SEGA и студия-разработчик Ryu Ga Gotoku Studio похвалились, что тираж Like a Dragon: Infinite Wealth превысил 1 миллион копий спустя неделю с момента релиза. Это число включает как проданные экземпляры в «цифре», так и отгруженные в магазины диски.
Благодаря такому результату «Бесконечное богатство» стало самой быстропродаваемой игрой серии. Например, предыдущая часть Yakuza: Like a Dragon разошлась объёмом в 1,8 миллиона копий за 4 года, а спин-оффу Judgment 2018-го потребовалось 2,5 года, чтобы достичь планки в 1 миллион купленных единиц.
У Like a Dragon: Infinite Wealth всё отлично и с другими показателями. Пиковый онлайн игры в Steam превысил рекорды всех остальных «Якудза», а критики и геймеры наградили её высокими оценками. Балл новинки на Metacritic оказался наивысшим во франшизе — 89/100.
В 2021 году SEGA решила изменить подход к релизу игр серии Yakuza, чтобы увеличить объём продаж. Если раньше компания выпускала проекты сначала на родине, а только потом за рубежом (ещё и не всегда с локализацией на местные языки), то Infinite Wealth уже стартовала одновременно во всех странах. Судя по успеху тайтла, SEGA приняла верное решение.
Like a Dragon: Infinite Wealth приземлилась на ПК (Steam), PlayStation и Xbox 26 января с текстовым переводом на русский язык.
Лучшие комментарии
У меня ощущение, что прохождение таких игр занимает примерно столько же времени, сколько их разработка.
Ну, хорошие продажи хорошей серии.
А вообще рад, что все больше игроков начинает играть в серию. Заслуженный успех спустя столько времени
Ну как только сега начала ориентироваться на игроков не только в Японии, но и вне её, популярность серии ожидаемо пошла вверх. Я лично влился только с седьмой части, потому что: 1)завезли официально русские субтитры 2)ввели нового персонажа со своей историей, обособленно стоящей от того что происходило 7 с лишним игр до этого, что позволило бОльшую часть времени понимать что происходит, хоть не ловить восторги с появления персонажей прошлых частей. Сейчас для меня Infinite Wealth один из главных кандидатов на игру года, это потрясающая игра, меняющая механики и настроение как перчатки и это восхитительно.
P.S. Просто забавный факт: я не очень вкатился в анимал кроссинг и мне в целом не нравятся игры про то как сотню часов бегаешь собираешь мусор и крафтишь из него вещи чтобы собирать ещё больше мусора, но суперсила якудзы оказалась в том, что в местный аналог анимал кроссинга я залипаю уже три вечера подряд и мне весело и мне не надоело и я считаю что он сделан гораздо лучше и интереснее самого анимал кроссинга, при том что львиную долю механик перенёс оттуда практически без изменения. (преимущественно дело в том, что якудза тут не тянет время и не заставляет ждать начало новых реальных суток чтобы получить прогрессию в сюжетке и всём остальном, а также в том, что у меня есть чёткая конечная цель которая даёт мне понимание зачем я всем этим занимаюсь)
Я не знаю как якудза это делает, но она умудряется самую унылую (унылую исключительно для меня, разумеется) хрень сделать весёлой, так что я буду залипать в ней много часов.
А вместе с популярностью пришла борзость
Народ, стоит ли играть, если я проходил только Yakuza: Like a Dragon?
Я так в печенькогачу в седьмой залипал дня три без остановки, а ведь презираю жанр. Но лазерный удар из космоса и целый компаньон для пати, уф, это сильно. Да и денег я там чуть ли не миллиарды йен нафармил.
Да. Это прямой сиквел
Плюс-минус
Да. Можно гайден пройти перед этим, он довольно короткий.
Однозначно стоит.
Не возвращайся, там правда все эти моменты исправили и боевку доработали нормально, но ты не возвращайся.
Я вот только недавно допрошел Yakuza: Like a Dragon, посмотрел геймплей новой части и понял, что еще раз возвращаться в эти унылые бои я не хочу. Да даже врагов особо новых то не завезли.
А местные боссы с огромным количеством хп это вообще боль, пол часа по кругу использовать одни и те же умения конечно невероятно интересно.
Плюс еще к концу сюжет зачем-то решили растянуть стеной из высокоуровневых боссов.