12 декабря 2023 12.12.23 33 12K

Игроки в восторге от режима арахнофобии в Lethal Company

 

Разработчик-одиночка Zeekerss, выпустивший хитовый кооперативный хоррор  Lethal Company, не отправился попивать коктейли на острова после успешного старта своей игры. Вместо этого он продолжает выпускать обновления, добавлять новых противников и не только. В недавнем патче проект получил забавный режим для арахнофобов.

Если вы боялись запускать Lethal Company из-за панического страха встречи с членистоногим в тёмном коридоре — автор тайтла позаботился о вас. В отличие от модов, которые заменяют пауков на милых котят или что-то ещё, игра предлагает просто убрать модельку насекомого. Вместо арахнида на игрока выбегает просто большая надпись «SPIDER», а после смерти она ещё и переворачивается вверх ногами.

 

Многие пользователи в Сети сочли забавным такое решение и включают режим для арахнофобов просто ради веселья.

Добавили в недавнем патче и другие интересные и даже забавные предметы:

  • Теперь можно рисовать граффити на стенах с помощью баллончиков с краской.
  • Добавлены химические колбы и маски будто из театра дешёвой драмы.
  • Появился новый враг — щелкунчик с оружием.
  • Больше подробностей в блоге разработчика в Steam.

Lethal Company вышла в раннем доступе на ПК (Steam) 24 октября и постепенно набрала популярность благодаря сарафанному радио.

 

Поддержи Стопгейм!

Lethal Company

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 октября 2023
236
4.2
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если говорить простым языком, то играть в хорроры это как есть острую пищу — на любителя, но ничего такого и может почти каждый. А вот арахнофобы это люди, которые и рады бы может поесть острого, но у них на один из ингредиентов аллергия и они могут от него условно скопытится. Как-то так.

Только арахнофобам теперь нельзя стримить на Твиче, а то выйдет из-за угла надпись, и в бан.

Скорее всего имелось ввиду слово до конца не выйдет из-за угла, буква S останется за кадром — бан

Я аот тоже раньше думал так про депрессию, тип, чел иди с друзьями встреться, пивка попей, а потом меня забрали в психушку с депрессией🤡

Зато сразу стало всё понятно

Я, честно, говоря сомневаюсь, что арахнофобам хочется проходить психотерапию, чтобы побороть страх пауков, ибо не то чтобы паук достаточно частое явление в современной жизни

Ну и коммент был больше к тому, что каждый человек индивидуален и часто мы не можем понять какие-то чужие проблемы, пока не прочувствуем их самостоятельно

Тебя ведь от депрессии вылечили?

Кстати, не факт) Потому что при выписке поставили шизотипическое расстройство личности, а оно не лечится

Потому что фобия это не про «не любить», это более глубокий и серьезный психологический триггер, который вполне себе в состоянии сломать сознательные барьеры, которые ты ставишь.

Как арахнофоб скажу: я долго готовил себя к встречам с пауками в скайриме (они там просто ужасны!), но тут, в «LC», когда я увидел как это членистоногое бежит в сторону игрока…

У меня больше нет вопроса, играть или нет. А с таким режимом нет-нет, да появляется новый покупатель.

Самый поехавший режим арахнофоба в Satisfactory. И дело даже не столько в самом режиме, сколько в ОПшности местных пауков, которые быстро бегают, прыгают и мерзско пищат и перебирают лапками. А разработчики ещё и в режиме арахнофоба заменили их на гличащие ПНГшки котов, которые ещё более жутко прыгают.

Благо, в одном из последних обновлений добавили возможность при создании игры пауков офнуть вообще

Это ж иррациональный страх из глубин подсознания, помогший нашим пращурам выжить в древности. Это не баг, а фича на будущее

П-подождите… разве смысл хоррора не в том, чтобы пугаться? Так зачем нужен режим для арахнофобов?

Фобии — они несколько за гранью того уровня «пугаться», который лежит в основе хорроров как развлечения. Но решение вот таким способом бороться — сомнительное все равно. Ну меняли бы на какого-нибудь другого монстра.

Вероятно, ты просто только арахнофобов и замечаешь. Есть и другие фобии у игроков.
Просто разница в том, что арахнофобам можно легко помочь, как здесь, заменив модель паука на надпись «SPIDER».

А вот убрать глубокие водоёмы, чтобы помочь талассофобам в играх по типу Subnautica — это уже не получится.

Потому что не все как ты.

никогда не понимал арахнофобов в видеоиграх — это же просто пиксели, они не пахнут, они не могут до тебя дотронуться…

Фобиям плевать — это не сознательное решение.

в мире столько фобий, но только арахнофобы вечно в инфополе из-за пауков...

Потому что их проще задеть, скажем так. Пауки неприятные на вид даже для многих не арахнофобов, являются обыденным явлением (часто встречаются) в реальной жизни, поэтому их образ активно используется всеми, кто хочет напугать или создать дискомфортную атмосферу. Поэтому пауки в медиа встречаются чуть ли не чаще всех остальных триггеров других фобий.

Ждём игроков, которые при помощи болончика с краской будут писать старые добрые слова на заборе

Факт! Я ужасно боюсь водопадов после ботвы. Остерегайтесь водопадов.
+ фобия

Читай также