2 февраля 2 февр. 12 3529

За неделю тираж Like a Dragon: Infinite Wealth составил 1 млн копий

SEGA и студия-разработчик Ryu Ga Gotoku Studio похвалились, что тираж  Like a Dragon: Infinite Wealth превысил 1 миллион копий спустя неделю с момента релиза. Это число включает как проданные экземпляры в «цифре», так и отгруженные в магазины диски.

Благодаря такому результату «Бесконечное богатство» стало самой быстропродаваемой игрой серии. Например, предыдущая часть  Yakuza: Like a Dragon разошлась объёмом в 1,8 миллиона копий за 4 года, а спин-оффу  Judgment 2018-го потребовалось 2,5 года, чтобы достичь планки в 1 миллион купленных единиц.

У Like a Dragon: Infinite Wealth всё отлично и с другими показателями. Пиковый онлайн игры в Steam превысил рекорды всех остальных «Якудза», а критики и геймеры наградили её высокими оценками. Балл новинки на Metacritic оказался наивысшим во франшизе — 89/100.

В 2021 году SEGA решила изменить подход к релизу игр серии Yakuza, чтобы увеличить объём продаж. Если раньше компания выпускала проекты сначала на родине, а только потом за рубежом (ещё и не всегда с локализацией на местные языки), то Infinite Wealth уже стартовала одновременно во всех странах. Судя по успеху тайтла, SEGA приняла верное решение.

Like a Dragon: Infinite Wealth приземлилась на ПК (Steam), PlayStation и Xbox 26 января с текстовым переводом на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Like a Dragon: Infinite Wealth

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2024
625
4.5
178 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У меня ощущение, что прохождение таких игр занимает примерно столько же времени, сколько их разработка.

Ну, хорошие продажи хорошей серии.

А вообще рад, что все больше игроков начинает играть в серию. Заслуженный успех спустя столько времени

Ну как только сега начала ориентироваться на игроков не только в Японии, но и вне её, популярность серии ожидаемо пошла вверх. Я лично влился только с седьмой части, потому что: 1)завезли официально русские субтитры 2)ввели нового персонажа со своей историей, обособленно стоящей от того что происходило 7 с лишним игр до этого, что позволило бОльшую часть времени понимать что происходит, хоть не ловить восторги с появления персонажей прошлых частей. Сейчас для меня Infinite Wealth один из главных кандидатов на игру года, это потрясающая игра, меняющая механики и настроение как перчатки и это восхитительно. 

P.S. Просто забавный факт: я не очень вкатился в анимал кроссинг и мне в целом не нравятся игры про то как сотню часов бегаешь собираешь мусор и крафтишь из него вещи чтобы собирать ещё больше мусора, но суперсила якудзы оказалась в том, что в местный аналог анимал кроссинга я залипаю уже три вечера подряд и мне весело и мне не надоело и я считаю что он сделан гораздо лучше и интереснее самого анимал кроссинга, при том что львиную долю механик перенёс оттуда практически без изменения. (преимущественно дело в том, что якудза тут не тянет время и не заставляет ждать начало новых реальных суток чтобы получить прогрессию в сюжетке и всём остальном, а также в том, что у меня есть чёткая конечная цель которая даёт мне понимание зачем я всем этим занимаюсь)

Я не знаю как якудза это делает, но она умудряется самую унылую (унылую исключительно для меня, разумеется) хрень сделать весёлой, так что я буду залипать в ней много часов. 

Народ, стоит ли играть, если я проходил только Yakuza: Like a Dragon?

Я так в печенькогачу в седьмой залипал дня три без остановки, а ведь презираю жанр. Но лазерный удар из космоса и целый компаньон для пати, уф, это сильно. Да и денег я там чуть ли не миллиарды йен нафармил.

Не возвращайся, там правда все эти моменты исправили и боевку доработали нормально, но ты не возвращайся.

Я вот только недавно допрошел Yakuza: Like a Dragon, посмотрел геймплей новой части и понял, что еще раз возвращаться в эти унылые бои я не хочу. Да даже врагов особо новых то не завезли. 

А местные боссы с огромным количеством хп это вообще боль, пол часа по кругу использовать одни и те же умения конечно невероятно интересно.

Плюс еще к концу сюжет зачем-то решили растянуть стеной из высокоуровневых боссов.

Читай также