6 февраля 6 февр. 29 3544

Число загрузок Silent Hill: The Short Message перешагнуло за 1 млн

Бесплатной  Silent Hill: The Short Message потребовалось меньше недели, чтобы преодолеть планку в 1 миллион загрузок. Konami и студия-разработчик HexaDrive поделились круглым числом в соцсетях, а также поблагодарили всех поигравших.

Напомним, «Короткое послание» показали 31 января во время шоу State of Play и выпустили на PlayStation 5 в тот же день. Тайтл представляет собой небольшой ужастик с видом от первого лица, в котором нужно решать головоломки и удирать от монстров. По сюжету во время поисков подруги главная героиня Анита оказывается в заброшенном многоквартирном доме с дурной славой.

Критики и простые геймеры одарили Silent Hill: The Short Message прохладными отзывами. На Metacritic у хоррора 51 балл от прессы и 6,4 балла от пользователей. Творение HexaDrive похвалили за жуткую атмосферу, умелое внедрение современных элементов в игру и саундтрек. Однако среди минусов пресный геймплей, который сводится к чтению записок и погоням, а также не самый хороший сюжет.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill: The Short Message

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
31 января 2024
204
3.0
122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное теперь не удалять игру с консолей, ведь если Konami решит удалить её отовсюду, то мы сможем продать свои PS5 в несколько раз дороже, как это было с PS4 и P.T! Не упускайте ваш шанс!

Серия так долго была в забвении, что «фанаты» забыли про что СХ вообще был (хотя на самом деле большинство просто тупо не шарит за лор и вселенную), если говорят что тут ничего общего с СХ нет. При том что мы имеем прям типичную философию СХ. Пратоганист которого засосало в персональный ад благодаря чувству вины (она причастна к булингу Маи, что довёл её до суицыда) и с багажом негатива в прошлом («замечательные» родители которые поxepили ей психику и классический булинг в школе). То есть типичное смешение тем СХ1 и СХ2. А всё что игроки увидели это «ыыы тупые подростки с крыши сегают ради лайкосиков» Что печально, на самом деле, ибо франшиза впервые за долгое время обратно попала к Японским разработчикам, которые куда лучше справляются и с философией и атмосферой серии (про Акиру на ОСТе и Масахиро Ито на дизайне вообще молчу)

На удивление, игра оказалась вполне добротной. Да, первый акт это просто комедия где трудно сдерживать смех от нелепости. Однако со 2го акта начинаются интересности. Про 3й я пожалуй промолчу потому что там вообще всё отлично. Ну и мне понравилось как привязали тот факт почему теперь туман из Сайлент Хилла начал распространятся за пределы города (не то что-бы концепция новая, как минимум сх4 и хомяк существуют). Геймплейно это PT только без проломов 4й стены. Чистые 7 из 10, с неплохой историей о принятии себя и, хоть и заезжанным, но хорошим посылом. Проходится за 2 часа, надоесть не успевает. Правда слегка поддушивает последняя погоня, но благо это буквально в финале только.  

С добрым утром, ещё с первых частей разрабы давали понять что СХ как место не нужен для происхождения дичи. Нужно место с огромным скопление негатива просто Город был прекрасным примером, озеро, тюрьма, казни, ритуалы, куча смертей и прочее. СХ4 уже прямо намекал что СХ не нужен для такого где место действие основное вообще не СХ. А Место суецидников в новом СХ, это прекрасный магнит для такого. Тем кто не видит связи с серией — изучите лор этой самой вселенной. 

P.T. нагнетала атмосферу неизвестности, а Лиза там лишь своим присутствием доводила до мурашек — там действительно страшно и интересно следить за тем, что за история была. В Short Message тебя же пугают догоняшками с заросшими цветочками сакурой монстром, который стырил бур Большого Папочки и телепортируется на финальной погоне. Про сюжет же если рассказывать, то плакать хочется — героиня буквально с первых реплик показывает себя как что «никто её не понимает», и вообще как все тяжело, какая она вот бедная.

Дорогой гений, речь о том, что если не бежать сломя голову от сакурных тапочек, а посмотреть на предметы вокруг, то сразу становится ясно что нужно сделать и тогда, душная с виду погоня проходится довольно просто!

На телефоне подсказки, на это многие (я в том числе) даже не обращал внимание. Единственная проблема, это «сброс» прогресса. Каждый раз искать заново предмет это не айс. Убрать сброс прогресса и было бы куда менее душно для большинства

Так-то оно да, но по итогу с франшизой вне города заигрывала только половина третьей части, почти целиком четвертая и, неожиданно, хомяк.

И я говорю конкретно о развязывании рук фактом феномена города, раньше такого тезиса в лоре не звучало.

Последнее предложение, похоже, не ко мне относится, так как я такого не говорил :) 

Да даже если трудно с поиском фоток то там спустя максимум  1 трай станет понятно, что рядом с фотками идёт звук, а смартфон начинает проецировать фотографии на свой экран. Ну и там есть сильная поблажка, что после подбора фотки монстр стопается на секунды 3.

По-моему, это очевидно с самого начала, как только ты подбираешь первую фотку и на телефоне с изображения двери начинает спадать первая цепь 

Прочитал! Получается, разрабы развязали себе руки, чтобы не в одном СХ дело происходило, круто 

Кстати, сказать, при повторном прохождении я прошел эту душную погоню с первой попытки. Так что, ппаттерн на удивление легко раскусывается, если знать что нужно сделать)

Я не играл в классических СХ, ни одной части не проходил,  но как-то на периферии примерно понимаю, про что СХ. Соглашусь с тем, что в целом форма с личным адом и личными переживаниями действительна схожа. Но как же чертовски в лоб это написано, как прямо тебе говорят о том, что происходит – нет какой-то загадки в том, что реально, а что вымышленно, нет какой-то двусмысленности в образах и монстрах, все однозначно и понятно с самого начала. Но самое главное, что грустно – тема-то отличная! Социальные сети и их влияние на жизнь подростков, унижения в школе, сами подростки как таковые, тема самоубийства (особенно в японской культуре), немножко об искусстве – на всем этом можно сделать потрясающий сценарий. Но когда я услышал буквально две-три реакции главной героини на предметы, на флешбеки, я сразу почувствовал натянутость как самой истории так и и эмоций ГГ.

Концовка комментария чисто риторическая

О, а где-то можно подробнее почитать про глюки от тумана? А то я вроде внимательно проходил «Короткие сообщения», но не увидел (или не понял) такой интерпретации лора 

Скучно, нудно -не цепляет. Проблемы подростков скуфа не чешут

Читай также