12 января 12 янв. 10 5289

«Быстрая игра» в Overwatch 2 стала гораздо быстрее на одни выходные

Команда Overwatch 2 объявила, что «Сомбра взломала квики и изменила правила игры». На самом деле разработчики проводят эксперимент: они сильно перетряхнули баланс в «Быстрой игре», чтобы матчи проходили ещё быстрее, чем раньше.

Вот что изменилось в экспериментальной «Быстрой игре»:

  • Респаун занимает 75 % от оригинального времени.
  • Груз в режимах «Сопровождение» и «Гибрид» движется на 60 % быстрее.
  • Объект в режиме «Гибрид» захватывается на 40 % быстрее.
  • В режиме «Контроль» объект захватывается на 40 % быстрее, а прогресс до победы идёт на 80 % быстрее.
  • В режиме «Точка возгорания» объект захватывается на 20 % быстрее, а прогресс до победы идёт на 40 % быстрее.
  • В режимах «Сопровождение», «Гибрид» и «Натиск» стартовое время матча составляет 70 % от оригинального. Добавляемое время уменьшено на то же значение.

Ускоренная «Быстрая игра» доступна до 14 января включительно. Соревновательный и аркадный плейлисты остались без изменений, а обычные правила «Быстрой игры» предлагают возвращать через пользовательские матчи.

По словам Blizzard, она планирует целую серию экспериментов для «Быстрой игры». Ранее похожие тесты проводили через режим в «Аркаде» или отдельный экспериментальный плейлист, но на этот раз разработчики захотели привлечь к испытаниям побольше игроков.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь она будет искаться дольше чем играться? 

Да пошли они к черту со своими экспериментами

Чёт так зол на них до сих пор, никак не могу смириться. Был огромным фанатом первой части, наиграл не одну сотню часов, покупал эти лутбоксы с косметикой и горя не знал. А тут баттлпас, новые режимы, герои за пейволом, и заново все осваивать/открывать/покупать — и чёт как-то мгновенно желание играть пропало. Жаль так — замечательная была игра, и причём аналогов-то толком и нет. Но в OW2 принципиально больше ни ногой

Такое ощущение, что они пытаются хоть как-то в медиапространство попасть

Чтобы открыть персонажей надо выполнить пару фишек на полигоне, а потом просто поиграть в игру и набить определенное число побед на классе, а если выбирать в подборе все классы, то и открывать будешь одновременно всех закрытых героев.

в ов2 мне не нравятся новые карты и режимы игры, робота этого тянуть воспринимается очень уныло, а когда захват точек попадается, хочется выйти из игры и никогда в неё не возвращаться, но зато из первой части стали нравиться абсолютно все карты

Две минуты игры, две минуты поиск. Вроде типо «турбо режима» из доты. Для выполнения заданий это прямо как раз, делаются намного быстрее. Беда в том, что я на задания не обращаю внимания.

Чисто на пробу, тема забавная. Пофаниться, быстро закончить и начать новую. Но на постоянку, думаю, значения очень высокие для рейтинга. 

Чтобы открыть персонажей надо выполнить пару фишек на полигоне, а потом просто поиграть в игру и набить определенное число побед на классе, а если выбирать в подборе все классы, то и открывать будешь одновременно всех закрытых героев.

Вот про это я кстати не разобрался — остался уверен, что теперь только через баттлпас или за валюту открывать. В таком случае возможно все-таки переустановлю еще раз. Спасибо!)

Потому что действительно, как ни плюйся с близзардов, но в этом жанре нормальной замены оверу я для себя так и не нашёл. TF2 окончательно в маразм впала, а остальное, что пробовал, это все же совсем другие виды спорта (Titanfall, Battlefield, Valorant, Finals — что еще забыл?)

Отвратительные изменения. Кому они вообще нужны? Кто просил о подобном? Теперь не репикнешь вовремя, не регрупнишься, ни-че-рта. 

Зато «скрытый агент», который набьет в два-три раза меньше урона, чем другой ДПС останется.

Я сам впервые зашёл в OW2 через год после релиза, и к этому моменту там уже накопилось семь новых персонажей, с новыми механиками, абилками и фишками, за которых надо учиться играть или хотя бы контрить (потому что в матчах-то они уже встречаются, надо хотя бы понимать, что происходит) — вот только у меня-то они все заблокированы. И можно конечно на полигоне бесплатно опробовать, спасибо хоть на этом, но камон

В общем, может не разобрался, но чёт и желание разбираться сразу пропало. Как-то тупо это и как будто бы нечестно. И да, я знаю что f2p, баттлпасы, открываемые персонажи и тд — это сейчас классика жанра и много где такое есть, но в первом овервотче же не было. А теперь и его самого нет. Печально 

А что во второй части надо было заново открывать владельцам первой части? 

Читай также