 нашли, как эти ограничения обойти?

Ну классические Arrowhead, в магику до сих пор нормально по сети поиграть нереально

Ждëм патчей, получается

Рандому из комментов не понравилось, сносим нафиг

Сыграл пяток игр (один и с товарищем, один раз ещё и с рандомом). Играется вполне бодро. Пока только до третьего уровня сложности дошёл. На нём вполне можно и в соло играть. 

Если вкратце по тезисам:

Гринд долгий, новые стратагемы открываются медленно.

Можно не тратить реальные деньги на внутриигровые покупки — всё зарабатывается в игре (но смотри первый пункт).

Есть два батлпаса (warbond): базовый и премиумный (в составе издания подороже или за премиумную валюту). В них прогрессия по оружке и броне. Предметы в них открываются за медальки, получаемые в игре (награды и находки)

Стратагемы открываются за валюту, которую дают за выполнение заданий. Доступ к их покупке ограничен прокачкой уровней за опыт (задания).

Можно прицеливаться от первого лица про помощи средней кнопки мыши и менять плечо при виде от третьего лица.

Можно делать нырки и ползать, как в первой части, и можно приседать. Можно разбираться на уступки и перелезать через мелкие препятствия. Можно стрелять в нырке и лёжа.

Френли файр и смерть от «дружественных» стратагем на месте.

Баттлпассы и гринд в платной игре это капец

Про мехов давно инфа была, что их на старте не дадут

Я не говорю что ситуация с оружием через покупки нормальная, но это не новость для разработчиков — практически половина снаряжения в первой части и так продавалась через DLC.

Еще добавлю что можно менять зум от первого лица и выбирать режим стрельбы(актуально для базового пулемета)

Интересная игра… в начале .., а дальше становится не интересно. Процесса прокачки нет вообще, точнее он бессмысленный. Что начальный автомат что максимальный домажет плюс минус одинаково. Стихийное оружие (огонь или разрывное ) не отличается от обычного. Начальный авиаудар тоже  самое топовая бомба 500кг, отличе только в спецэффектах. Снаряга отличается только внешним видом, в игре отличия нет -в легком ты костюме или в броне.То же самое и по остальному. Про сервера и связь писали уже много, но это пофиксят рано или поздно, а вот с игровым процессом вряд ли что сделают. В общем красивое однообразие. Просто с друзьями поиграть по сети.

Хотели с друзьями купить… потом поняли что игра ещё крайне сырая. Контента настолько мало… что они вообще не завезли ни мехов, ни танков, ни-че-го… Ждём с десяток DLC и покупаем года этак через два.

Вот вроде и да, но далеко не все стволы из DLC были обязательными или имбой. А тут, я так понимаю, речь реально об имбах.

Не уверен, что там реально имба-пушки, ибо игре второй день от роду: мета ещё не сформировалась по логике. 

Согласен, но такая практика уже относительно давно применяется, правда не так широко и, в основном, уже известными нам жадюгами вроде Активижн-Близзард с их колдой, респавны с их баттлфилдами, из менее известного потихоньку туда подселяются крайтеки с их «хантом».

Если коротко — очередной безпонтовый лутер-шутер с хорошей рекламой и маркетингом, что даёт приличные продажи на старте игры. Через непродолжительное время будет в забвении, т.к. обыватели наиграются и пойдут дальше играть в проверенные временем шутаны. Такие дела.

Смысл рассказывать об игры которые не купить в РФ? 

Читай также