… и мы расстроены, что не смогли соответствовать ожиданиям игроков относительно производительности
Ого, игрокам нужно больше 30 кадров в секунду, как оказалось. Внезапно
Paradox Interactive опубликовала финансовый отчёт за 2023 год. Самое интересное там касается Cities: Skylines II — игра отлично продаётся, но всё равно оставляет у издательства смешанные чувства из-за отзывов пользователей.
Что касается новых релизов, ощущения смешанные. Cities: Skylines II стала крупнейшим релизом последнего квартала, и мы расстроены, что не смогли соответствовать ожиданиям игроков относительно производительности и не сумели выпустить игру на всех платформах одновременно. Тем не менее игра продавалась хорошо: к концу квартала мы продали больше миллиона копий.
Вместе с тем совершенно ясно, что мы можем и обязаны быть лучше. Начиная с релиза мы усердно трудимся над улучшениями и полностью сосредоточены на том, чтобы продолжать развитие игры. Мы верим в её будущее и делаем всё возможное, чтобы добиться этого будущего.
На момент написания новости отзывы в Steam у Cities: Skylines II находятся на уровне 59 %.
Другие интересные моменты из отчёта:
Напомним, после провала крупнобюджетной тактики The Lamplighters League представители Paradox говорили, что собираются вновь сосредоточиться на нишевых стратегиях и управленческих играх, в которых издательство чувствует себя увереннее всего.
… и мы расстроены, что не смогли соответствовать ожиданиям игроков относительно производительности
Ого, игрокам нужно больше 30 кадров в секунду, как оказалось. Внезапно
>Выпустили не оптимизированную игру
>Paradox разачерована отзывами от игроков
Хм… Почему?
Каждый раз — есть уже хорошая игра с кучей дополнений.
Потом резко выблевывается следующая часть, в плохом тех. состоянии, сырая, даже не с тем же контентом который был в базе предыдущей части, несбалансированая и неприятная.
Надо ждать 3 года пока можно будет её без стыда в корзину себе добавить -
Как они это делают. Почему заходя в сиквел или триквел на релизе раньше ты закатывал глаза от наслаждения, а теперь это позор за позором. И почему это всегда стратегии и РПГ? Вы не пробовали хорошую игру выпустить. После 2010 все резко навыки потеряли?
И почему это всегда стратегии и РПГ?
Это от того, что комплексные игры делать сложнее, нежели чем кинцо. Тупо больше механик, да просто объём больше. Да и лям проданных копий за такое время = хорошие продажи? Издатели тех самых «хороших игор» в рожу бы разрабам плюнули за такое.
Все очень просто. Потребители стали похожи на мотыльков, ведутся на громкие имена как насекомые на свет, обжигаются каждый раз, ноют, жалуются, но продолжают лететь.
А бизнесу по большому счету на нытье наплевать, у них главное чтобы прибыль была. Вон гляньте на Тоддика, всех тошнит еще с Fallout 3, но игроки жрут свою же блевотину, да еще с предыханием ждут новых порций.
Хорошие игры в современном мире это инди проекты, где разрабы прежде всего хотят показать себя и сделать имя.
P.S. Я тут намедни наткнулся на дневник разработчиков Dead Space первой, где Г. Скофилд рассказывал о проекте. У мужика горели тогда глаза и было яростное желание заявить о себе. Спустя 15 лет люди ждали от него прорыва с Calisto Protocol, но не случилось.
Можно катить на него баллоны, обвинять в разводе и непрофессионализме и т.д. Но как мне кажется он просто все свои идеи высказал еще в Dead Space, да и просто выгорел за 15 лет.
К чему это я? Да к тому что не надо верить и надеяться, надо просто открывать для себя что-то новое и наслаждаться.
Параходы решили схватиться за все конские хвосты одновременно, но те побежали в разные стороны. Непонятно куда поспешили и смысл было издавать игру, когда их подразделение по сей день не может выпустить ожидаемые дополнения к вике и крестам. Радостно, что прошлое длс для Европки пилили не под таким натиском. Надеюсь, что некст проект не станет новой Европкой.
Кроме тех части описал Симс и СимСити