12 декабря 2023 12.12.23 33 14K

Игроки в восторге от режима арахнофобии в Lethal Company

 

Разработчик-одиночка Zeekerss, выпустивший хитовый кооперативный хоррор  Lethal Company, не отправился попивать коктейли на острова после успешного старта своей игры. Вместо этого он продолжает выпускать обновления, добавлять новых противников и не только. В недавнем патче проект получил забавный режим для арахнофобов.

Если вы боялись запускать Lethal Company из-за панического страха встречи с членистоногим в тёмном коридоре — автор тайтла позаботился о вас. В отличие от модов, которые заменяют пауков на милых котят или что-то ещё, игра предлагает просто убрать модельку насекомого. Вместо арахнида на игрока выбегает просто большая надпись «SPIDER», а после смерти она ещё и переворачивается вверх ногами.

 

Многие пользователи в Сети сочли забавным такое решение и включают режим для арахнофобов просто ради веселья.

Добавили в недавнем патче и другие интересные и даже забавные предметы:

  • Теперь можно рисовать граффити на стенах с помощью баллончиков с краской.
  • Добавлены химические колбы и маски будто из театра дешёвой драмы.
  • Появился новый враг — щелкунчик с оружием.
  • Больше подробностей в блоге разработчика в Steam.

Lethal Company вышла в раннем доступе на ПК (Steam) 24 октября и постепенно набрала популярность благодаря сарафанному радио.

 

Поддержи Стопгейм!
560
4.0
425 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если говорить простым языком, то играть в хорроры это как есть острую пищу — на любителя, но ничего такого и может почти каждый. А вот арахнофобы это люди, которые и рады бы может поесть острого, но у них на один из ингредиентов аллергия и они могут от него условно скопытится. Как-то так.

Только арахнофобам теперь нельзя стримить на Твиче, а то выйдет из-за угла надпись, и в бан.

Скорее всего имелось ввиду слово до конца не выйдет из-за угла, буква S останется за кадром — бан

Я аот тоже раньше думал так про депрессию, тип, чел иди с друзьями встреться, пивка попей, а потом меня забрали в психушку с депрессией????

Зато сразу стало всё понятно

Я, честно, говоря сомневаюсь, что арахнофобам хочется проходить психотерапию, чтобы побороть страх пауков, ибо не то чтобы паук достаточно частое явление в современной жизни

Ну и коммент был больше к тому, что каждый человек индивидуален и часто мы не можем понять какие-то чужие проблемы, пока не прочувствуем их самостоятельно

Тебя ведь от депрессии вылечили?

Кстати, не факт) Потому что при выписке поставили шизотипическое расстройство личности, а оно не лечится

Потому что фобия это не про «не любить», это более глубокий и серьезный психологический триггер, который вполне себе в состоянии сломать сознательные барьеры, которые ты ставишь.

Как арахнофоб скажу: я долго готовил себя к встречам с пауками в скайриме (они там просто ужасны!), но тут, в «LC», когда я увидел как это членистоногое бежит в сторону игрока…

У меня больше нет вопроса, играть или нет. А с таким режимом нет-нет, да появляется новый покупатель.

Самый поехавший режим арахнофоба в Satisfactory. И дело даже не столько в самом режиме, сколько в ОПшности местных пауков, которые быстро бегают, прыгают и мерзско пищат и перебирают лапками. А разработчики ещё и в режиме арахнофоба заменили их на гличащие ПНГшки котов, которые ещё более жутко прыгают.

Благо, в одном из последних обновлений добавили возможность при создании игры пауков офнуть вообще

Это ж иррациональный страх из глубин подсознания, помогший нашим пращурам выжить в древности. Это не баг, а фича на будущее

П-подождите… разве смысл хоррора не в том, чтобы пугаться? Так зачем нужен режим для арахнофобов?

Фобии — они несколько за гранью того уровня «пугаться», который лежит в основе хорроров как развлечения. Но решение вот таким способом бороться — сомнительное все равно. Ну меняли бы на какого-нибудь другого монстра.

Вероятно, ты просто только арахнофобов и замечаешь. Есть и другие фобии у игроков.
Просто разница в том, что арахнофобам можно легко помочь, как здесь, заменив модель паука на надпись «SPIDER».

А вот убрать глубокие водоёмы, чтобы помочь талассофобам в играх по типу Subnautica — это уже не получится.

Потому что не все как ты.

Ждём игроков, которые при помощи болончика с краской будут писать старые добрые слова на заборе

никогда не понимал арахнофобов в видеоиграх — это же просто пиксели, они не пахнут, они не могут до тебя дотронуться…

Фобиям плевать — это не сознательное решение.

в мире столько фобий, но только арахнофобы вечно в инфополе из-за пауков...

Потому что их проще задеть, скажем так. Пауки неприятные на вид даже для многих не арахнофобов, являются обыденным явлением (часто встречаются) в реальной жизни, поэтому их образ активно используется всеми, кто хочет напугать или создать дискомфортную атмосферу. Поэтому пауки в медиа встречаются чуть ли не чаще всех остальных триггеров других фобий.

Факт! Я ужасно боюсь водопадов после ботвы. Остерегайтесь водопадов.
+ фобия

Читай также