13 июня 2023 13.06.23 6 2671

Авторы Forza Motorsport добавили в игру прокачку в стиле RPG

 

На конференции Forza Monthly зрителям рассказали больше деталей о новой одиночной кампании Builders Cup для грядущего автосимулятора Forza Motorsport

Игрокам теперь может выбрать одну из четырёх категорий и продвигаться по ней, выполняя испытания. Где-то придётся посидеть за рулём винтажных машин, в других — дадут покататься на седанах. Но сразу сесть за руль суперкара не дадут. 

В начале турнира в новой категории игрок получает в своё распоряжение стоковый автомобиль. В гонках важно не только победить, но и выполнить конкретные задания. За каждый правильно довыполненный элемент (поворот, обгон и так далее) игрок получает очки опыта во владении конкретным транспортом. Они необходимы для получения доступа к лучшим запчастям. 

Улучшения для машины открываются постепенно и покупаются за Car Points. Добыть их можно, выигрывая в заездах и выполняя испытания. С этим также связаны инновации. Теперь игрок вправе сам решать с какого места стартовать в гонке, сколько кругов у него будет в заезде, какова сложность ИИ. Все эти настройки повлияют на размер выплат при успешной гонке. Разработчики хотят, чтобы больший риск поощрялся высоким заработком очков. 

В качестве противников всё также выступают Forza Drivatars. Эти аватары копируют поведение других игроков. Так что, проходя одиночную кампанию, владельцы Forza Motorsport будут каждый раз соревноваться с копиями реальных оппонентов. 

Новые автомобили пользователи смогут открыть именно через режим Builders Cup, вокруг которого теперь построена игра. 

Forza Motorsport появится 10 октября на ПК (SteamMicrosoft Store) и Xbox Series. С первого дня — в Game Pass. Поддержка русского языка не заявлена.   


Поддержи Стопгейм!

Forza Motorsport (2023)

Платформы
Жанры
Дата выхода
10 октября 2023
227
3.4
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Авторы Forza Motorsport добавили в игру прокачку в стиле RPG

Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом у меня застучала подвеска..

Нуу, в Forza Horizon 4, например, тебя просто заваливают машинами и баблом так, что они перестают представлять из себя какую-либо ценность. Напротив начинает подбешивать копаться в тонне имеющихся у тебя автомобилей. А тут какая-никакая прогрессия.

Ну почему, система прогрессии

Выглядит как попытка затянуть игру.

Вообще, карьера выглядит практически так же, как чемпы в предыдущих моторспортах, просто с изменённым, несколько непривычным для серии, интерфейсом. Условия для заездов, презентуемые, как новация, тоже — к примеру, в ФМ6 и ФМ7 мы тоже можем выбирать, сколько кругов будет в гонке (приблизительно, есть три градации — условно, 3-7-12 кругов) и какая сложность драйватаров (последнее во всех форцах есть).

Прокачка пока напоминает оную в серии Грид, но с «уникальными» апгрейдами а-ля Гран Туризмо 7, и, похоже, именно на эту систему променяли «модификации». Кто не знает, в ФМ6 обгоны, дрифты и т.д. засчитывались для выполнения условий «модов» (по факту — бОльших выплат за победу), в ФМ7 же моды просто немного усложняли процесс (отключали АБС в обмен на бабло или опыт).

Я заинтересован, потому что та же система опыта в Моторспортах ранее была фактически не нужна; может, теперь это изменится и будет стимул ездить «чисто».

Читай также