29 ноября 2023 29.11.23 26 5451

RTS по Warhammer Age of Sigmar провалилась — студия Frontier вновь сфокусируется на своём основном жанре

Студия Frontier Developments известна по симуляторам типа Elite: Dangerous, Planet Coaster и Planet Zoo. В последние годы она попыталась закрепиться и в других направлениях, но потерпела неудачу и теперь возвращается к привычным жанрам, в рамках которых Frontier чувствует себя увереннее всего.

Об этом Frontier рассказывает в особом письме о текущем положении бизнеса. Вот что там говорят:

  • RTS  Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin вышла 17 ноября, получила положительные отзывы, но Frontier признала — первые продажи оказались разочаровывающими. Компания рассчитывает увеличить доход от игры за счёт новогодних акций и череды обновлений (включая платные DLC), но прогнозы по заработкам за финансовый год снизили со £108 миллионов до £80-95 миллионов.
  • Не так давно Frontier также сообщала, что продажи F1 Manager 2023 не соответствуют ожиданиям. F1 Manager 2022 тоже показывала себя скверно.
  • За последние пять лет Frontier пыталась разнообразить свой каталог игр, в том числе через издательские контракты со сторонними партнёрами и проекты в смежных жанрах. Но успеха на этом направлении компания не добилась — прошедшим летом издательское крыло Frontier Foundry расформировали (среди его релизов, например, тактическая Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters).

В результате Frontier вновь фокусируется на так называемых CMS — creative management simulation, играх о симуляции творческого менеджмента. Четыре прошлые CMS-игры Frontier (Planet Coaster, Planet Zoo и две части Jurassic World Evolution) были очень успешными:

  • Каждая достигла дохода свыше $100 миллионов, а все четыре игры в сумме заработали более $500 миллионов.
  • Каждая упомянутая CMS-игра отбила затраты на производство в первый месяц после релиза, а за первый год принесла в два раза больше, чем в неё вложили.
  • Planet Coaster, Jurassic World Evolution и Planet Zoo в сумме отбили вложения более чем в 3,5 раза.

Frontier готовится выпустить ещё три CMS-игры — по одной игре в год, начиная с финансового 2025-го (с июня 2024-го по май 2025-го по обычному календарю).

С удовольствием сообщаю о третьей CMS-игре в нашем производственном плане. Уверен, что наш обновлённый фокус на CMS-играх вернёт Frontier к прибыльности, обеспечит стимулирующие игры для наших пользователей и предоставит интересные возможности для наших сотрудников. Благодарю наших сотрудников и акционеров за терпение и поддержку, пока мы проходим сквозь сложный период перемен.

Президент FrontierДжонни Уоттс (Jonny Watts)

 

Поддержи Стопгейм!

Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2023
56
3.0
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первоисточник плохой — Age of Sigmar не сравнится с Warhammer Fantasy в плане популярности и проработки вселенной. Интерес к лору первой низкий, от этого и продажи посредственные.

Если так смотреть, то на 40k надо было целиться сразу, но вообще я не согласен с тем, что причина в этом. Популярность сеттинга дело второстепенное, тот же ФБ стал популярным после Тотал Вара, да и сороковник только с ДОВом пошёл в народ. У игры 66% в стиме, это явно указывает на какие-то проблемы с игрой либо технические, либо геймплейные. Скорее всего последнее, ибо мало кто умеет делать годные РТС.

Не так давно Frontier также сообщала, что продажи F1 Manager 2023 не соответствуют ожиданиям. F1 Manager 2022 тоже показывала себя скверно.

Ой, а интересно, как же так получилось? Для тех, кто не разбирался в этой чудесной истории: F1 Manager 2022 оказался невероятным слабым с точки зрения менеджмента. Ты мог взять самую слабую команду, прокачивать ей движок и выигрывать без всяких проблем. Старый как мир Моторспорт менеджер 2014 года с математической точки зрения более грамотный, чем Ф1. Зато с лицензией и графоном, дааа.
Но и этот не всё! Когда сообщество понадеялось на будущее исправления баланса, фиксы абсолютно глупых абузов и прочего, Фронтиры сообщили… что апдейтов мажорных больше не будет, ждите 2023)))
В общем, сами виноваты. Абсолютно свински поступили со своими фанатами, а потом удивляются, что новая часть не соответствует ожиданиям. Почему же не продалась 2022? А потому что за предзаказ давали ранний доступ, и в первые же несколько дней (как раз к моменту релиза) сообщество и нашло все эти приколы с хреновым геймплеем. Я всё, высказался, наконец-то

Да любые говноделы могут себе это позволить, открой вики и посмотри сколько игр по 40к вышло за последние 10 лет.

У Сеги нет никаких эксклюзивных прав на ртс, у них права на конкретные игры которые они выкупили у THQ, и то даже не на сами франшизы, ибо Спейсмарин 2 уже издают Фокусы, хотя первая часть принадлежит Сеге. РТС не делают просто потому что никто их сейчас делать уже толком не умеет, что продемонстрировал ДоВ3 и проект из новости.

Ну у AoS действительно лор такой себе. Если в 40к лор и атмосфера продает настолку, то в AoS такое ощущение что лор придуман чтобы хоть как-то оправдать существование настолки и плевать на хоть какую-то логику.

Хотя и в 40к масса моментов которые вызывают вопросы лично у меня: есть то-то, просто потому что; есть вот это, но создать нельзя т.к. технологии забыты или создается очень мало просто потому что… Это так навскидку.

Лично мне сам «фундамент» АоС не нравится с золотыми «космодесантниками» Грозорожденными и кучей планет. Более приземленный Фэнтези с его аллюзиями на реальный мир мне приятнее, всегда любил читать в армибуках а ля исторические вставки про различные герцогства Империи с закосом под летописи. Хотя это вкусовщина, конечно. Бтв, как раз приземленность фэнтези вахи и стала причиной низких продаж миниатюр — игроки вместо покупок дорогущих коробок от ГВ (а покупать нужно было много, армии вроде скавенской из-за требований по очкам стоили баснословных денег) делали конверсии минек из более дешевых исторических варгеймов.

P.S. Восьмая редакция в 2015 году же вышла. И кстати, ГВ ошибку поняли, ждем Олд Ворлд в 2024.

Даже жаль. Игра то хорошая

Студия Frontier Developments известна по симуляторам типа Elite: Dangerous

Если быть совсем честным, то студия и тут обделалась. Выпустила сырое dlc, начала в проблемах винить кого угодно кроме себя, отменила поддержу консольной версии… так что не удивительно.

вроде как ее ругают за сильно медленный геймплей, хотя мне как казуалу и не киберзадроту в ртски, медленный геймплей как-то даже больше нравится.

На данный момент в сеттинге куча интересных вещей, но выбрали всё самое унылое и уныло же показали. И сделали унылый геймплей, на который сами же АоСеры активно и жаловались начиная с беты. Результат закономерный в общем-то.

Да, я слышал от знакомых, что в АоС вроде бы все поинтереснее стало, но пока нет желания погружаться.

ОлдВорлд это профанация, чтобы продать неоолдфагам смолу по цене золота и уродский пластик начала 00-х из-за которого ФБшники и убежали в своё в альтернативу)

Так уже показали Бретонию: два новых набора пластика, четыре новых смоляных героя и пять репаков старых наборов включая перелитый в смолу металлический требушет.

А ведь я даже купил бы её, если б продавали в России.

30-40к Ваха находится в заложниках у SEGA.

Ерунда же, все кто хотят договариваются и делают свои игры. Причем конкретно Фронтиры в прошлом году выпускали проект по 40к Chaos Gate — Daemonhunters, ХСОМ про Серых Рыцарей.

Причем, это они после отзывов на демку ускорили скорость юнитов на 30%, правда не в кампании, т.к. там уже тайминги под диалоги попилили)

Ага вот только не каждая студия может себе позволить такое количество нулей в договоре… Даже феноменально успешным Ларианам пришлось за право работать с Вратами Балдура отвалить ДнДшникам бабла. А на счет прошлого проекта так вообще мимо, сам ведь сказал это ХСОМ а тут речь об RTS а их как повелось клепает SEGA.

В Epic store свободно продаётся, там предзаказал и прошёл.

Я сравнивал фэнтези сеттинги. В отзывах многие ругают скучную кампанию (хотя понятно, что не во всех ртс это имеет первостепенное значение).

Читай также