10 января 10 янв. 9 1986

Авторы Forza Motorsport улучшат ИИ, систему прогресса и правила заездов

Создатели  Forza Motorsport из Turn 10 обещали совершенствовать игру и наполнять её контентом после релиза. Однако с момента запуска прошло уже три месяца, а пользовательские отзывы в Steam болтаются в «красной зоне». Коллектив всё ещё настроен исправить ситуацию: в свежей записи разработчики озвучили планы по наведению порядка в симуляторе.

В Turn 10 изучили обратную связь от геймеров и выделили три аспекта, на которые жалуются чаще всего.

  • Система прогресса. Её восприняли двояко — часть пользователей ею довольна, в то время как другая активно её критикует. Девелоперы поставили перед собой непростую задачу исправить недочёты системы и сохранить при этом всё то, что радует игроков.

    Напомним, в новой Motorsport заметно изменили прокачку, добавив в неё элементы RPG. Если раньше гонщики зарабатывали кредиты, которые требовались для покупки комплектующих, теперь же во время вождения определённых автомобилей капают соответствующие очки опыта. В итоге многие стали жаловаться на гринд.
  • Правила заездов и штрафы. Ещё одним проблемным местом стала система наказания за неспортивное поведение во время гонок. В Turn 10 признали, что порой игра некорректно засчитывает нарушения или вовсе их игнорирует. Чтобы улучшить систему, в течение ближайших месяцев разработчики соберут данные от пользователей, которые провели уйму часов в соревновательном режиме. На их основе специалисты и будут искать решение.
  • Искусственный интеллект. Соперники под управлением компьютера ведут себя агрессивно, резко тормозят, не ускоряются на выходе из поворота, слишком строго придерживаются гоночных траекторий и так далее. Всё это тоже исправят.

Команда предупредила, что на все изменения потребуется время. Например, перевоспитание ИИ запланировано на начало 2024-го — каких-то конкретных сроков Turn 10 не обозначила. Девелоперы пообещали выпускать подобные послания каждый квартал, так что следующий стоит ждать примерно через три месяца.


Поддержи Стопгейм!

Forza Motorsport (2023)

Платформы
Жанры
Дата выхода
10 октября 2023
213
3.4
74 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проблема игры, что при всех её технологиях и количестве машин играть в неё довольно скучно, слишком однотипные заезды, гринд опыта и тренировочные заезды перед каждой гонкой делают процесс оооочень рутинным. 

Там ещё явно сыграла плохая оптимизация на ПК. Я почти сразу пересел на xbox, там с ней проблем не было. Но на компе — ад.

Согласен, тренировочные заезды отбили все желание играть, их конечно можно пропустить но тогда теряются очки опыта.

Мне кажется, дело в неправильной оценке аудитории разработчиками. Они попытались привлечь в Motorsport поклонников аркадных покатушек вроде Horizon, но сделали довольно реалистичную симкаду, с правилами кольцевых гонок и «наматыванием бесконечных кругов». И если мне Motorsport очень зашёл как отдых от душной Assetto Corsa, где я могу поураганить на дорожных машинах, то поклонникам ехать через поле сквозь заборы на Lambo ограничения и правила пришлись не по душе. Как говорится, «вы или крестик снимите или трусы наденьте».

она банально скучная, тем же страдают последний grid — вот тебе 5 кругов, иди развлекайся. 

болтаются в «красной зоне».

Игра реально настолько плохая или это геймеры в ярости?

А испытания, прохождение трасс на время, чемпионаты или прочее как в гт7 там есть?

По сути нет, карьера, онлайн и быстрый заезд, при этом карьера это по сути набор тематических однотипных заездов. Бесконечно наматывать круги быстро надоедает .

мотоспорт можно спокойно пропускать и ничего не потеряешь, вот forza horizon другое дело (правда уже тоже топчется на месте который год).

Читай также