Спустя два года развития в раннем доступе кооперативный симулятор спецназа Ready or Not вышел в полноценный релиз. Шутер не растерял поддержки фанатов за это время, но есть и области, нуждающиеся в улучшении.
Ниже — основные изменения, которые внесли разработчики для версии 1.0 в течение последних 12 месяцев:
- Появился режим командира для одиночного прохождения с ИИ-напарниками. Это небольшая кампания рассчитанная на многократную реиграбельность. С ней связаны и другие нововведения.
- Например, офицеры спецназа в этом режиме имеют показатель стресса. Он зависит от того, как прошла та или иная операция. При высоком уровне стресса боец должен пройти курс лечения, а если игнорировать эту механику, то офицеры просто будут покидать отряд.
- Разработчики добавили 12 черт, которые могут проявиться у офицеров и сделать их более уникальными. Эти модификаторы улучшают навыки в рамках выбранного стиля игры.
- В режиме командира будет и опция для любителей хардкора — испытание Ironman. Если активировать эту настройку, то права на ошибку уже не будет. В случае смерти единственное сохранение стирается, обнуляя весь прогресс. За прохождение кампании в стиле Ironman предусмотрены косметические награды.
- Девелоперы улучшили поведение ИИ — появились новые команды для напарников-ботов, а также для задержанных и гражданских.
- Теперь игроки могут посмотреть видеоповтор их миссии, меняя настройки камеры и не только. Это поможет разобрать ошибки или поделится крутым моментом.
- Обновлены возможности кастомизации своего персонажа.
- В игре улучшили практически все визуальные эффекты. Появилось более 100 новых анимаций смерти от различных ранений. Добавили 175 новых моделей для NPC.
- Также добавлены новые карты и пушки.
- Более подробно на список изменений можно взглянуть здесь.
У Ready or Not по-прежнему в основном положительные отзывы. Однако после релиза появились жалобы от пользователей на плохую оптимизацию. В любом случае разработчики не бросают проект и продолжат выпускать исправления.
Шутер Ready or Not доступен на ПК (Steam). Пока в игре нет поддержки русского языка, но студия обещала добавить её позднее.
про путь игры к релизу
17 июня 2022 ⋅ 15
Шутер Ready or Not исчез из Steam после выпуска миссии со стрельбой в ночном клубе
9 января 2022 ⋅ 16
Ready or Not третью неделю подряд лидирует в чарте продаж Steam
22 декабря 2021 ⋅ 15
Симулятор спецназа Ready or Not успешно стартовал в Steam, но издатель и разработчики почему-то разошлись
Читай также
Лучшие комментарии
Это симуляция болевого шока xD
Отряд Стопгейм из Арма 3 временно откомандирован в городской ОМОН )
С оптимизацией конечно странная фигня, большую часть времени стабильные 60 кадров, но как только по мне попадают и если при попадании я ещё и в предсмертном состоянии нахожусь (покраснение экрана, смазанная картинка) то дропается до 30 — 35. ПК что важно, не ведро.
Ждём совместный стрим в кооперативе)
Вышел и просрал оптимизон((
Порядочно наиграл в игру в раннем доступе как в одиночку, так и с другом. Игра — огонь, но есть ньюансы в виде модификаций. Они очень положительно влияют на реиграбельность и в какой-то момент, когда вся игра в раннем доступе была затёрта до дыр, мы игрались только с модами, которые не редко крашили игру. Но с анонсом версии 1.0 появилась надежда, что это пофиксят. Увы, это не просто не пофиксили, но ещё и некоторые моды просто поломали. Это прям действительно расстроило, хоть и есть жирный плюс в виде обновлённого лаунчера модов, вместо того убожества, что было до релиза. Проблема в том, что мы теперь эту игру без модов вообще не воспринимаем и иногда даже хочется откатиться на старую версию. Но в любом случае, вижу, что разрабам не пофиг на свою игру и уверен, что о пользе модов они в курсе и скоро это починят. Отдельного упоминания заслуживает то, что они обещали добавить русский язык в игру, это приятно удивило, как и, в своё время, то, что в нашем регионе она доступна для покупки, в принципе.
По хорошему упертые ребята — со времён анонса и непонятно как первоначально сделанного аналога R6S с реализмом, дорабатывали и дорабатывали игру, превратив в увлекательный экшен-симулятор. Напоминает в плане поступательного и качественного развития, из знакомого лично мне, Squad. Постепенно, не спеша, превращают свой проект в один из лучших в жанре.
Наш аналог SWAT это скорее СОБР
Если на первой же миссии друг друга случайно не перестреляют — так и быть, отправим в СОБР )
Она входит в структуру ФСБ, это немного другое. Аналог в Штатах — отдел национальной безопасности ФБР.
Альфа.