1 ноября 2023 1.11.23 1 2926

Четвёртый дневник разработки VTM: Bloodlines 2 посвятили концепт-артам

Студия The Chinese Room опубликовала очередной дневник разработки  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В статье девелоперы рассказывают, как создают концепт-арты с помощью движка Unreal Engine 5.

  • Художники TCR используют новый подход в работе. Свои концепт-арты они создают, как 3D-уровни на движке UE5.
  • Местные технологии освещения, наборы текстур, декалей и ассетов помогают быстро набросать сцену, сделать скриншот в высоком разрешении, а затем доработать картинку через Photoshop.
  • Художники стараются создать тягучую нуарную атмосферу ночного Сиэтла с помощью разного освещения и тумана.
  • Следующий дневник разработки опубликуют через две недели уже в видеооформате.

Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должна выйти осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики добавят в игру русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
808

Лучшие комментарии

Ну, справедливости ради, концепт-арты первой команды тоже были хорошими.

Ждем информацию про кланы и их реализацию.

Читай также