6 февраля 6 февр. 7 4012

Тираж Cities: Skylines II перешагнул за миллион, но Paradox разочарована отзывами от игроков

Paradox Interactive опубликовала финансовый отчёт за 2023 год. Самое интересное там касается  Cities: Skylines II — игра отлично продаётся, но всё равно оставляет у издательства смешанные чувства из-за отзывов пользователей.

Что касается новых релизов, ощущения смешанные. Cities: Skylines II стала крупнейшим релизом последнего квартала, и мы расстроены, что не смогли соответствовать ожиданиям игроков относительно производительности и не сумели выпустить игру на всех платформах одновременно. Тем не менее игра продавалась хорошо: к концу квартала мы продали больше миллиона копий.

Вместе с тем совершенно ясно, что мы можем и обязаны быть лучше. Начиная с релиза мы усердно трудимся над улучшениями и полностью сосредоточены на том, чтобы продолжать развитие игры. Мы верим в её будущее и делаем всё возможное, чтобы добиться этого будущего.

Фредрик Вестер (Fredrick Wester), глава Paradox

На момент написания новости отзывы в Steam у Cities: Skylines II находятся на уровне 59 %.

Другие интересные моменты из отчёта:

  • У Paradox сейчас нет внешних долгов, а финансовые потоки остаются сильными. То есть неудачи вроде The Lamplighters League (она оказалась очень серьёзным коммерческим провалом) не подкосили компанию в целом.
  • Основными источниками дохода в четвёртом квартале 2023-го были Cities: Skylines II, Crusader Kings III, Hearts of Iron IV, The Lamplighters League и Stellaris.
  • Портфолио Paradox на данный момент насчитывает более шести миллионов игроков в месяц, 10 выпущенных игр с активной поддержкой и ещё девять игр в производстве.
  • 2024 год станет «ещё одним насыщенным годом для Paradox».

Напомним, после провала крупнобюджетной тактики The Lamplighters League представители Paradox говорили, что собираются вновь сосредоточиться на нишевых стратегиях и управленческих играх, в которых издательство чувствует себя увереннее всего.


Поддержи Стопгейм!

Cities: Skylines II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 октября 2023
275
3.0
64 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

>Выпустили не оптимизированную игру

>Paradox разачерована отзывами от игроков

Хм… Почему?

Каждый раз — есть уже хорошая игра с кучей дополнений.

Потом резко выблевывается следующая часть, в плохом тех. состоянии, сырая, даже не с тем же контентом который был в базе предыдущей части, несбалансированая и неприятная.

Надо ждать 3 года пока можно будет её без стыда в корзину себе добавить -

Как они это делают. Почему заходя в сиквел или триквел на релизе раньше ты закатывал глаза от наслаждения, а теперь это позор за позором. И почему это всегда стратегии и РПГ?  Вы не пробовали хорошую игру выпустить. После 2010 все резко навыки потеряли?

И почему это всегда стратегии и РПГ?

Это от того, что комплексные игры делать сложнее, нежели чем кинцо. Тупо больше механик, да просто объём больше. Да и лям проданных копий за такое время = хорошие продажи? Издатели тех самых  «хороших игор»  в рожу бы разрабам плюнули за такое.

Все очень просто. Потребители стали похожи на мотыльков, ведутся на громкие имена как насекомые на свет, обжигаются каждый раз, ноют, жалуются, но продолжают лететь.

А бизнесу по большому счету на нытье наплевать, у них главное чтобы прибыль была. Вон гляньте на Тоддика, всех тошнит еще с Fallout 3, но игроки жрут свою же блевотину, да еще с предыханием ждут новых порций.

Хорошие игры в современном мире это инди проекты, где разрабы прежде всего хотят показать себя и сделать имя.

P.S. Я тут намедни наткнулся на дневник разработчиков Dead Space первой, где Г. Скофилд рассказывал о проекте. У мужика горели тогда глаза и было яростное желание заявить о себе. Спустя 15 лет люди ждали от него прорыва с Calisto Protocol, но не случилось.

Можно катить на него баллоны, обвинять в разводе и непрофессионализме и т.д. Но как мне кажется он просто все свои идеи высказал еще в Dead Space, да и просто выгорел за 15 лет.

К чему это я? Да к тому что не надо верить и надеяться, надо просто открывать для себя что-то новое и наслаждаться.

Параходы решили схватиться за все конские хвосты одновременно, но те побежали в разные стороны. Непонятно куда поспешили и смысл было издавать игру, когда их подразделение по сей день не может выпустить ожидаемые дополнения к вике и крестам. Радостно, что прошлое длс для Европки пилили не под таким натиском. Надеюсь, что некст проект не станет новой Европкой.

Читай также