7 февраля 7 февр. 13 5598

В Helldivers 2 игроки будут влиять на развитие глобального сюжета

 

Разработчики из Arrowhead Game Studios рассказали в блоге PlayStation о глобальном сюжете  Helldivers 2 и пострелизном контенте. 

Если вы следите за историей Супер Земли, то вам будет полезно посмотреть новый трейлер. В ролике рассказывается, что творилось последние 100 лет во вселенной игры, ведь именно столько разделяют первую часть и сиквел.

Разработчики не растеряли свой фирменный юмор, ведь игроки должны будут защищать крупнокалиберную, взрывную, управляемую демократию. Также в студии отметили, что игроки будут получать глобальные миссии с ограничениями по времени. Успех сообщества или поражение приведут к разным последствиям и навсегда изменят облик галактики. 

 

Анонс активности на Twitch в честь релиза игры. 

Уникальный подход к истории в  Helldivers 2 заключает в том, что её пишет сообщество игроков. Мы намучились с проработкой различных вариантов: мы всё же знаем, что может произойти, но не может контролировать это. Как игрок, я считаю это крутым, но, как писатель, я просто в ужасе.

Через несколько месяцев галактика будет сильно отличаться от того, какой мы знаем её сегодня, пока это всё, что я могу рассказать о глобальном сюжете. 

Стивен Флауэрс (Stephen Flowers), игровой писатель Arrowhead

После релиза игра получит несколько бесплатных обновлений, в которых будут новые геймплейные возможности, локации и противники. 

Helldivers 2 выходит уже 8 февраля на ПК (Steam) и PlayStation 5. Вот-вот откроется возможность предзагрузить проект. Текст в игре переведут на русский язык, но активировать ключи из России и Беларуси не выйдет.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
690
4.5
355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если ты играл в Deep Rock Galactic, то тут тоже самое наверняка. Врагов увеличится на карте, фигануть боеголовкой и орбитальным ударом по своим партнёрам будет легче лёгкого. Есть же превью в YT, где показывали, что хаос 1 части останется

Здесь тоже виден фрэндли фаер, да и фишка первой части была скорее в том что она была сложной.  Тут по крайне мере первое точно есть (это ещё в анонсирующем трейлере показывали).

Не понял про не играл.Я тебе лайк поставил.

Я не говорил, что ты не играл и уж тем более не подразумевал, что ты не знаешь 1 часть) Ты же сам ответил другому человеку, я лишь подтвердил твои слова и добавил пару вещей)

Гифты прекрасно получаются, на всякий случай держу в курсе.

Всмысле как в первой части? Там после победы над всеми война перезапускалась; а в каждой звездной системе были планеты всех уровней сложности, так что ты никак не мог даже зайдя ближе к концу остаться только с высокоуровневыми локациями 

В этом ролике ещё больше стало очевидным, чем игра вдохновлялась(хотя для игравших в 1 часть отсылки на Звёздный десант были понятны). Надеюсь, игра не подведёт

А в чем фишка второй части в сравнении с первой? Просто в первой был френдли файр, который был нарочито простым. А тут я вижу просто ко-оп экшен от 3-го лица про отстрел орды.

Что-то подобное было в Elite: Dangerous.

А такой фигни, как в первой части, не будет, когда я спустя несколько месяцев после релиза попробовал ворваться, а там уже почти все захвачено, кроме высокоуровневых сложных локаций, и не прокачаться, ничего.

Серьёзно, я в такой период попал, когда кроме высокоуровневых локаций, остальные попросту не выбирались.

Это был период ивента вроде (типа, решающей битвы за столицу). И там вроде они отдельно для рас проходили, то есть можно было против других рас поиграть нормально. И был ещё вариант с игрой с отключением от серверов  (вроде даже с коопом),  если не ошибаюсь

Читай также