Ведущий и продюсер The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley) провёл трансляцию, где ответил на несколько вопросов зрителей и немного поговорил о том, как устроена версия шоу в 2023-м.
Вот что рассказал Кили:
В этом году отойдут от надписи «Мировая премьера», которая предваряла некоторые ролики в прошлом. Отчасти это случилось, потому что возникал вопрос: а что значит «мировая премьера»? Первый взгляд на игру? Анонс? Ещё что-то? На TGA 2023 ролики постараются подавать просто как отличный игровой контент — вне зависимости от характера показа.
Дизайны надписи WORLD PREMIERE в разные годы The Game Awards.
Длительность шоу в этом году будет примерно такой же, как и в прошлом: два с половиной часа на основную часть и ещё около получаса на пре-шоу. Соведущей (и ведущей пре-шоу) снова станет Сидни Гудман (Sydnee Goodman).
Организаторы TGA раздумывают над тем, чтобы добавлять новые номинации — например, «Лучший ремейк или ремастер». По словам Кили, главный вопрос обычно такой — а набирается ли пять хороших ремейков каждый год? Кроме того, соавторы шоу раздумывают над тем, чтобы расширить актёрскую категорию и добавить туда, например, «Лучшего актёра второго плана». Разделения актёров по полу, как на «Оскаре», не будет — Кили считает это верным решением.
В номинацию «Лучшая инди-игра» попала Dave the Diver, которая на звание инди тянет с огромным скрипом: её создала дочерняя компания корпорации Nexon. Как говорит Кили, у всех разные мнения, кого считать инди — только независимые компании, игры без издателя, игры с небольшим бюджетом или ещё по какому-то критерию. Конкретно Dave the Diver попала в номинацию, потому что её выбрало жюри, но Кили признаёт — возможно, было бы хорошо как-то ограничить категорию для инди-игр. Однако для этого нужны чёткие критерии, а с ними в вопросе об «индивости» каждой игры всё непросто.
The Game Awards 2023 пройдёт в ночь с 7-го на 8 декабря в 03:30 по Москве. Вы уже можете оставить свой голос за номинантов.
Влияние ТГА не настолько большое, чтобы только ради этого создавать уйму новой работы для своей бухгалтерии и брать на баланс ещё одну дочернюю компанию (пускай даже маленькую) 🤷
Так а что считать независимым проектом? БГ3 вот независимый проект — будем его в инди записывать? Или там слишком большой производственный бюджет? А как тогда узнать, после какого количества вложенных денег игра от независимой студии перестаёт быть инди?
«Однако для этого нужны чёткие критерии, а с ними в вопросе об «индивости» каждой игры всё непросто.» Да нет, просто. Берём и учитываем только независимые проекты. Или хотя бы те что разрабы делали действительно независимо от издателя, даже если для релиза пошли к нему.
Я уверен, что организаторы прикрываются словами «у нас нет чётких критерии» лишь для того, чтобы 1-2 место претендента можно было «продать» даже самым крупным издателям: для этого им достаточно просто создать дочерние компании.
Цена ну вообще не решающий фактор для инди-игры. Она вообще может быть хоть бесплатной, хоть стоить фуллпрайс — от этого её «независимость» не изменится.
Именно так. Лично я в «инди-игры» вкладываю развлекательное ПО, созданное силами небольшой команды, и номинантов бы я отбирал в первую очередь по этому параметру.
Ну я сомневаюсь, что инди-разработчики бы продавали свою игру за полную стоимость, так что это не опровергает мой тезис (ПОЯСНЮ: возьмём для примера The Ascent — это инди-игра, но если бы она продавалась за полную стоимость вместо 30$, то и оценивалась бы по меркам полной стоимости, как AAA, а мы не можем включить AAA в номинацию для инди-проектов. Цена в данном случае отражает амбиции разработков, как мне кажется)