Умельцы из FOLON, создающие глобальную модификацию Fallout: London для Fallout 4, назвали дату выхода своего творения в 13-минутном ролике. Напомним, релиз проекта отложили, чтобы не пересекаться со Starfield.
В свежем видео закадровый голос объявил, что Fallout: London полностью оснащена контентом, однако её ещё предстоит отполировать и протестировать. Поэтому релиз пришлось отложить ещё на несколько месяцев — ранее коллектив планировал закончить работу в четвёртом квартале 2023-го.
Также в ролике подробнее рассказали о создании постапокалиптического, но всё же узнаваемого Лондона, арт-дизайне, музыке, квестах и игровом процессе. Например, в моде обновили систему крафтинга, внедрили несколько вариантов для быстрого перемещения, а также добавили возможность доить коров. Что до заданий, Fallout: London предложит 53 квеста в основной ветке, 35 побочных миссий, 25 заданий от фракций и так далее. Для проекта записали свыше 90 тысяч строк диалогов, однако протагонист будет молчать.
Действие Fallout: London развернётся в 2237 году между событиями первой и второй Fallout, а также за 50 лет до начала сюжета четвёртой части. Мод оснастят новыми фракциями, в числе которых Джентри, установившие власть над городом, движение Камелот, криминальный синдикат Собачьего острова и другие.
Производство Fallout: London длится уже более трёх лет. Над модификацией трудится основная команда из 50 человек. Так или иначе свой вклад в производство внесли более 200 юзеров. Масштаб проекта сопоставим с полноценным DLC.
Fallout: London выпустят 23 апреля 2024-го. Скачать модификацию можно будет бесплатно. Для запуска потребуется копия Fallout 4 со всеми дополнениями. Напомним, незадолго до упомянутой даты Amazon начнёт показывать сериал по Fallout — премьера намечена на 12 апреля.
Лучшие комментарии
Дождаться релиза таки надо, Frontier тоже казался шедевром до выхода)
вот такого уровня моды спокойно можно и деньгой поддержать! авторы — молодцы!!!
Мод как раз с сериалом выходит — идеальная комбинация
Во Frontier лоровых косяков было много, какого-то левого бреда с космосом и тому подобного. London обещает быть более приземлённым, авторы трепетно относятся к лору серии — например, в моде не будет супермутантов, т.к они продукт ВРЭ, которого ВНЕ Америки быть не может.
Для подобных масштабных проектов можно было бы сделать исключение, посодействовав разработчикам и загрузив их модификацию как отдельную игру (особенно если London реально окажется годной игрой).
Вот это было бы реальной поддержкой модмейкеров со стороны Беседки, всяко лучше чем их недоразумение пол названием Creation Club.
А как там поживает ремейк New Vegas на базе Fallout 4? Давно про него ничего не слышно
Oh no, it's bri'ish
Скоро инфа о ремейке дополнения The Pitt к трёшке будет. Вероятно, его выпустят как большой мод для Fallout 4, как они сделали с Point Lookout. Работа всё же идёт, это хорошо
О ремейке New Vegas инфы будет не так много, ибо оба проекта делает одна команда, а она хочет сначала с Fallout 3 покончить. Его придётся подождать подольше
Сеттинг в первых двух фоллычах и сеттинг в играх после беседки — это два совершенно разных сеттинга, не имеющих между собой почти ничего общего, кроме лора
Упс, на Хбокс не влезет. Да и человек, работавший над сценарием уже работает в Беседке.
Пиар не как мода, а как отдельной игры — дополнения, типо Fallout New Vegas. Однако нужен оригинал, причем «СО ВСЕМИ!» дополнениями. Видимо как-то влияют. Пока естественно не понятно как.
PS. За исключением верстаков (например верстак для роботов — Automatron), предметов строительства, пушек и так далее...
А лучше обзора Унылого следующей осенью.
А что с ним, совсем плох? Я просто не пробовал.
Интересно, откуда информация?
(БЕЗ негатива, реально интересно, потому что Fallout Miami, например, для Xbox заявлен, а он по размерам вроде сопоставим
P.S+update — видимо, у меня устаревшая инфа о выходе Miami на Xbox. Как-то так)
Ну, думаю что больше чем 2 гигабайта.
Чесговоря… еще на моменте анонса отнесся к этому с недоумением. Особенностью Фолыча является его специфический сеттинг Америки. Ни оригинал, ни Бесезда не раскрывали внешний мир. Будет ли игрок ощущать в моде что находиться во вселенной фаллаута? Маловероятно.
Имхо разрабам стоило на движке и асетам создать свой отдельный мир с лором как это было с Андоралом.