Ролики с геймплеем из режима No Return для ремастера The Last of Us Part II
Перед вами видеозаписи из режима No Return для ремастера The Last of Us Part II. В Сеть их выложил пользователь Reddit с ником Teriosss65, который приобрёл копию игры раньше положенного срока. Мол, сотрудники магазина не знали, что выход обновлённого сиквела состоится лишь через несколько дней.
Режим No Return объединил в себе элементы «рогалика» и выживания. Геймерам предстоит отбиваться от волн врагов и биться с боссами. Один забег состоит из нескольких этапов со своими особенностями, к примеру, на уровне «Захват» необходимо найти и открыть сейф.
Также предусмотрены небольшие испытания внутри каждого этапа: убить врагов разным оружием, выстрелить в голову схваченного оппонента и так далее. За их выполнение положены внутриигровые ресурсы вроде аптечек, боеприпасов и другого. После каждого завершённого этапа нужно выбрать награды и прокачать героя. Сыграть, к слову, получится за целый набор персонажей, в числе которых Элли, Эбби, Дина, Лев и многие другие. У всех героев уникальный стиль геймплея — кто-то отлично изготавливает предметы, а другие зарабатывают больше средств.
По словам Teriosss65, No Return вышла хорошей и весёлой забавой, однако над балансом некоторых этапов ещё стоит поработать. Пользователи же обратили внимание на странные анимации героев. «Почему Томми бегает как Элли? Naughty Dog явно не запарилась над этой анимацией движения», — написал один из посетителей форума.
Релиз The Last of Us Part II Remastered состоится 19 января на PlayStation 5. Специально для No Return студия подготовила 13 свежих трофеев — для получения платины они не потребуются.
Лучшие комментарии
Вот смотрю я на всё это и думаю: блин, ну вы б хотя бы кооператив добавили что ли. Он в этот режим как раз явно просится. Ну вот в чём смысл мне покупать это издание? Попробовать по ps plus (если будет возможность) — это максимум. Можно было бы здесь сказать, что это издание рассчитано на новую аудиторию, но это не совсем так, ведь в таком случае его надо было либо выпускать вместе с PS5, либо запрещать запуск паст-ген версии на PS5, что как бы тоже такое себе. В общем, ни о чём.
— Видишь смысл?
— Нет.
— И я нет… А его и вправду нет.
как же уныло выглядит прицеливание с помощью геймпада в динамичной игре.