Студия The Chinese Room опубликовала очередной дневник разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В статье девелоперы рассказывают, как создают концепт-арты с помощью движка Unreal Engine 5.
- Художники TCR используют новый подход в работе. Свои концепт-арты они создают, как 3D-уровни на движке UE5.
- Местные технологии освещения, наборы текстур, декалей и ассетов помогают быстро набросать сцену, сделать скриншот в высоком разрешении, а затем доработать картинку через Photoshop.
- Художники стараются создать тягучую нуарную атмосферу ночного Сиэтла с помощью разного освещения и тумана.
- Подробнее можно прочесть на сайте игры.
- Следующий дневник разработки опубликуют через две недели уже в видеооформате.
Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должна выйти осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики добавят в игру русские субтитры.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну, справедливости ради, концепт-арты первой команды тоже были хорошими.
Ждем информацию про кланы и их реализацию.